Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 04:29
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2012 » Ноябрь » 22 » Олег РОМАНЦЕВ: "НА ФОНЕ "БАРСЫ" НАШИ ВЫГЛЯДЕЛИ ПРИЗРАКАМИ"
07:55
Олег РОМАНЦЕВ: "НА ФОНЕ "БАРСЫ" НАШИ ВЫГЛЯДЕЛИ ПРИЗРАКАМИ"
Бывший главный тренер "Спартака" даёт оценку поражению москвичей от "Барселоны" .

- Результат по игре?
- Мой предварительный прогноз о возможном приезде "Барселоны" в Москву в ослабленном составе вышел ошибочным. Прилетели все - Месси, Хави, Иньеста… "Барса" есть "Барса"! В определенном смысле нам помешал "Селтик", по вине которого "Спартаку" пришлось встретиться с раненым зверем. Предположу, что против каталонской команды, оказавшейся в таком состоянии, во вторник не устоял бы ни один клуб.

- А если бы "Барселона" не проиграла шотландцам, Месси бы, по-вашему, приехал?
- Теперь думаю, что да. Скорее всего, в Испании иное отношение к тем, для кого ты играешь. И слава богу, что это так. Благодаря такой философии мы получили возможность увидеть "живьем" Хави, Иньесту, Пике, Даниэла Алвеса… Это в крови только у настоящих профи.

- А может, это просто стремление заработать премиальные?
- Да что вы! Эти люди любят болельщиков. И никогда не отступают от своих принципов. Во вторник я в этом убедился окончательно. Счастье - болеть за такую команду. Ее футболисты живут игрой, а это уже гарантия зрелища и результата.

- В связи с этим я вспомнил решающий для России матч на чемпионате Европы с греками. Тогда мне показалось, что соперник добился победы именно благодаря какой-то особой футбольной страсти и стремлению показать колоссальную любовь к футболу. В отличие от наших, греки жили игрой и всеми силами старались убедить в этом остальных. А мы потом говорили, что проиграли из-за неудачной срезки Игнашевича или ошибки Малафеева…
- Примерно о том же подумал в тот момент и я. Кстати, и на "Спартак" в отдельных матчах находит вдохновение. Наверное, в таких встречах он находится в состоянии полной боевой готовности. По каким параметрам команда Эмери могла победить "Барселону"? Да ни по одному! Физически, психологически, технически мы были слабее испанцев.

- Выходит, не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет?
- Получается именно так.

- В связи с этим на послематчевой пресс-конференции резанули слух слова Эмери, заявившего, что у него нет претензий к своей команде. Не правда ли, как-то странно звучат такие высказывания после поражения со столь удручающим счетом?
- У каждого тренера свой подход к футболистам, к видению игры, оценке результата. Уверен, что, проиграв, клуб не заслуживает похвалы. Если считать, что при счете 0:3 команда играла хорошо, что же тогда от нее можно ждать в будущем?

- Насколько экспансивность Эмери влияет на игру?
- Манера поведения тренера может быть любой. Кто-то кричит и мечется в технической зоне, кто-то сидит и держит все в себе - это сугубо личное. Константин Иванович Бесков вообще смотрел игру с трибуны. Так что, если тренер, разрывая себя, реагирует на происходящее на поле, это его право. Не знаю, как другим, а мне подобное поведение по душе. Раз человек переживает - значит, живет игрой.

- Как относитесь к шутке, что Романцев не возвращается в большой футбол только из-за того, что тренерам запретили курить на скамейке запасных?
- Как к хорошей шутке. Оказывается, еще не перевелись юмористы в футболе.

- Согласны, что во встрече с "Барселоной" "Спартак" был абсолютно безнадежен?
- В этот вечер "Барса" была в идеальном состоянии. Если бы все сложилось, как в поединке с "Селтиком", то, глядишь, обошлось бы. Но, увы, чудеса случаются крайне редко.

- Есть два варианта не попасть под каток "Барселоны": либо встать стеной у своих ворот и молиться, чтобы пронесло, либо рвануть вперед в надежде на ошибки испанцев. В первом тайме "Спартак" по делу отдал инициативу или погорячился?
- Думаю, у Эмери не было иного выхода. И с составом он все просчитал. Баск хотел насытить среднюю линию, потому и выпустил только одного нападающего. Но спартаковские полузащитники со своей задачей не справились, обеспечив сопернику свободу в середине поля. На фоне испанских хавбеков они выглядели просто призраками.

В первом голе, соглашусь, была доля случайности: Даниэл Алвес вовремя среагировал на отскок мяча. Но каково голевое чутье! Ему повезло, конечно, но исполнено фантастически!

- Почему "Спартак" так часто пропускает необязательные голы? Во встрече с "Барселоной" таковые были?
- Какая разница - не было бы этих голов, забили бы другие. Для "Барсы", если ее разозлить, это не проблема. С тем, что оборона вновь сыграла тактически безграмотно, я согласен. Оставить такого игрока, как Даниэл Алвес, без присмотра - грубейшая ошибка. А выход Месси один на один с вратарем? Его же сопровождал защитник, который дал аргентинцу уйти и забить одному в штрафной площади! Что это? Разгильдяйство? Надежда на авось?

- Можно считать, что именно в таком ключе "Спартак" и провел весь матч?
- Я бы не был столь категоричен в оценке - команда старалась. Нет претензий к Диме Комбарову, Диканю. Но этого ничтожно мало, чтобы играть с "Барселоной" хотя бы на равных. Значит, надо искать резервы, строить команду, идти дальше. А уж выбор пути в этом направлении - задача руководства клуба.
Александр ЛЬВОВ
http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-11-22/1_2/?view=page
Просмотров: 384 | Добавил: petrovitch | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 16
+1   Спам
16 robert   (22.11.2012 22:08) [Материал]
Quote (Михалыч70)
да и вообще умение обращаться с любым предметом (спортивным, бытовым, вообще любым) достигается в результате усердных, многодневных, многочасовых тренировок!

Под этим подпишусь.На эту тему мы говорили не раз.И,что самое главное,никогда не поздно начинать этим заниматься.Здесь я имею ввиду, действующего футболиста.Пример самого Карпина у всех перед глазами,каким угловатым он был,а каким потом стал.И у него,можно сказать, не было никакой школы.

15 Михалыч70   (22.11.2012 17:49) [Материал]
tongue

14 Михалыч70   (22.11.2012 17:47) [Материал]
Quote (Котофей)
на протяжении примерно 2-х часов, пока они беседовали на малогабаритной совковской кухоньке (!), Папаев не переставал жонглировать мячом, одновременно ставя чайник на плиту, а потом разливая чай себе и корреспонденту. и мячик не ронял.

Вот о чём и речь.

+1   Спам
13 Михалыч70   (22.11.2012 14:16) [Материал]
Quote (Filossof)
Я всегда задумывался - почему южане всегда техничнее? Мне кажется, что дело в менталитете. Южане любят выделяться, покрасоваться, себя показать, поэтому любят работать с мячом, а работа с мячом дает результат. Другого объяснения я не нахожу.


Да, так и есть, это проявляется в любой сфере, абсолютно в любой профессии. Ну не знаю, взять фокусников с картами, как они классно обращаются с ними, мне это нравится, я бы тоже так хотел, НО, от того, что я буду смотреть на их действия, у меня от этого так получаться не станет. ДО тех пор, пока я не возьму эти карты и не стану крутить их в руках ежедневно по несколько часов в день. Взять единоборства, которыми я увлекался! Пока я не стал ходить на тренировки и заниматься по 4 раза в неделю, по 2-3 часа, до этих пор я только мечтал, о высоко проводимом ударе ногой, о каких-то молниеносных комбинациях, вертушках, прыжках, уходах и т.д. и т.п. А горнолыжный спорт! Первый раз встав на эти самые лыжи я понятия не имел, что нужно сделать, чтобы повернуть на них, пока не стал каждые выходные выбираться на горы и уже впоследствии носился как ураган biggrin
Я это всё к тому, что все навыки и какие-то "трюки" с мячом ли, на лыжах ли или умение владеть своим телом, наносить мощные стремительные удары, да и вообще умение обращаться с любым предметом (спортивным, бытовым, вообще любым) достигается в результате усердных, многодневных, многочасовых тренировок!
А от того, что тот же Дзюба научился более менее обращаться с мячом, бить по нему, обводить соперника и т.д. не делает его впоследствии отличным игроком. Чтобы быть похожим на пресловутых Меську или Криську нужно спать с мячом в обнимку. В любое свободное время пинать, крутить, вертеть этот мяч. Вот только тогда можно научиться вслепую (как это делал Криська в док. фильме) бить по мячу и попадать в ворота.
В общем как-то так я думаю smile

+2   Спам
12 Filossof   (22.11.2012 13:51) [Материал]
Quote (Михалыч70)
Взять того же Дзюбу, ведь у него проскакивают довольно неплохие матчи и вроде техника откуда-то появляется, и мяч не отскакивает как от дерева. Значит может и умеет

Весь вопрос и в том, что не умеют, а не не хотят.И это относится не только Дзюбе. Поэтому на данном этапе говорить о составе исключительно с доморощенными футболистами,рано. В чемпионате СССР самыми техничными командами были южные,а из всех остальных только Спартак. Спартак всегда делал ставку на техничных и умных футболистов. И когда мы говорим о спартаковском футболе, прежде всего имеем ввиду техничный футбол с техничными футболистами.А посмотрите на наших футболистов, ни одного мало-мальски техничного футболиста. Может они на тренировках что-то показывают, но то, что они делают в игре, мы видим. Вся проблема в детском футболе. Недавно Родионов, после поездки в школу Барселоны, говорил о разнице между нашими школами. Главная разница в том, что тренера Барсы постоянно указывают на недостатки каждого игрока и заставляют над ними работать. Почему детский тренер Дзюбы не подсказывал ему, что головой надо бить вниз, а не просто подставлять голову и не заставлял его работать над этим компонентом? Почему мяч от наших отскакивает или останавливают в два-три приема, почему не останавливают в касание с пробросом себе на ход ??? Неужели трудно всего этого добиться? Ставку делают на атлетизм, но когда нет техники и атлетизм не поможет. В игре с Барсой наши пробежали на 16 км. больше испанцев, а толк ? Я всегда задумывался - почему южане всегда техничнее? Мне кажется, что дело в менталитете. Южане любят выделяться, покрасоваться, себя показать, поэтому любят работать с мячом, а работа с мячом дает результат. Другого объяснения я не нахожу. Вчера Малага показала назначенному чемпиону как надо играть в футбол. Мне кажется, что даже ихний вратарь был техничнее любого бомжа. Мне то же хочется. чтобы в Спартаке играли свои, но увы, рано еще об этом говорить и мечтать.

9 Котофей   (22.11.2012 11:48) [Материал]
Да нет таких фамилий. Пытался объяснить это особо одаренным бабодедам на примере центрдефов

11 Михалыч70   (22.11.2012 12:33) [Материал]
есть

8 Котофей   (22.11.2012 11:47) [Материал]
и как бы в пердиве не поиграть

10 Михалыч70   (22.11.2012 12:32) [Материал]
Как бы фигню не пиши wink

7 Михалыч70   (22.11.2012 11:34) [Материал]
так может и забыть? Может хоть тогда дождёмся побед и призов, а то как-то... sad

5 Михалыч70   (22.11.2012 10:39) [Материал]
Всё сходится к тому, что костяк у команды должен быть свой, доморощенный! Чтобы глаза горели не только у Димко, Кико, Дзюбы, Жано, а минимум у 2/3 состава (как собственно и есть у Барсы) И то, кстати, горящих глаз мало, надо ещё и играть уметь не от раза к разу, а постоянно. Взять того же Дзюбу, ведь у него проскакивают довольно неплохие матчи и вроде техника откуда-то появляется, и мяч не отскакивает как от дерева. Значит может и умеет, другое дело почему не хочет (?)
Так вот, если, к примеру, наиграть такой состав: Парш-Брызгалов-Кутепов-Макей, ДимКо, КиКо, Биля-Дзюба (это только пример) И вот эту бригаду слегка тасовать/дополнять отменными легами. И чтобы у "наших" не только глаза горели, но и ещё где-нить скипидаром было намазано, чтобы они тащили за собой друг друга и всех остальных, может вот тогда и увидим мы команду, которая бы нам нравилась и которой мы бы гордились.
Хотя это уже всё сказано-пересказано не раз.
Губищи раскатал, да? biggrin

+1   Спам
6 Котофей   (22.11.2012 10:53) [Материал]
Парш после двух крестов еще неизвестно какой. Брызгалов - ухудшенный клон Батона, Мак заслуживает, чтобы его отпустили подобру по здорову. Кутепов тот же Чежия, только на 2 года моложе. И где теперь Чежия? Вот ругают все чаще Пареху. А во всей раше за три года, что он и играет, вырастили хоть одного ЦЗ, хотя бы близкого ему по уровню игры? Какая, на хер, опора на собственный силы в сегодняшних условиях?

+1   Спам
4 игра   (22.11.2012 10:28) [Материал]
Олег Иваныч и на себе прочувствовал в свое время, что такое Барса. Тот состав был куда сильнее нынешнего, но пролетел 5:1. Испанцы действительно сильнее, тут ничего не поделаешь. Там совсем другая школа, в технике и скорости, когда они того хотят, с ними не может соперничать ни одна команда. Очень показателен в этом смысле был вчерашний матч с Зенитом - когда Малага хотела, она ничего не давала создать Зениту. Поэтому я понимаю Эмери, когда он говорит, что у него нет претензий к футболистам. Как говорится, не в этом матче.

3 Котофей   (22.11.2012 09:20) [Материал]
Прежде всего надо избавиться от тех, кто не может или не хочет.

+1   Спам
2 petrovitch   (22.11.2012 08:38) [Материал]
Грустная справедливая и беспристрастная оценка игры грамотным специалистом... Каждому истерику, кричащему - Всё пропало! - рекомендовал бы внимательно прочитать это вью...

1 koliaglaz   (22.11.2012 08:08) [Материал]
Спасибо Иванычу...

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024