Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Среда, 22.05.2024, 05:40
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2014 » Июнь » 9 » Несколько вопросов по поводу летописи «Карпинской эпохи», опубликованной на «Спортсру»
19:46
Несколько вопросов по поводу летописи «Карпинской эпохи», опубликованной на «Спортсру»

Прежде всего, хотел бы поблагодарить автора летописи (в дальнейшем буду называть его Летописец) за редкую по нынешним временам возможность почитать материал, написанный на хорошем русском языке. Право же, получил удовольствие. Ну, это о хорошем. Теперь же хочу перейти к содержанию.

Итак, Летописец начинает свое летописание «Эпохи Карпина» со следующего предисловия:

«Ждал его интервью, ждал хоть каких-то объяснений, откровений, исповеди, наездов или обвинений. Дождался, прочитал. Никаких сенсаций, никаких разоблачений, никакого сожаления»

- Ну, интервью-то как раз имело место быть. Кое-какие объяснения содержало (имеющий глаза, да увидит, имеющий аналитические способности, да сделает выводы). «Никаких сенсаций…», - а чего, собственно, ожидали? Жареных фактов, разоблачений, тонких намеков на толстый компромат, якобы присутствующий в «загашнике»? Ну, за этим Вам, уважаемый Летописец, надо не к Карпину, а к Дзюбе. Насчет «никакого сожаления»… А о чем, по-Вашему, должен сожалеть человек, с 4-6 по силе составом и 4-6 бюджетом дважды взявший серебро и добившийся в еврокубках наилучшего за последние 10 лет результата? Обыграв при этом всех без исключения признанных тренеров РПЛ, включая Спаллетти и Хиддинка? О том, что променял благополучную жизнь в Испании на купание в болоте, называемом РПЛ? Здесь вы, наверное, правы, повод для сожаления действительно просматривается.

«Кто-нибудь задавался вопросом – откуда всплыла кандидатура Карпина? Человек без опыта работы, с большим послужным списком в качестве игрока и абсолютно никаким в плане управления хоть фермой, хоть фирмой. Откуда он взялся? Что я слышал в интервью или читал в сети – для Карпина было большой неожиданностью приглашение из Лукойла помочь родному клубу. Почему именно Карпин? Почему не Мостовой? Почему не Онопко? Строительная фирма и велосипедная команда – это достаточно весомые аргументы, чтобы стать генеральным менеджером большого клуба?»

- Очень, ну очень справедливый вопрос. Вы прямо в болевую точку попали. Разовью Вашу мысль. Откуда всплыла кандидатура Федуна на посту председателя совдира профессионального футбольного клуба? Откуда взялись там Михайлов, Челоянц и Главный Смотрящий г-н Жирков, ранее не то что в футболе, а даже около него не замеченные? Откуда взялся, черт возьми, в профессиональном футболе Гинер? А Дюков и Бабаев с Митрофановым, те тоже откуда? Может быть, из них кто-то когда-то хотя бы в «Кожаном мяче» засветился? Отнюдь. Да на их фоне появление Карпина в профессиональном футбольном клубе просто-таки настоятельно напрашивалось, не находите? Или отсутствие не то что опыта профессионального футбола, а вообще всякого спортивного опыта достаточно весомый аргумент, конечно же, перевешивающий любые аргументы непонятно (для Вас) какое отношение к профессиональному футболу имеющего Карпина?  Можно скромный вопрос? А с чего Вы все это, собственно, взяли? Вам так кажется? Ну, если это единственный аргумент в оправдание Вашему безапелляционному приговору «случайному» в футболе человеку Карпину, то кроме как «когда кажется, креститься надо», мне ничего в ответ в голову не приходит, не обессудьте.

…хотя, по словам самого Карпина, Унаи Эмери "обязан был взять золото чемпионата, после прошлогоднего второго места" без Глушакова, Тино Косты, Боккетти, Ташчи, Мовсисяна, Озбилиза. Карпин сконцентрировал в своих руках огромную власть, кого захотел – оставил, а кого не захотел – отправил в аренду. Последние три года своего правления ни о какой рентабельности речь не шла. Расходы увеличились, доходы не выросли. Неужели он считал, что босс будет вечно терпеть такой дилетантский подход в своем хозяйстве?

- Стоп, минуточку. Разве хозяином ФК «Спартак Москва» был на момент снятия с должности главного тренера (далее ГТ) Карпина после занятия второго места в чемпионате России Карпин? Это он сам себя снял, будучи недовольным 2-м местом? И сам решил себя заменить? Отнюдь, это прерогатива совдира. И коли совдир, будучи недовольным вторым местом, приглашает нового тренера, то разве для того, чтобы он занял место НИЖЕ, чем занял его предшественник? Любой человек в здравом уме и трезвом рассудке будет исходить из того, что приглашали для УЛУЧШЕНИЯ, а не для УХУДШЕНИЯ результата. Значит, независимо от желания или нежелания Карпина, Эмери должен был подняться выше ПО ЖЕЛАНИЮ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ.

Насчет концентрации огромной власти в руках Карпина. Вы это серьезно? Все финансовые и трансферные вопросы решал зам. председателя совдира Жирков. Он принимал решение о том, кого можно, а кого нельзя приобрести, кого оставить, а кого отправить в аренду или продать. И подавал свое решение на согласование председателю совдира Федуну. Так какой властью, да еще абсолютной, обладал наемный работник Карпин, который не распоряжался финансами и не имел решающего слова в трансферной политике? Разве тот, кто не платит, может заказывать музыку? Какие три года карпинского правления Вы имеете в виду, если он не распоряжался финансами и не имел решающего слова в трансферной политике?

Оговорюсь сразу. В своих предположениях я исхожу из опубликованной в СМИ информации, исходящей от Карпина (интервью СС, СЭ, ИТАР). Вы можете возразить, что это для Вас не авторитетный источник. Но у Вас, пардон, нет и такого. Вообще никакого. Только Ваши собственные умозаключения и выводы. Осмелюсь спросить: почему я должен верить Вам на слово, а не Карпину? Тем более, что то, что Карпин, рассказывал о трансферной политике, подтвердил впоследствии и уважаемый мной Тихонов? Может у Вас в футболе и бОльший авторитет, чем у Карпина и Тихонова, я не знаю, поэтому все же больше склонен верить им, а не Вам, не обессудьте.

К вопросу о рентабельности. Вы можете назвать хоть один российский рентабельный клуб? Или они все рентабельны, а «Спартак» нет и все из-за Карпина? Да неужели?

«Карпин с Поповым постоянно говорили, что этот не смог, тот запросил больше, третий стоил слишком много, поэтому они были вынуждены брать что подешевле.»

- Т.е., по-Вашему, врали, сволочи и дилетанты. Им Федун дал чистый чек при остутствии лимита зарплат, а они, дурни, вместо качественных игроков брали кого подешевле и поплоше. Наверное потому, что в футболе не разбираются. Никакой другой причины отказаться от более квалифицированного, но и более дорогого игрока нет. Уважаемый, Вы сами перечитываете то, что написали?  Если да, то неужели верите в то, что все было так, как описано выше? Верите? А чем веру подпитываете? Рецептом не поделитесь? И не вредно ли это для здоровья?

«Если среди болельщиков Спартака есть люди с логическим мышлением – нетрудно поразмыслить, как такой человек, как Валерий Карпин, мог вообще оказаться в таком большом клубе, как Спартак?»

- Представьте себе, есть. Вы не последний из могикан. Потому и размышляем, а не берем на веру все Ваши предположения и бездоказательные умозаключения. Не обессудьте, но на пророка вы не тянете, поэтому и есть к Вам вопросы. Думаю, что такой умный человек, как Вы, на это не обидится, а отсутствие убедительных аргументов не преминет восполнить. А потому идем дальше.

 «Карпин подвел. И умудрился в интервью обмолвиться, что ему не дали купить нормального футболиста. Пришлось брать Эберта. Опять же – тонкая игра на публику и уход от ответственности. Зачем брал Барриоса? Парагваец стоил сколько-то миллионов и зарплату получил немалую. Зачем его в Тарасовке 2 недели прятали – переговоры шли долго и нудно. Торговались за каждый рубль – Федуна не знаете? Если бы он сломался как Ромуло – да никто в огород Карпина и Попова и камешка не бросил бы. Но ведь взяли непонятного нападающего, которого пытались через игры вывести из комы, в итоге ничего из этого эксперимента не вышло, и тогда ему Черчи подавай. Зачем купили травмированного Ташчи, ведь знали заранее, что у парня травма? Для особо твердолобых поклонников тренерского таланта Карпина разжевываю – в этом сезоне Карпин купил двух игроков за 8 (?) млн евро и выплатил им как минимум 3 (?) млн евро зарплаты. Два игрока, которые ничем команде не помогли, тут тоже Федун виноват? Или задача Барриоса была только в том, чтобы «отодвигать игру от ворот»? А голы кто должен был забивать? Вместо двух непонятных игроков могли купить одного нормального нападающего. И не надо опять гнать на жадность Федуна – уж за 8-10 млн евро (Барриос+Ташчи+Эберт) спартаковские скауты могли бы найти кого-то помоложе и побыстрее».

- Я бы с Вами согласился, если бы не начало Вашего умозаключения: «Карпин подвел». Карпин подробно минимум дважды обрисовал схему принятия трансферных решений (Интервью СЭ, авторская передача Ловчева на СС).  Должен ли я предположить, что поведанное им ложь, а Ваши утверждения и умозаключения истина? А почему? Исхожу из того, что Карпин сказал правду. А это значит, что когда он пришел перед финишным отрезком, находясь в 1-м очке от первого места, с предложениями по укреплению состава к зам. предсовдира Жиркову, он имел для этого все основания (в схожей ситуации состав укрепляют все клубы без исключения. В данном случае 1-е место означает прямое попадание в ЛЧ с вытекающими отсюда финансовыми последствиями, что тем более оправдывает и компенсирует, полностью или частично, усиление состава). Вместо усиления был ответ г-на Жиркова: Денег нет, бери свободных агентов. После чего в команду был приглашен бесплатный Эберт (вместо Макгиди, с уходом которого образовалась дыра, хотя могли заставить доиграть до лета). И это все. И еще была роздана по арендам скамейка. Может это Карпин такое дурацкое решение принял? И были еще заявления от совдира, вынужденно повторенные Карпиным, что «усиление это возврат травмированных игроков». Как думаете, это Карпин придумал, сам профессиональный футболист и знающий, что такое восстановление после разрыва «крестов» и то, что шансы вернуться на прежний уровень 50 на 50, или футбольные «эксперты» из совдира?

«- За неделю до возобновления чемпионата состоялся разговор с Челоянцем. Он говорит: "Спартак" обязан быть чемпионом. Обязан быть. Я поправил: обязан бороться. Он говорит: нет-нет, обязан быть. Разница есть? Я попросил назвать две-три составляющих, почему "Спартак" обязан стать чемпионом. Челоянц назвал только одну: потому что мы – "Спартак". Спрашиваю: у нас что, лучший состав в премьер-лиге? Челоянц отвечает: ну второй, третий, четвертый где-то. Я продолжаю: мы больше всех тратим на трансферы? У нас самый большой бюджет? Нет, говорит, нет.

Карпин забыл, что в прошлом сезоне в роли Челоянца был он сам, а в роли Карпина был Эмери. Что посеешь, то и пожнешь. Раз обязан взять золото, так бери.»

- Об этом я уже писал выше. Если забыли, напомню: не Карпин сам себя уволил, заняв 2-е место. И если приглашают нового тренера, будучи недовольными 2-м местом, значит замахнулись на первое и будут требовать золота. Иначе не стоит менять шило на мыло.

«Ну и наконец – самое главное. Карпин не раз подчеркивал, что все определяет результат. За время своего правления он израсходовал приличное количество денег, сумев дважды взять серебро чемпионата. По словам Федуна такие затраты несоизмеримы с результатами. Серебро Спартак брал с Черчесовым, Федотовым, Старковым при гораздо меньшем бюджете. Если бы Карпин взял титул в этом сезоне, никто бы не вспомнил про дыру в бюджете. Все были бы счастливы, все пели бы и танцевали. В Лукойле устроили бы шикарный банкет со Стасом Михайловым. Карпин был бы на коне, и, кто знает, вероятно, следующий сезон на новой арене именно он бы и тренировал команду.»

- Да, израсходовал. Но по сравнению с тем, сколько израсходовали другие, занявшие более высокие места, (после увольнения Карпина, замечу) команды, он не так уж и выделился в плохую сторону. Подробный цифровой расклад Вы можете почерпнуть из моего «Открытого письма Федуну». Кстати, приводя в пример образцовую селекцию Гинера, Вы забыли упомянуть его последний провал с Витиньо, за которого отдали 10 млн. евро при нулевом КПД. Барриос, которого вовсе не факт, что Карпин захотел, обошелся дешевле и хоть какую-то пользу принес. Гинера спасло то, что вовремя выздоровел Думбия, но это вряд ли его личная заслуга.

Таски приглашали в статусе одного из лучших ЦЗ Бундеслиги и капитана Штутгарта. Приглашали явно в пару к Боккетти. И договорились ДО получения им травмы. Травму использовали (и этот был не Карпин!) для того, чтобы сбить цену. Кто же мог знать, что сломается Боккетти. Просчитались, но это не лично Карпина вина. Взяли второпях и за дешево Карлоса, и тот себя оправдал на 150%.

- Да, «Спартак» брал серебро и с меньшим бюджетом, но тогда и соперники имели гораздо меньшие бюджеты, и Халка с Витселем не было в «Зените», и не было еще «Проекта Анжи», и Локо с «Динамо» не поплясали на костях оного. Не Карпин устроил накачку ЧР бешеным баблом.

«Федун почти идеально все разыграл. Было бы все супер, если бы Карпин смог бы взять хоть какой-то титул. Стыдно открывать музей, где последнему трофею уже 11 лет.»

« Гамбит Федуна мог быть разыгран только с такой фигурой как Карпин»

- Да неужели? А Вы помните, с кем свои гамбиты разыгрывал Федун до Карпина? Напомню: Старков, Федотов, Черчесов, Лаудруп, Эмери. И каждый раз был разыгран примерно один и тот же гамбит, смысл которого: Весь цирк (т.е. тренер и его штаб) в говне, а я (т.е. Федун и совдир) в белом фраке. И не с Карпина эти игры начались, если что.

«увы, Федун увлечен совсем другими целями.»

- Это Вы о выигрыше титула. И здесь я с Вами стопудово согласен.

За сим, уважаемый Летописец, раскланиваюсь, было приятно поговорить

Котофей

Просмотров: 565 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 4.6/5
Всего комментариев: 14
-2   Спам
12 Беларус   (10.06.2014 00:13) [Материал]
Виталь, вот что(точнее как всегда ничего) ответил тот крендель, на твой аргументацию:

Какие цели преследовал Карпин н посту главного тренера Спартака? Топтаться на втором-четвертом месте? Кто его за язык тянул говорить
журналистам, что Спартак возьмет золото в этом сезоне? Вы сами не
находите двойные стандарты в словах кумира? Он же сам Челоянцу объяснял,
что никаких объективных причин для первого места нет, а зачем тогда
перед камерами и микрофонами говорить другое? Если он сам перед СД
говорит, что первое место взять не получится - зачем он перед камерами в
адрес Эмери говорил другое? Он мог бы сказать, что тренер должен
освоиться, разобраться в игроках. Весной привезут других игроков, с
которыми Эмери сможет начать по-другому. Но же так не сделал.
Смысл повторяться не вижу - Ваше право верить в Карпина и сожалеть о его
уходе. И последнее - мне дела нет до подробностей кухни Гинера и
остальных. ЦСКА два года подряд взял золото с пенсионерами и больными.
Сколько они денег потеряли - их проблемы. Если бы Карпин взял бы золото в
этом сезоне, а он мог это сделать - и не в Эберте дело. Никто не
вспомнил бы про Де Зеува или Барриоса. Даже без Эберта команда могла
реально бороться за первое место - но Карпин не смог решить проблемы
внутри коллектива до решающих матчей. Федун виноват? Челоянц? Если
тренер строит команду нескольок лет и приводит ее в таком паршивом
психологическом состоянии к решающему отрезку своей карьеры - кто он,
Ваш кумир?

+2   Спам
13 Котофей   (10.06.2014 09:53) [Материал]
Эмоций много, а вот понимания сути того, о чем человек взялся писать, маловато. Представим себе ситуацию: ГТ некой команды публично заявляет, что команда не готова бороться за первое место. Последствия: в любом клубе за такое публичное заявление, противоречащее публично заявленным руководствам целям, тренера уволят. У них просто не будет другого выбора. Далее. Реакция игроков: если сам ГТ не верит в успех, нам-то чего зря задницу рвать? Реакция болельщиков: Как? И этот тип, не верящий в чемпионство, должен для нас золото выиграть? Так что любой ГТ, будучи человеком публичным, должен думать о том, что он публично говорит. Это Бубнов с Рейнгольдом ни за что не отвечают и ничем не рискуют, потому и могут жить по принципу: Мели, Емеля, твоя неделя. А ГТ лицо должностное, на контракте.
И еще: находясь в 1-м очке от первого места и перед финишным рывком можно просить усиления у руководства, это да. Но, конечно, не через СМИ. А вот  публично заявлять о слабости имеющегося состава никак нельзя.
Это азы функционирования любой команды, будь фамилия ГТ Карпин или Сидоров. Если человек таких вещей не понимает, ему лучше о футболе не писать и уж тем более работу тренеров публично не оценивать.
И не надо мне приписывать того, чего нет. Я люблю Спартак, а не Карпина у руля. Начал болеть за "Спартак" когда Карпина и в проекте не было. Критиковал его не раз, когда считал, что есть за что. Но всегда аргументировал. Тому много свидетелей. При этом избегал опускаться до чисто эмоциональных выплесков, от которых за версту несет личным отношением и непониманием того, о чем человек взялся публично судить.
Карпин в точности повторил судьбу 5 (пяти) своих предшественников на посту ГТ "Спартака". Так может дело не в ГТ? А в том, кто и как руководит клубом, создавая для тренеров такую ситуацию, что результат у разных людей всегда один и тот же? Многими признано и написано, что главная проблема "Спартака" в руководстве, и что, имея такие же проблемы, как и его предшественники, ГТ  при случае вновь будет назначен мудрым совдиром виноватым во всем. Вот против этого раз за разом повторяющегося вот уже на протяжении 11 лет циркового представления с заранее известным концом я и выступаю, а не в защиту очередного козла отпущения Карпина. Не в нем дело. Если Вы этого не поняли, то продолжайте и дальше с ним бороться. Только почему именно с ним, а не еще с кем-то из уволенных его предшественников? Ведь там было все то же самое.
Еще одна ремарка. У каждого тренера и игрока в контракте прописано, в каких случаях и о чем он может высказываться публично. За этим строго следят и нарушителям грозят санкции. Если Вы  об этом не догадываетесь, то продолжать далее дискуссию с человеком, явно к ней не готовым, на "голубом глазу", мне неинтересно. Если же Вы все это знаете, но намеренно искажаете ситуацию, то Вы просто провокатор или выполняете заказ. Сорри.
Так что, уважаемый автор, пишите еще, если нет удержу, но не подставляйтесь по-детски, буду аргументированно отвечать. Но не как сейчас лично, т.к. Ваша неподготовленность или намеренный увод дискуссии в сторону от сути проблемы делает для меня личную дискуссию неинтересной и бессмысленной с точки зрения исправления ситуации в команде. Я буду просто комментировать Ваши эпистолярные эксерсизы так, как это сделал ранее. Ну, а судить, кто из нас прав, предоставлю читателям.
Я вызов принял.

10 Спата   (09.06.2014 23:00) [Материал]
Виталя, я для себя открыла одну истину в последнее время. Если надо объяснять, то— не надо объяснять. Хотя получается у тебя замечательно)

11 Котофей   (09.06.2014 23:07) [Материал]
Ир, это тебе не надо, а народ сейчас в массе думать отучен или не научен. Может кто-то вспомнит, как это делается, а кто-то попытается лапшу с ушей стряхнуть. Ну и чтобы продажным писакам жизнь медом не казалась. Посмотрю, как они свой хлеб с маслом отрабатывать будут.

9 Котофей   (09.06.2014 22:06) [Материал]
Оля, если хотя бы пара человек начнет после прочтения моей статья использовать голову не только для того, чтобы в нее есть, я уже не зря потратил 2 часа и стакан вискаря

8 vvs84-86   (09.06.2014 21:55) [Материал]
Вот, полностью солидарен с Олей
Нынешнее население успешно зомбируется различными СМИ. Специальные технологии НЛП даже в последнее время развивают

7 vvs84-86   (09.06.2014 21:52) [Материал]
И не лень было Виталию все разжевывать. Думаю, бесполезно. Критически мыслящих людей, к сожалению, мало. Поколение пепси. Привыкли есть жвачку, которую СМИ и телевидение скармливают не размышляющим пиплам

6 Aleks3007   (09.06.2014 21:50) [Материал]
Хороший ответ! Теперь Котофея нужно послать на поединок с Бубеном, Ловчевым и Рейнгольдом, чтобы провести им трепанацию черепа и сделать чистку остатка мозга прямо в студии.

5 robert   (09.06.2014 21:48) [Материал]
Виталий, спасибо за достойный ответ писателю,который пользуется тем, "что умеет писать".

4 Modest2   (09.06.2014 21:01) [Материал]
Виталь. Спасибо за достойную статью!

+1   Спам
2 Ruvka   (09.06.2014 20:31) [Материал]
Ну, что Котяра с удовольствием отмечаю ,что твой Русский язык, ну никак не хуже языка Летописца. Логика и аргументация как всегда безупречны. Единственный минус, который я нахожу в твоей статье, это невозможность что-то добавить , т.к. тема раскрыта, а значит и закрыта полностью. Спасибо, Виталя!

+3   Спам
1 Мамонт   (09.06.2014 20:28) [Материал]
Добрый вечер.
Абсолютно согласен с Вашими аргументами, как и с предыдущей статьей.
К сожалению, аналитиков-негативистов в спартаковских рядах становится слишком много - очень удобно, сидя в сторонке, резко критиковать того, кто много раз доказал свое неравнодушие к родной для него команде. Вспомните, пожалуйста, сколько лет шел к успеху в Локомотиве Семин, при том, что обладал поддержкой Аксененко и Газпром еще не реализовывать мечты в Зените. А тут насчитали шесть лет без золота, какой кошмар!

3 Котофей   (09.06.2014 20:32) [Материал]
Вот и надо очищать болельщицкие мозги от засиранния икспердами-аналитегами

14 Котофей   (10.06.2014 18:14) [Материал]
Вообще-то 11. Карпин пришел, когда Спартак точно не на вершине славы был. Скорее в яме. И не он его туда загнал, правда и не один только политрук, процесс начал Червиченко.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024