Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 17.05.2024, 19:24
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2012 » Март » 20 » Некоторые нерадостные мысли очевидца
09:50
Некоторые нерадостные мысли очевидца

О составе

 Перемудрил Валера. Против предсказуемого Слуцкого, всегда играющего вторым номером при плотной игре в центре до ошибки соперника и с резкими атаками через разреженные зоны, надо было меньше умничать. Чем он руководствовался выпуская играющего на чистых мячах с минимумом риска для собственного здоровья, хоть и техничного Де Зеува именно в этом матче, после того, как он дважды не попадал в состав и не выходил даже на замену, знает только главный тренер, мне не дано.

 Деми начал матч вроде очень неплохо, но, когда кони стали жестко встречать и не брезговать мелким фолом, стушевался. По впечатлению судья явно нас не душил, но Верблюд в первом тайме точно наиграл на желтую, т.к. неоднократно срывал атаку силовым хоккейным приемом, т.е. играл в корпус. Дай ему желтую, по другому бы игра пошла. А так кони за счет фола темп сбили и прибрали игру к рукам, переведя ее в выгодное себе русло.

 О капитане

 Провалил матч Паршивлюк. Сзади сыграл далеко не безошибочно, а вперед вообще только раз подключился. Ари ждал от него забегания, пболее активной позиции, чтобы обыграть защитника за счет партнера, но напрасно,  Паршивлюк тупо держался сзади него и приходилось бразильцу смещаться с мячом или пасовать в центр, т.к. убежать по флангу он не может, Щенников быстрее. Только 1 раз Парш подключился, получил на ход к лицевой и... ни прострела, ни навеса, ни попытки прорваться самому и выйти на ударную или нарваться на фол в штрафной. Ничего. Развернулся мордой от ворот и нашел пасом где-то далеко от ворот Кариоку.

 О защите

 На Пареху зря гоните, ЦЗ нормально играли, пока Кариоку не бросили одного весь центр поля перекрывать. Он попробовал, но сдох. И образовались у нас сзади пустоты, которые не успевали перекрывать. Голы пропускали после обрезов, когда кони умело воспользовались их любимыми разреженными зонами. Когда после второго гола об организованной игре в обороне вообще говорить не приходится, каждый действовал сам по себе, периодическая паника и отсутствие подстраховки.

 О Дзюбе

 Дзюба, когда озлился, был неплох эпизодами, но тоже сдох. Но он хотя бы боролся, в отличие от тряпичного Деми. Был полезен, пока не сдох.

 О Комбарове

 Брат Д вообще не попал в игру, лучше бы ему в центре сыграть, где образовалась вольготная для коней зона особого благоприятствования. В центр вместо Деми лучше бы Жано выпустить, а то наши напы просто бегали без мяча.

 О тактике

 После второго гола перешли на тупые забросы. Хотя фланговой игры, например, не было и до этого. Абсолютно. Почему не получилось у Ари, уже писал. Из за отсутствия поддержки от Паршивлюка. А слева был Билл. Но именно, что был. Толку от его присутствия на фланге не было никакого. И откуда у игрока сборной такая боязнь взять игру на себя? Единственный момент был у него после ошибки защиты, так вместо того, чтобы рвануть в штрафную и завершить, стал оглядываться, кому бы это передоверить. И момент запорол, т.к. Эменике, получи он мяч, был бы в офсайде.

О забросах

Кстати, забрасывать тоже надо уметь. Помните, как это делал Алекс? Он не торопился кинуть лишь бы вперед, а старался сделать это подготовленно и удобно для Вела. Т.е. сначала смотрел за действиями Вела, расположением защитников, оценивал куда Вел может совершить рывок, и только потом кидал ему на туда ход, а Велик за счет стартовой скорости обеспечивал себе необходимое пространство.  А тут забросы шли тупо в борьбу, что позволяло медленным конским защам за счет выбора позиции вступить в единоборство и, если не отобрать, то помешать развитию атаки. Если же мяч запускали чуть сильнее вперед, чтобы перекинуть заща, его подбирал Чепчугов.

 Повторю мысль, неоднократно здесь высказанную многими: нам нужен как воздух креативщик уровня Алекса или выше. Без него наши классные напы будут пробуксовывать вхолостую. Именно на эту позицию нужен игрок кровь из носа! За любые деньги, т.к. без должного закрытия этой позиции все остальные недешевые игроки будут играть дай Бог чтобы наполовину своих возможностей. А Вела так вообще можно продать без сожаления.

 А вместо Деми лучше бы вышел Жано,  когда пошли ва-банк. Т.к. стало только хуже, игра совсем стала не наша и если бы не тупоголовость коней, получили бы еще 2. Кстати, стало понятно, что Думбия не классный форвард, а просто удачливый. Классный такие забивает с закрытыми глазами. Но это уровень нашего чемпа - среди слепых и кривой король.

 А Деми не для чемпа России, не боец и в сверхжесткой игре уступает. Острастку дать не может, терпеть и гнуть свое тоже. Начинает подтормаживать и получаем напуганного травмой и так и не преодолевшего испуг... Дринчича. На это место есть братья и Зотов, если для Деми и это не повод играть без дураков, то пусть уезжает.

 Кариока очень здорово играл, пока его не бросили одного весь центр перекрывать. И у нас гигантский разрыв получился между атакой и защитой. А при нашей атаке адресатов в центре для приема мяча не было, кроме пытавшегося что-то сделать Мака. И оставалось только лупить вперед на авось, но кони позиционно ошиблись только раз, когда получили гол.

 И не было на поле лидера, способного напихать, кому надо и вернуть игру в организованное русло, когда она рассыпалась. Не было человека, способного отбить охоту у коней играть за счет мелкого фола. И адекватно ответить Березе за Вела.

 Что творится с Маком накануне ЧЕ не понимаю. Может, боится травму получить и пропустить его? Мало информации, чтобы делать выводы, но согласен, что получается второй Кураньи.

 ИМХО

Просмотров: 698 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 26
26 Шейла   (20.03.2012 22:30) [Материал]
Можно и я вякну?
По составу-мне кажется с составом Карпин угадал,расчет был сделан на скорость и физподготовку.Расчет был на то чтобы измотать кляч.а потом выпустить забивал-добивал.
По Паршивлюку-наш капитан выпустил белый флаг еще в предматчевом вью.где на всю страну заявил что для победы над конями нам нужны вы сами читали кто.
По остальным тут уже все сказано,а что касается самой игры-не так все и страшно,впереди самая борьба,надо сосредоточиться на игре с динамо,они тоже после поражения и наверняка настроены на победу.будет тяжелая игра и надо думать о ней.
По Федуну-он уже сам все сказал.
Отдельно по Дзюбе-парень делает столько черновой работы и бьется до конца,считаю его лучшим в этой игре.

25 Spartach   (20.03.2012 22:19) [Материал]
Удивительно, что по передачам в штрафную площадь соперника де Зеув один из лучших.
А что удивительного? Де Зеув был вчера единственным кто старался играть в спартаковский футбол,в одно касание...да,были ошибки,но он давно не играл...жаль что ему не дали сыграть под напами,думаю там он наиболее полезен,ну уж точно полезнее Дзюбы...при этом на месте опорника он как раз слабое звено...помоему это очевидно...

23 Spartach   (20.03.2012 22:02) [Материал]
Спецом вчера не стал ничего писать...Худшие игроки матча:
1. Пареха
2. Макеев
3. Дикань
4. Дзюба
5. Ари
Пареха-оба гола его, вышел абсолютно не готовым к матчу...постоянно отпускал своего подопечного,оставлял между собой и Думбиёй зазоры в несколько метров...даже не знаю что и сказать, но разочаровал очень,особенно на фоне игры Родри.

Макеев...худьший как и Пареха,его попеременно "имели" все чернокожие аксакалы красной армии...при чем в различных позах,при чем он практически не сопротивлялся...отчего мне хотелось плакать...Макеев был сам не свой,ни скорости,ни резкости,ни жесткости,постоянные провалы в его зоне.

Дикань...Господи...пошли нам вратаря,который будет играть на выходах.а не только в раме ворот...то что вытворял вчера наш хохол,не поддается никакой критике...просто не понимаю...мяч летит в 2 метрах от него,ему можно просто руку вытянуть,а он?...В итоге удар Нецида с 2 метров,затем удар Думбии...просто стыдно было за такую игру...Чепчугов выносил мячи, играл на выходал...а на ш ОПЫТНЫЙ кипер стоял как завороженный и это в таком то матче!

Дзюба...повторюсь...это второй Шешуков,только в атакующей линии...ни отдать ни принять...просто ужас какой-то,вчера в его исполнении увидел антиспартаковский футбол,если хотите,томский вариант спартаковского футбола...в общем он был на поле сам по себе..печально...сам ростет а мозгов не прибавляется...

Можно было бы пожурить Кариоку...который к слову начал проваливаться уже после 25 минуты...провалился минут так на 20...как раз мы пропустили гол...из его зоны пошел пас на Думбию, там зевнул Пареха,в итоге Парш (единственный раз в матче) упустил Тошича и все...гол...Вообще уже традиция,Парш вроде бы справлялся с сербом,но тому достаточно одного момента и гол, класс однако. По Паршу скажу так...в защите сыграл добротно,а вот в атакующих действиях не преуспел, но отчасти и потому,что мало двигался Ари, Щенников, не отличающийся качественной игрой,наглухо прикрыл нашу палочку выручалочку...что говорит отнюдь не о хорошей форме коня,а о плохой бразильца.

Вообще матч был проигран ещё до его начала...да да да...можете ругать меня,но когда я увидел наш стартовый состав...в общем друзья рядом со мной минут пять слушали мат в сторону Валеры...извиняюсь не сдержался...однако поймите, ЧТО ЭТО БЫЛО? Что Валера принял перед матчем? Какого Х... в составе были те,кто просто не готов к таким матчам?...Позвольте...неужели Дзюба под напами лучше Били?!Неужели Де Зеув в опорной лучше КОмбарова?!Я просто не понимаю, ЧТО ЭТО БЫЛО?!
Да,я понимаю,Судья канеш гандон, да ещё и штопанный...но поймите,такова наша участь,зачем к этому всему было добавлять ещё и эксперименты с составом то?! В общем в этот день мы проиграли сами себе...я говорю МЫ,потому у этого поражения нет одного виноватого...все виноваты, я много нелогичных вещей увидел вчера,как в действиях по подбору основного состава,так и в действиях игроков на поле...

Я согласен,что второе место не потеряно и все может статься..но как же уже надоело разбазаривать шансы на рывок вперед...столько раз могли подняться и каждый раз что-то где-то упускаем... Нельзя в таких матчах эксперементировать, просто нельзя, слишком многое стоит на карте, не сочтите меня трусом, но считаю что в этом матче Слуцкий Карпина переиграл, именно тем, что он соперника боялся, т.е. уважал,а судя по нашему старт составу,Валеру их не боялся, злая шутка...очередная шишка...однако хотелось бы...чтобы она была последней...

По поводу Де Зеува...это был единственный игрок,старавшийся играть в одно касание и обострять игру...совершенно понятно,что его место было на месте Дзюбы,а вторым опорником должен был быть кто-то из братьев...

Необходимо уже Валере понять,что говоря о сыгранности,о наигрывании состава, стоит уже определить какие то точные ориентиры,так сказать застолбить некоторые позиции...Брат Д., Эменике, оборона, это те игроки,которые просто обязаны быть на поле,если они здоровы...причем играть на СВОИХ позициях...а не то в центре,то на флангах...ну хватит уже ей Богу...

Позитива в нашей игре не увидел...все было говняно,первые 20 минут мы катали гривохвостов как хотели...потом Рафа получил сзади от Вернблума и все...пошло поехало, Кариока стал спешить в пасах и медлить при возвращении назад...

По Биле скажу так, я не понял,как можнор было оставить Дзюбу и убрать Билю...просто не понимаю...впрочем что-то слишком многого я не понимаю в том,что вчера произошло...может дело во мне sad

21 Ruvka   (20.03.2012 21:50) [Материал]
Quote (Modest)
Он в одиночку затолкал и запинал почти всю команду коней.

И в результате не было не точных передач а были постоянные свистки и штрафные в нашу сторону что ещё больше тормозило игру!Я не увидел в его исполнении не одного отбора. ИМХО продал бы его за 5 копеек.

22 Modest   (20.03.2012 22:00) [Материал]
По крайней мере он показал характер, за что и был награжден голом. А дерби без полной выкладки не выигрываются. Нужно и другим, более мастеровитым, шевелиться было с таким же усердием. Тогда и результат был бы другим.

+2   Спам
19 Modest   (20.03.2012 21:43) [Материал]
Рома. Всем хреново от результата, но лично я уже о матче с мусорами задумываюсь. Ищу цифры, аналогии. И делаю выводы. Для себя. И знаешь что я тебе скажу? Сегодня я воспринимаю вчерашний результат не как закономерность, а как конкретную неудачу.
5 Дзюба- я сам говорил об этом и Романцев сказал то-же, так как играет Тема это не самоотдача
Без Дзюбы мы бы вообще проиграли силовую борьбу. Он в одиночку затолкал и запинал почти всю команду коней. И если бы не потерял силы в этой борьбе, то думаю в концовке наши могли что то и выцепить.

24 Spartach   (20.03.2012 22:13) [Материал]
Без Дзюбы,мы бы играли в комбинационный и атакующий футбол,штрафные бы ставились в воторта коней а не нас и т.д. и т.п. ИМХО wink

15 Ruvka   (20.03.2012 21:16) [Материал]
Проснулся утром,ну понимаете в каком настроении.Думал пойду на работу за день отойду .Но в течении дня заходя на наш сайт настроение ещё больше испортилось и вот почему друзья мои,из ваших коментов и бесед в чате я узнал что :
1Мак- сдулся и конфликтует с тренером
2Бил- барышня
3 де Зеув-Тряпичный и может играть только на чистых мячах и для нашего чемпа не подходит
4Парш- не лидер и игру провалил
5 Дзюба- я сам говорил об этом и Романцев сказал то-же, так как играет Тема это не самоотдача
6 И главное вчера Игру проиграл и Валера вернее его переиграл Упавший с дерева толстяк.
7 И самое главное вчера проиграла не команда а собранные вместе хорошие игроки, т.е. команды у нас нет ибо что это за команда если нет лидера и в дерби "никто не хотел умирать"...
вот это всё я прочитал у нас на сайте и так стало Хреново !

16 petrovitch   (20.03.2012 21:23) [Материал]
Рома, ты прости меня за несколько глупых вопросов...
Ты ожидал услышать, что мы были лучше коней и случайно им проиграли?
Или - судья - пидарас в очередной раз?
Или мы были как рыцари, но - соперник подл и взял нас с тыла?
... Скажи, здесь разве обсирали Спартак?
Нет... Здесь назвали вчерашнюю игру своим именем... и игроков оценили так - как они играли...
Ты хотел чего-то другого?
Будь добр, напиши, пожалуйста...
И если думаешь, что мне пишущему эти строчки - хорошо, ты очень сильно заблуждаешься...

17 Ruvka   (20.03.2012 21:35) [Материал]
Серёж да в том то и дело что всё правильно!Ты наверно меня не так понял я вовсе не хотел кого-то осудить может не правильно донёс свою мысль....Я просто хотел сказать что вчера ещё не осмыслив того что произошло была просто злость а сегодня тоска и безисходность! Вот не помню кто-то говорил тут что у ментов выиграем а с чего выигрывать будем если НЕТ команды и нет Лидера?

+1   Спам
20 petrovitch   (20.03.2012 21:46) [Материал]
Я действительно понял тебя иначе...
Что, мол, чёрной краской мажете, друзья...хотя там всё не так и плохо... и даже - гораздо лучше...
Извини..
А вот о том, что ментов в лёгкую разденем - я бы поостерегся говорить..
Да, они - плохи, да, Силкин - не тренер, да, у них не будет ни Кураньи, ни Фернандеса...
Но кто сказал, что они выйдут на поле, разлягутся на нём, задерут ножки к верху и скажут - имейте нас, ребята...
Не будет такого...
Но вот о нас судить по этому матчу будет можно...
Хотя, по-гамбургскому счету, мы уже проиграли... не им... системе...
И теперь можно будет судить только о том - есть ли у команды характер... и сможет ли лучший тренер-мотиватор настроить это рразрозненное войско на хорошую борьбу...

18 Котофей   (20.03.2012 21:41) [Материал]
Рома, у меня это была оценка конкретной игры и конкретных игроков. То, что Мак разочаровывает, было видно еще во время всех сборов. Назови хоть одну игру, где он был бы похож на себя?
По Деми я долго не высказывался, ждал, что он себя проявит. Но терпение лопнуло, т.к. увидел в нем вчера в очередной раз посттравматического Дринчича, которому я сочувствовал, но игрока в нем больше не видел. По Биллу не хочу повторяться, но игрок сборной, желающий попасть на ЧЕ, не имеет права играть как тряпочная кукла. И это не огульное обсирание из-за проигранного дерби, это критика, причем с аргументами. Любить команду для меня не значит закрывать глаза абсолютно на все. Если ребенку все прощать, все разрешать и никогда не журить, представляешь, кем он может вырасти?

13 vvs84-86   (20.03.2012 19:29) [Материал]
Quote (petrovitch)
Без лидера/ов надеяться, что подобные матчи будут выигрываться, не стОит...

Думаю, что вырастим в своем коллективе
Я на ДимКо надеюсь, хоть он вчера сыграл и плохо. Когда он повязку получит, его энерджайзер как минимум на 20% будет мощнее. И повязка вынудит больше брать на себя ответственность

Паршивлюка хаять не буду. Он еще молодой игрок. И капитанская повязка у него больше авансом. Так уж получилось, что после массового сброса средних игроков и отъезда Алекса с Ибсоном Сергей стал чуть ли не самым старожилом. Вторым по стажу игры в Спартаке теперь, наверное, Дзюба

14 petrovitch   (20.03.2012 19:44) [Материал]
И в мыслях не держу - хаять Паршивлюка...
Но пока он - не авторитет в команде...
Почему?
Судить об этом, не находясь в коллективе, не разумно...
Растить в коллективе лидера - мысль правильная...
Но процесс этот длительный и плохо управляемый... В первую очередь это определяется личностными качествами кандидата на данную "роль" и степенью "здоровья" коллектива...
Ждем...

12 koliaglaz   (20.03.2012 14:55) [Материал]
Quote (Котофей)
И все может для него очень плохо кончиться

Quote (petrovitch)
Петя Авен сдуру нигде и никогда не светится с красивыми словами...

То есть вы тонко намекаете,что возможен и такой вариант?Выборы за спиной,бояться им не чего и грядет великий передел?

6 Нафаня   (20.03.2012 13:43) [Материал]
Quote (Котофей)
Обидно,но настоящих фанов,не зависящих от количества побед,осталось очень мало

все правильно сказал!

+2   Спам
3 Котофей   (20.03.2012 12:46) [Материал]
Коммент здравомыслящего человека с фанатика:

RW-62 11:59, 20 марта 2012 +51 400 431 ответить
+2
Не стал вчера отписывать,слишком много специалистов-аналитиков в дни матчей выходят в сеть.А вот сейчас и они подостыли немного,да и я тоже.Хочу вам вопрос задать.А вот если бы мяч от корявого удара Тошича прошел сантиметров на 5 правее,что бы было?Включите фантазию!Могли мы забить первыми?Почему нет?Уже кони пошли бы вперед без оглядки и получили бы еще один в контратаке.Могло быть так?Могло!Потому что это дерби,здесь все зависит от любой мелочи,любой неожиданности.Когда я увидел перед матчем состав,сам прих*ел малясь,но скажите мне честно,кто из вышедших на замену усилил игру?А может Карпину все-таки виднее,кто в каком состоянии находится?Конечно,есть к нему вопросы,но так оскорблять главного тренера своей команды нельзя!Представляете,как кони-то,читающие Фанат1к,сейчас рады?Или вы думаете,что сейчас придет в клуб новый тренер,и все,мы сразу ЛЧ возьмем?Вы и на него будете так же гнать,как на Валеру.Кстати,так же вы срали и на Федотова,а потом все хором раскаялись.Обидно,но настоящих фанов,не зависящих от количества побед,осталось очень мало.Быстрее бы эта мода на "конкретного пацана с розой" прошла.И поверьте,я здесь не для плюсов пишу,так что вперед!

+1   Спам
4 petrovitch   (20.03.2012 13:33) [Материал]
С точки зрения остановки процессов посыпания головы пеплом (беги, мол, всё пропало!) и стирания уважения к проделанной огромной работе - всё правильно... согласен... тем более - не зная закулисных дел командных, выдавать себя за спецов - смешно...
Но вот подход - "если бы..." меня не радует...
Так это ещё более настраивает против здравого смысла всех хулителей и кликуш...
Так и слышу... "а если бы - пенальти судья поставил..."
И что - начинать заново словесно мериться мужскими половыми членами? Глупость несусветная...
Не нужно таких вещей говорить...
Сейчас - последнее дело - искать "рыжих"...
Проиграла Команда вместе с Тренером.
Радикалы сейчас будут требовать головы Тренера... но на то они и - радикалы...
Здравомыслящие люди должны проанализировать ситуацию и посмотреть, что будет дальше...
А вообще-то сейчас начинается новая "охота"... не на изюбря... на Федуна... Статья с интервью Авена - тому иллюстрация...
ИМХО

+1   Спам
5 Котофей   (20.03.2012 13:40) [Материал]
Думаю, что автор комммента не призывал всерьез рассматривать гипотетические если, а, скорее, имел в виду, насколько скороспелые и эмоциональные выводы зависят от таких "если". Т.е. сколь мала дистанция в головах некоторых людей от "Уря!" до "Долой!". И здесь я с ним согласен.
ЧТо касается атаки на Федуна, то не все тьак просто, т.к. Стадион Спартак чисто его с Алекперовым частный проект. Если с ним попытаются сделать то, что в свое время сделали с Федорычевым, то не факт, что получится.

7 petrovitch   (20.03.2012 13:46) [Материал]
Вспомни, сколько у г-жи Батуриной было проектов частных...
И где сейчас она, и где сейчас эти проекты...
То, что стадион будет построен - сомнений нет...
Остальное - на всё воля Божья...

8 Котофей   (20.03.2012 13:49) [Материал]
Ну, если там началась борьба за переделку пирога, то Спартак в ней не больше, чем разменная монета. И все может для него очень плохо кончиться. sad

9 petrovitch   (20.03.2012 13:52) [Материал]
Именно об этом пошли сплетни...
Петя Авен сдуру нигде и никогда не светится с красивыми словами...

10 Котофей   (20.03.2012 13:57) [Материал]
Если этот сценарий состоится, нас ждут как минимум годы разброда и шатаний, тогда ни о каких чемпионствах даже мечтать не придется. И будем мы вновь отброшены далеко назад.

11 petrovitch   (20.03.2012 14:27) [Материал]
Выборы прошли...
Оппозиции как таковой - нет...
Что будет после повышения цен на ВСЁ - их не волнует...
Полиция уже карманная...
О чем им волноваться? Какие есть препоны?

2 Нафаня   (20.03.2012 10:53) [Материал]
Перемудрил. Согласен.

+2   Спам
1 petrovitch   (20.03.2012 10:18) [Материал]
Попытаюсь развернуть некоторые свои мысли, высказанные ранее...
Играли практически одним флангом - правым и - очень плохо. Здесь согласен с Котофеем.
Левый фланг, пусть и с его стороны мы забили гол, просрал всё что можно.
Макеева возили все и постоянно... оба гола пришли с его стороны, хоть Тошич и забивал его из-под Парша... могдо быть и значительно хуже...
Билл - барышня, техничная, с головой, медленная, но - барышня...
Вот и получили игру без фланга...
Напряг и Валера отсутствием замен в начале 2-го тайма. Не думаю, однако, что игра его устраивала... Значит на кого то-надеялся... На ДеЗеува?
Пустое... Теперь только чудо может заставить поверить в то, что он сможет у нас заиграть - таких мягкотелых и себялюбимых игрушек у нас ещё не было...
Про Тему и "спартаковких/неспартаковских игроков" отписал в предыдущем комменте к комменту Витали. По мне вчера бы так хоть бы пяток ещё таких неспартаковских игроков, которые хотят и могут рубиться... готовы на толчок ответить так же... не плакать, когда упал, а вставать и бежать вперед...
Таких вчера я больше не видел... и это плохо...
У нас вчера на поле кроме Темы, Парехи, Сукхи, да Диканя "никто не хотел умирать"...
В команде нет явного лидера по духу, который может не взирая на результат личным примером (игрой, криком, ободрением, руганью,...) повести команду за собой... Парш и по игре, и по поведению на поле, и по возрасту на такого не тянет...
Есть собранные вместе хорошие игроки, которым тренеры разжевывают - что надо делать и как...
А вот что делать - когда ничего не получается... эти хорошие игроки не понимают...
Без лидера/ов надеяться, что подобные матчи будут выигрываться, не стОит...
Вчера нас не кони обыграли, не судья им помог (он и пеналь в первом тайме в наши ворота не поставил)... Вчера поиграла наша Команда...
ИМХО

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024