Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 23:15
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2012 » Февраль » 8 » Не было ни гроша,да вдруг - пятак!....
11:46
Не было ни гроша,да вдруг - пятак!....
   Ну вот... Какой-никакой, а трофей... То есть " вещественная память о подвиге, успехе, символ победы..." И это, конечно, не может не радовать... Даже по лицу Валерия Карпина было отчётливо видно, насколько он доволен победой... Что бы там потом ни говорилось и не писалось в СМИ.

  Теперь о деталях... в которых, как принято говорить, и прячется дьявол...
   Излагаю,естественно, со своей "кочки зрения"... Всё-таки до Бубнова мне не дотянуться... Попытаюсь дать своё видение турнира с нашей, "спартаковской" стороны...

   Прежде всего неприятно удивил несуразностью действий Серёжа Паршивлюк. Я не знаю внутрикомандных течений, но на этом турнире было откровенно заметно, что он уступает в понимании взаимодействий партнёров многим игрокам команды... В чём тут дело, я не знаю, даже гипотезы никакой не могу придумать... Возможно, что просто уровень его готовности пока такой и в команде разберутся...

    Шансом заменить Паршивлюка по-моему отлично воспользовался Кирилл Комбаров. Играл, конечно, не без ошибок, даже в финале пару раз терял "своего", но в целом уровень свой показал и это очень неплохой уровень, особенно учитывая его умение пробить штрафной, "сбегать" в атаку, достаточно жёстко идти в "стыки"...

   Гораздо лучше, чем в прошлом сезоне, начинает Макеев. Ему бы чуть побольше бы ума футбольного отпустила природа... Но вот опыта он, по-моему, уже поднабрался. И я так думаю,что его вообще не волнует  -  кто там против него на фланге играет... Если бы он ещё прибавил в позиционной игре... Вообще-то обычные тренеры из поигравших в своё время защитников на раз-два "ставят" пацану это умение, вбивая его детали на уровень простых рефлексов...

    Наверное, сейчас этим тренерам просто трудно работать с нынешними "миллионерами". Тут, я думаю, не всегда даже Горлукович бы помог... Ха... Я вот вдруг вспомнил, как Кирилл упустил "своего" по флангу, игрок датской команды уже входил в нашу штрафную, готовясь к удару, но тут, как коршун влетел Сухи (скорость его была на 2 порядка выше !) и просто выбил мяч за линию ворот... Ведь умеют же!...

    Так же неприятно удивил меня Ари. Построение игры по любой тактической системе требует определенного мастерства исполнения, т. е. техники. Кому, как не бразильцу, тем более поигравшему уже в Европе, не знать, что делать с мячиком в следующий момент? Да, иногда сверкало нечто... Навроде удара с подкруткой в прошлой игре... Но на фланге он был вообще беспомощен, дриблинга никакого не показывал... А уж как по-идиотски он не отдал мяч Жанико при выходе вдвоём на вратаря датчан... У меня просто не хватает литературных слов, всё сбиваюсь на мат... Единственным оправданием для него было бы предположение, что Жано в офсайде...

     Ну Дзюба ещё... Нет, не буду про Артёмку... Знаю, что многим он нравится... Не знаю только чем... Неважно... Для нынешней игры в постановке Карпина это неважно. Что он и продемонстрировал, сразу же убрав "столба" с поляны после комедийно запоротого момента...

      Бывает, и притом довольно часто, что одна команда играет тактически слабее другой не потому, что она уступает противнику в своем техническом классе, а только в силу недостаточности тактического мышления ее игроков. Например, если игрок, которому никто не мешает и не заставляет спешить, вдруг вспоминает в чужой штрафной, как классно он с друзьями вчера "оттянулся с тёлками"...

    Наверное, я несколько преувеличиваю... Но чувствую, как игрок в прошлом, что нечто подобное уже есть... И его необходимо выжечь "калёным железом", по-инквизиторски... А иначе пострадает вся команда...

    Раньше-то, в раздевалках, эти вопросы разрешались довольно быстро и достаточно просто... Как оно там теперь - я теряюсь в догадках...

    Именно вчера я увидел, что Эменике практически потерял свою скорость и убийственный удар, стал тяжёлым и не слишком разворотливым... что Билялетдинов совершенно не готов играть в центре и отрабатывать по-полной в защите... Нет ничего удивительного, что его "попросили" даже из "Эвертона"... Там просто не принято так играть... Чем больше Динияр смещался влево, тем лучше у него получалось... Может,не надо изобретать очередной "велосипед"?

    Но опять же... Все эти проходы по флангам и навесы в чужую штрафную... Зачем? А, главное, кому? Кто это у нас там впереди так классно умеет играть на верхних мячах? Впереди - только Веллитон, в силу своей невообразимой прыгучести. Сзади - только Родри, но его вообще не было видно...

    Как только Жанико раскручивал на краях тяжёлых "датских рыцарей", как только он хитро отдавал мяч низом по диагонали на набегавшего партнёра... так и возникали "острые" моменты... Это вчера, в финале...

    Возможность любой команды на известном техническом уровне совершенно по-разному строить игру создает впечатление независимости интеллектуальной стороны футбола, т.е. тактики, от технического умения игроков. Но это еще не дает нам права заключить, что времена прямой зависимости между тактикой и техникой безвозвратно прошли. Команда никогда не сможет играть точнее, быстрее и результативнее, чем позволяет техническое умение ее игроков.

    И что из этого следует, имеете право спросить вы... Да всего лишь то, что Валера, увы, ещё не избавился от тех, кого он так или иначе, хоть ненадолго, но должен выпускать на поле... Отчасти даже и под давлением болельщиков... Тут уж ничего не поделаешь -"кому-то нравится Шекспир, а кому-то -  примечания к нему..."

    Опять же непонятен мне совершенно де Зеув... Зачем он, для каких целей? Вот Кариока или там наш Зотов, хоть и "с тараканами" в головах, но понятны... Де Зеува ни с тактической, ни с технической точки зрения я, извините, понять не могу. Его функции вполне может выполнить любой наш игрок середины поля... Конечно, может быть, что я просто недостаточно хорошо разбираюсь в футболе... Этак... пококетничаю...

     Мне вот Барселона совершенно не нравится, меня подташнивает от их технического совершенства... Ведь от него веет мертвечиной. Уйдёт это поколение и где будет черпать силы "великая Барселона"? Иногда вспоминаю феерический взлёт и такое же падение "Депортиво"...

      Впрочем, я отвлёкся, извините... Итак, у нас в команде, на мой далёкий взгляд только трое полностью пока соответствуют статусу и имени Спартак -  Дикань, Пареха и Веллитон... Всё остальное -  от лукавого... Дикань вообще-то "вытянул" для нас уже несколько матчей... Долгих футбольных лет тебе, Андрей! Хотелось бы, конечно, чтобы "под ним" уже был готовый кипер... Ну, это как получится...

    Я надеюсь, все обратили внимание насколько много у нас "невынужденных" ошибок? Пас на 5-7 метров не в состоянии отдать точно... Зато как классно двигался "защитный треугольник" в центре поля, лишь частично перестраиваясь в линию... Ведь полузащиты Копенгагена даже не было видно. Ещё, уверен, поработают над этим на сборах...

    Мобильный прессинг от центральной линии, а иногда и перед чужой штрафной просто вынуждал датскую команду применять простейшие забросы на фланги с передачами наугад в центр... Хм... Иногда даже что-то получалось, не хватало как раз элементарной техники работы с мячом на ограниченном пространстве... Что интересно, для Шахтёра, не настолько всё-же дисциплинированной команды, этого вполне хватило... Но и мы, согласитесь, просто про....ли свои моменты с игры.

    А пару раз нас откровенно "простили" технически слабые игроки Копенгагена... Впрочем, если вы смотрите игры европейских чемпионатов, то должны были обратить внимание - подобные нашим ошибки совершают практически любые, даже "самые-самые" команды... МЮ, Боруссия, Интер... Ну, и т.д.

    Удар Парехи был отнюдь не из разряда "супер-пупер"... Явная вратарская "плюха"... Но счёт, как говорится, на табло и это приятно...
      Валера Карпин упорно ставит "свою" игру команде... Игру, как он понимает... Он - главный тренер, и это его право...
      Зато мы имеем полное право "почесать языки", чем я, например, с удовольствием и воспользовался...

      О многом бы хотелось, конечно, ещё поболтать... Но надо же знать меру... Так что, не судите строго за  "многабукафф", это всего лишь  немножко нервная реакция на этот "странный" турнир, организованный скандинавами,но ни разу ими же не выигранный...
      Бывает...
Просмотров: 796 | Добавил: rezzo | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 15
15 robert   (08.02.2012 20:29) [Материал]
Quote (Михалыч70)
Зотов, если не на отлично, то уж на твердющую четвёрку наиграл

Виталий, да. Про Зотова не могу не сгласится,очень понравился,особенно в последней игре. Д.Комбарик ,в центре с Биллом, должны сыграться.А вот Веллитону, не все игры, сыгранные на турнире, удались...Впрочем, как и Эменике.

14 Filossof   (08.02.2012 19:56) [Материал]
Quote (rezzo)
Ты только представь,что Веллитона нашего так расхваливали,так "пиарили"

Для этого нужно иметь агента-проныру.Мне кажется,что Кариока не затерялся бы в АПЛ,хотя бразильцы тяжело адаптируются в Англии.Чем он хуже Мераейлиша?Димка бы наш отлично вписался бы в АПЛ.У англов вообще свое представление о футболе и футболистах,сильно отличается от нашего.Они на первое место ставят бойцовские качества футболиста.Поэтому Ромка не попадал в состав.Наши тренеры не дают установку напам отходить на свою половину поля и отрабатывать в обороне,кроме стандартов.Нап всегда должен быть свежим на поле,чтобы, пробежав 50 метров,оставались силы на удар по воротам.А вот прессинговать защей соперника на чужой половине он должен,чтобы препятствовать выходу из обороны.

+1   Спам
13 vvs84-86   (08.02.2012 19:37) [Материал]
Команда с каждым матчем играла все лучше и лучше. В первую очередь это за счет того, что игроки стали потихоньку набирать физическую форму. Соответственно, на более свежих ногах меньше технического брака. Не сравнишь с первой игрой на турнире с Гётеборгом. Тогда уровень брака просто зашкаливал и был даже выше, чем в матче с Металлистом на первом сборе

Нужно помнить, что этой зимой мы изменили методику набора физической формы. Основные нагрузки выпали не на первом, а на втором сборе. Думаю только по этой причине многие из наших игроков сыграли не так ярко, как они способны. И в этой когорте не только Ари, Паршивлюк, Деми, Эменике, но и Макгиди. Да и Веллитон пока не тот, что был раньше. Но самое главное, что даже имея в составе не полностью готовых игроков, командная игра от этого страдала не так сильно. Тренеры все-таки хорошо поработали с командой и теперь игровая дисциплина на более высоком уровне. Чаще подстаховывают друг друга, дружно участвуют в прессинге, при получении мяча партнеры начинают предлагать себя. Никто не сачкует, движение командное вполне удовлетворительное для такого физического состояния игроков

На третьем и четвертом сборе постепенно станут снижать нагрузки и многие игроки начнут индивидуально выглядеть гораздо сильнее, чем сейчас. Нужно терпение. Ведь команда на полном ходу должна быть к весенней стадии чемпионата. А сейчас закладывается физический фундамент, который должен помочь команде играть в высоком темпе до самого лета

11 Filossof   (08.02.2012 17:14) [Материал]
Quote (rezzo)
Веллитон,по моему скромному мнению - форвард намного выше классом ,нежели какой-то там Торрес...

Согласен с тобой на все сто.Иногда слушаешь хвалебные оды кому-нибудь и начинаешь сомневаться в собственных знаниях футбола.А все оказывается просто-агенты пиарят игрока.Торрес кажется за год в Челси забил всего 5 мячей.Представляю что было бы С Великом,если он забил столько же.Журналюги и иксперды съели бы его и Карпина.А сколько за Торреса заплатили?Это лишний раз доказывает,что Абрамович в футболе профан.

12 rezzo   (08.02.2012 19:34) [Материал]
Раф,привет....
Ты только представь,что Веллитона нашего так расхваливали,так "пиарили" и вдруг - " оно,
унылое говно..."(по Васе Обломову...)
Я,например,думаю,,что сраные Челси только выиграли бы,купив Веллитона вместо не ипопавшего в игру Торреса...

+1   Спам
10 rezzo   (08.02.2012 16:51) [Материал]
..Если бы Торрес реализовывал бы хоть
часть от того,что делает Веллитон...
Большинство оценок игроков,на мой,конечно,взгляд,
зависит не от них самих,не от их действий,а от действий агентов....
Вот,где самые суки собрались...
Веллитон,по моему скромному мнению - форвард намного выше классом ,нежели какой-то там Торрес...Да ещё в какую команду("банду") попадёт.....
Ты только представь Веллитона на острие "Челси"....
Нет....Эти конские морды.....Эти Абрамовичи...
Представили ? Они все идут по списку разрекламированных игроков.Кто-то,умный и жадный должен этих "обозначенных" продать-купить....
Вот тут,может быть, мы и подсуетимся....
Всё-ж таки мы Спартак.....А они...все - говно.....
М-да-а-а.....
А ведь всё так и есть.....И не хрен тут сопли
развозить.....Будем мы всех их драть....Только админ-ресурс
надо убрать...
Только немного подождать...Когда Вовочка и и его
прихлебатели повиснут,наконец, на фонарях.....
Ну не настолько же обосранный у нас народ,чтобы не понимать этого......

9 petrovitch   (08.02.2012 15:01) [Материал]
По названию поста согласен скорее с Виктором, чем с Сережей...
На рупь - не наиграли пока. Но - команда растет...
И это - не удивительно, ведь растёт её тренер... Иначе бы был нонсенс: тренер растет, команда - дерьмо... Так не бывает.
Фанфарам петь - особых причин нет. Приятственно, конечно, что выиграли, но - не более того...
Далее повторю пару мыслей из комментов к другому посту.
Билл пока показывает себя только с левого края. Но - не вижу в этом крамолы.
А вот с рядом легов - вопросы. Нет, не с Эменике и Веллитоном..., тем более - не с Парехой и Сухи...

1. Мак не показал ни стабильной игры (ну, этого, наверно, и не стоит ждать сейчас), но и большого желания упираться... Глаза не горят... Может и травма связана с какой-то психологической неготовностью или - нежеланием...
2. Де Зеув явно не показывает пока тот футбол, который от него ждут...
Помню множество комплиментов в его адрес и желание руководства Спартака видеть в команде именно его... Но пока он играет большей частью в свой футбол...
3. Ари играет, если это можно назвать игрой, сам по себе...

Причин не знаю. Но, хочу верить, что в каждом из этих случаев то, что пишет жёлтая пресса - херня...
Ну, и не сомневаюсь, что истинные причины Валера уже знает.
А, как сегодня известно даже школьнику, зная диагноз, ясно - как лечить болезнь.
Главное - вовремя поставить этот диагноз...

+3   Спам
8 Filossof   (08.02.2012 14:55) [Материал]
Quote (rezzo)
Немножко добавлю...не против?..

Виктор,во многом соглашусь с твоими оценками,но я не буду столь категоричен.Если дело касается игровых качеств футболиста,его перспектив роста,то я думаю,что у каждого свое видение и категоричность возможно тут уместна.Я сильно сомневаюсь,что Дзюба наконец станет футболистом уровня Спартака.Или Кудряшов,он даже в основу Краснодара не попадал, а в игре с мусорами из-за детских ошибок его просто заменили.
Что касается Биля,Деми,Козлова,то здесь я бы не был столь категоричен.Все трое играть в футбол умеют и они доказали в свое время это.А заиграют или нет,впишутся ли в игру Спартака,мне кажется преждевременно говорить об этом.Для примера возьмем братьев.Я был против приглашения их в команду.Понимаю почему в свое время их отбраковали в Спартаке.Они даже бегать правильно не умеют.Плохая техника,скорость недостаточная для флангового игрока,плохой дриблинг и прямолинейность в игре.Видимо Карпин разглядел их достоинства лучше других,поэтому пригласил в команду.Можно ли было считать удачным дебютный год?Думаю,что нет.Но впоследствии Карпин нашел ключик к Диме и тот заиграл так,что многие скептики,в том числе и я,замолчали(точнее-заткнулись).Даже играя на фланге,он приноил пользу команде больше,чем более талантливые коллеги.А с переводом в центр вовсе засверкал.Ожидали ли болельщики команды от него такой игры?Сомневаюсь.Большинство всетаки скептически относились к этому трансферу.А Карпин оказался прав.Правда Кирилл пока еще не показал себя,но думаю,что Карпин и из него сделает игрока.
К чему я это?Возможно ты более прозорлив и дальновиден,чем я,но мне кажется,что делать выводы по вышеназванным игрокам преждевременно.Я верю Карпину,мы не видим того,что видит и знает он.Давай наберемся терпения и подождем.Карпин не из тех людей,которые тупо будут ставить в состав игроков только потому,что он пригласил их в команду.Он умеет и не боится признавать свои ошибки и исправляет в случае чего.

7 Михалыч70   (08.02.2012 14:30) [Материал]
Quote (Spartach)
Spartach

Соглашусь с тобой, Жень!

Quote (rezzo)
rezzo

Виктор, на мой взгляд, ты маленько всё затонировал (сгустил краски) Не всё так плохо, как тебе кажется. Билл точно пригодится и потихоньку заиграет на должном уровне (притрётся малька и всё будет путём) Зотов, если не на отлично, то уж на твердющую четвёрку наиграл (молодец парнишка, очень старательный) Дзюба, ну Дзюба есть Дзюба! Косячит очень много, но и пользу приносит немалую (своими рагатулинами всех в штрафной достаёт) Если научится более прагматично распоряжаться мячом, будет из него толк, ну а если нет, то... wink
Жду от Зуева креатива! (надеюсь всё-таки его прорвёт!

6 rezzo   (08.02.2012 13:51) [Материал]
Немножко добавлю...не против?...
Я очень надеюсь,что Серёга Паршивлюк,наконец-то(это основное условие...) проявит себя,как защитник европейского уровня....Однако,пока пшик....Пересмотрите все игры,где он участвовал...Деми для нас чужой...
Он не в состоянии понимать и играть в то,что придумывает Карпин...Но это его проблема....
Женя ( Spartach),Зотов - лучший игрок...? Я теряюсь....Кто тогда Пареха? Или Веллитон? Соареш,извините, из любого говна,которое ему хавы подкинут.извлекает почти максимум пользы для команды....
Вы меня хоть пристрелите,я не понимаю - нахера нам этот Деми?
Помогать Кариоке? Это бесполезно....Задумывать атаку - на это он просто не способен....Он может только разбрасывать мяч в центре....На фланги,допустим...Назад...Но для этого у нас есть свои мальчишки.....
Жаль,конечно,что мы не увидели прогресс тренировочный Димы Комбарова...Его я считаю,несмотря на кривые ухмылки различных, якобы футбольных "экспертов", лучшим приобретением Спартака ещё в прошлом сезоне....
Что же касается Билла и Дзюбы....Думаю,шансов заиграть на "спартаковском" уровне у них очень-очень мало....Так же,как и у Деми.так же,как и у Козлова....
Всё imho,разумеется....Если что-то изменится в отношении их к лучшему,я буду только рад....
Просто вспоминаю свой "приход"...Многое,конечно,изменилось.Но осталось главное - если нет в тебе "искры божьей",иди лучше в manager-ы.....
Нет,я понимаю,что кому-то "не в струю",...
Но тут уж ничего не исправишь....

+1   Спам
5 Filossof   (08.02.2012 13:16) [Материал]
По вчерашней игре ничего не могу сказать,увидел только последние 15 минут,отключили свет.Но это не важно.Главное впечатления от испанского сбора.По персоналиям не хочу ничего говорить,еще рано,один готов лучше,другой хуже.Отличие этого сбора от предыдущих лет видно невооруженным глазом.Игроки более серьезно стали относится к своим обьязанностям,об этом свидетельствует хотя бы то,что после отпуска все вернулись в хорошей физической форме.Команда во всех товарищеских матчах отнеслась к делу серьезно,все бились и играли как в официальной игре.Это очень важно.Если у футболиста нет желания всегда выигрывать,независимо от статуса матча,то его потом очень трудно стимулировать.Стимул всегда должен быть внутренний - желание побеждать всегда.Не зря Карпин постоянно в вью говорит,что главное это психология футболиста.И он над этим работает.Изменилось и отношение Карпина к сборам.Если вспоминать первый сбор Спартака при Карпине,то тогда он чуть ли не весь дубль повез с основой.Сейчас на сбор он берет игроков не для просмотра,а только тех в ком уверен,что футболист будет прогрессировать и в недалеком будущем может стать игроком основы.Ротация состава на этих сборах не только для того,чтобы всем дать игровое время,а более осмысленная.Замены,ради того,чтобы кому дать просто поиграть не делает.Об этом свидетельствуют такое малое количество замен.
Я по возможности смотрел товарищеские игры всех наших конкурентов,сравнение не в пользу них.Играют,как на тренировке,никакой самотдачи,обилие замен,ради замен.По собственному опыту знаю,что если не серьезно относится к тренировке,вальяжно играть во время матча,то каким крутым игроком ты бы ни был,перестроиться потом уже невозможно,в организме происходит сбой,можешь и с двух метров не попасть в пустые ворота.
Меня этот сбор однозначно радует,изменилась психология ребят,Карпин,как тренер растет.

4 Spartach   (08.02.2012 12:36) [Материал]
Очень индивидуальный взгляд на игру на этом турнире, итак по порядку:
1. По Паршивлюку я что-то не понял, когда он там ошибался и где косячил?...Лично я особых провал у Сереги не заметил убежден,что не будь у него 2 ЖК, играл бы в финале именно он,а не Брат К., который, к слову, мне нравится в этом году.

2. По Билли...я сегодня уже оставлял пост по матчу, где объяснил, на мой скромный взгляд, причины такой игры. Вчера на поле худшим был Ари и если бы его убрали с фланга, то мы бы увидели того самого Динияра...К моему сожалению, вчера наш бразилец на поле видел только себя и Брата К., ЕДИНСТВННЫЙ пас за матч, он отдал на голову нашему татарину, все остальное не впопад и не туда. Зато я увидел, что как только Бил сместился на фланг, где его взаимодействие с Ари минимизировалось до 0, где многое зависело от него самого...сразу уже игра стала более яркой и интересной.

3. По Ари согласен полностью, худший игрок вчерашнего матча, непростительное количество упущенных возможностей для продолжения, обострения и ускорения атаки, так в Спартаке играть просто непозволительно!

4. По Макееву соглашусь, по мне так Женя подтянулся к Паршу, и по-видимому взялся за ум...оба этих парня неплохо закрывают свои зоны и при этом дальние передачи нашего крайка, могут стать по истине грозным оружием.

5. Зотов-лучший игрок турнира по моему мнению (3 раза плюю).

6. Де Зеув, согласен...однако тут некая закономерность прослеживается...я бы отнес голландца к когорте других легов - Ари и Макгиди, эта святая троица явно пока не набрала нужных кондиций, и это настораживает, это ненормально, надеюсь им хватит на это времени.

7. По поводу лучших - Дикань, Пареха, Веллитон...с точки зрения результата, да, все они, так или иначе принесли победы Спартаку. Однако ни один из них не был лучшим. Дикань все так же пожарит на выходах, точнее просто не выходит. Пареха в каждом матче допускал минимум по одной грубейшей ошибке, что впрочем очень мало, для защитника. Велик...ну он молодец, однако нельзя сказать,что он сыграл на своем уровне, два момента на моей памяти он запорол точно, причем хороших момента.

8. К критике Эменике отношусь спокойно, вчера повторюсь, вся атакующая плеяда игроков, страдала от "игры" Ари...это мое твердое мнение.

9. Дзюба, он наш и он реально старается, сейчас играет так, будто его вчера только к нам из дубля привезли...так что критика уместна, но я все же верю в лучшее wink

10. Получается,что на уровне,весь турнир провели лишь трое игроков: Макеев, Сухи и Комбаров Д. У зотовабыли осечки в матче с Гетеборгом, у Кариокиплохой выход на замену, у остальных ошибки наблюдал...а вот эти трое без вопросов...ИМХО, конечно smile

2 Modest   (08.02.2012 12:23) [Материал]
Не было ни гроша,да вдруг - пятак!....
Я бы даже сказал что рубль!.....:)
Многие иксперды твердят- Зачем Жано сует Валера на фланг, его место в центре , под нападающими. Отчасти соглашусь. Но без опыта флаговой игры невозможно почувствовать, что там, да как и самое главное как сыграть с флангом. Титов или Алекс еще недавно это демонстрировали, сами уходя на фланг, уводя туда игроков соперника, освобождая зоны для партнеров и внося сумятицу. К тому же точная и своевременная передача с края бывает очень хорошим подспорьем в атаке. Об этом много можно говорить. Как и о том что у нас универсальная линия полузащиты, способная своими смещениями и перемещениями, взаимозаменяемостью, решить исход матча.
И еще, пример для тех кто не знает . Как Федор Черенков забил один из своих часто вспоминаемых голов? Смотри второй гол ответного матча с Виллой. Как и откуда он был забит? smile Еще не так давно эта позиция у нас железно была за Димой Комбаровым.)

3 Котофей   (08.02.2012 12:31) [Материал]
Я вот еще на что обратил внимания. У нас не было жесткой привязки игроков атаки к месту. Они очень часто менялись позициями. Причем регулярно. Это явно не случайность и не отсебятина.

1 Котофей   (08.02.2012 12:22) [Материал]
Ну, турнир может и странный (хотя в чем именно?), но очень полезный в подготовительный период. Буквально на наших глазах (спасибо ТВ) мы видели, как команда прибавляет в движении, организованности, командной тактике, короче говоря, в игре.
По некоторым выводам я бы не был так категоричен в оценке сегодняшних Ари, Эме и Билла. Мне все же думается, что их проблема сейчас в том, что играют на фоне приличных нагрузок и им просто не хватает свежести и легкости. Разучиться быстро бежать без заметного набора веса невозможно, как и сильно бить по мячу. Что касается Билла, то далеко не каждый игрок сразу же показывает все, на что способен, в новой команде, с новыми партнерами и тренером и в другом чемпе. Достославный Кержаков после возвращения аж целый год в себя приходил.
С оценкой "вчерашних" Жано и Дзюбы соглашусь. Но не могу не обратить внимание на чересчур большие перепады в их игре. От этого надо избавляться. Заметен рост Зотова, хотя тоже бывают перепады (свой выход на замену он провалил, отдавая все пасы врагу). Но и Кариока тоже однажды вышел никакущий. Молодо-зелено?
Паршивлюк явно еще не в форме. Большого прогресса в игре брата К. по сравнению с прошлым сезоном пока не заметил, разве что более осмысленно стал играть при подключении вперед. Сорри.
По Деми согласен, что-то он никак не станет важным элементом игры, постоянно в тени и вроде и не стремится сыграть какую-то более заметную роль.
Пока то, что видел от любимого мною Мака, разочаровало. Явно еще не готов. Может не привык к столь длительным сборам? Но он однозначно уступает себе же самому.
Порадовала конкуренция на каждой позиции за место в старте. А также отсутствие тактической шаблонности, видно, что Карпин ищет, пробует, экспериментирует. И знает, чего хочет добиться.
Жаль, что так и не увидели основного вратаря молодежной сборной Заболотного. Интересно было бы посмотреть, прогрессирует ли он или закис.
С учетом того, что в игре главных конкурентов пока еще не видел, судить о шансах на чемпионство пока воздержусь. Да, растем, развиваемся, но а они-то что? Так что погожу.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024