Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 17.05.2024, 03:54
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2014 » Март » 26 » Круговорот шила в природе
02:20
Круговорот шила в природе

Почему именно шила? Ну, хотя бы потому, что его охотно меняют на мыло.

Купил Л.А. Федун у Червиченко ФК Спартак. Выиграл с ним серебро. После всего лишь одного относительно неудачного трансфера (Кавенаги) поменял шило на мыло (самостоятельного в решениях и линии поведения, хотя и запойного Первака, на офисного хлыща Смоленцева в тандеме с бессловесным Шавло и Старкова на Федотова). Включил экономию.

Возглавляемый Федотовым незвездный по причине экономии состав с участием ряда вчерашних дублеров взял серебро. Подзуженный неизвестно с какой целью Смоленцевым (этот хлыщ, кстати, после Спартака поработал в футболе только в Монако на протяжении пары месяцев, после чего был выставлен оттуда и больше в футболе не объявлялся) Л.А. Федун, заявив, что от тренера результат команды зависит не более, чем на 10%, поменял шило на мыло (Федотова на Черчесова, Шавло на Карпина). Карпин, оглядевшись и поняв, что попал в авгиевы конюшни и получив добро от Федуна, взялся за строительство на месте цирка шапито, в который к тому времени на радость и потеху всем «друзьям» превратился Спартак, нормального профессионального клуба. Назначил Родионова главой спартаковской Академии (вот уж попадание в десятку!), убедил Федуна вложить в нее деньги и начать перестраивать ее работу по лучшим западным образцам. Убрал к чертовой бабушке со «стройплощадки» мутного хлыща Смоленцева. Спартак взял серебро, но проиграл подряд заклятым вражинам ЦСКА и ДК и шило было заменено на мыло: вместо Черчесова пришел Лаудруп.

В нарушение стройности цикла Лаудруп, не добравшись и до серебра, хотя и прервав восьмилетнюю неудачную серию в матчах против лошаков, был смещен и на его месте неожиданно, в т.ч. для себя самого, оказался по совместительству гендир Карпин. Спартак, естественно, тут же взял серебро. Но, захотев не отказываясь от бюджетной модели функционирования клуба, большего, ЛАФ заменил шило на мыло, т.е. Карпина на Эмери. Прервав, таким образом, начатый и не без успеха, Карпиным процесс построения по сути новой команды.

Очень быстро опустив Спартак со второго места на седьмое, Эмери дал сигнал, что пора. И Федун поменял шило на мыло, заменив Эмери снова на Карпина, приставив к нему смотрящим некого никогда прежде не соприкасавшегося с футболом г-на Жиркова (хорошо, что хотя бы Смоленцева не вернули, а ведь могли!) и вновь включив режим экономии. И Карпину, вместо того, чтобы последовательно продолжать начатое им построение команды, пришлось начинать практически с нуля. Но на этот раз Федун, не дождавшись даже очередного серебра, снова решил поменять шило на мыло. Карпина уволили, не дав даже доиграть чемпионат. Этим еще раз было подтверждена твердая приверженность Федуна принципу круговорота шила в природе. Кстати, оказавшись в такой же ситуации (несколько неудач подряд, невыразительная игра), харьковский уголовник и предводитель лошаков оказался мудрее кандидата каких-то там марксистко-ленинских наук и шило на мыло менять не стал. И выиграл чемпионат.

Какой же вывод, спросите вы? Да простой.  Если сам Л.А. Федун сказал, что тренер отвечает за результат не более, чем на 10%, то и вина Карпина составляет столько же. А на 90% в круговороте шила в природе и в той жопе, в которой вновь оказался клуб и мы вместе с ним, виновен лично Л.А. Федун. Вот только не уверен, что у него хватит ума отстранить самого себя от руководства совдиром, убрать к бениной матери очередного смотрящего, привлечь в совдир профессионалов вместо дилетантов, сующих нос в оперативное управление командой, и доверить им это дело, не мешая им работать, сохранив за собой лишь общий контроль. Да, чуть не забыл: начать принимать что-то от повторяющихся приступов истерии, во время которых он и принимает решения о замене шила на мыло.

Вот только сможет ли? Ведь у него самого, складывается впечатление, шило в этом самом месте. А пока… Крутится, вертится шар голубой… (с)

Ваш Котофей

 

Просмотров: 853 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 35
33 robert   (25.03.2014 16:53) [Материал]
Ну Рыболовлев и Абрамович там не только из-за бренда,я так подозреваю.А статья хороша, с Виталием на эту тему общались по телефону.Все совпало,впрочем почти, как и всегда.

+1   Спам
32 Spartach   (25.03.2014 11:48) [Материал]
Хорошая статья, впрочем как всегда! Хочу сказать, что согласен с мнением автора...ЛАФ просто использует Спартак в России в качестве бренда (как Рыболовлев Монако, или скажем Абрамович в Челси) и только друзья, отсюда и 12 лет без побед! Разница ЛАФа с Рыболовлевым и Абрамовичем в том, что те не поскупились и наняли профессионалов своего дела для управления клубом, отсюда и результат...а по поводу подхода Федуна к кадровой политике Котофей все разложил по полочкам,как говорится читайте и делайте выводы...

+1   Спам
26 vvs84-86   (24.03.2014 09:19) [Материал]
Без социальной нагрузки кто тебе ее даст. Во-первых, содержание команды. И стадион к 2018 году стали делать ведь не на государственные деньги

24 egorich   (23.03.2014 22:14) [Материал]
Супер, но покупая Спартак Федун преследовал эту цель? Да тогда ещё неизвестно было, где стадион построят, тем более, что такой кусище территории отдадут.

25 Котофей   (23.03.2014 22:38) [Материал]
Ну, он его не совсем покупал, там еще и взаиморасчеты были. Дальше его никто не торопил, когда и как с ним что-то делать. Баловался потихоньку и без фанатизма. Но когда на горизонте после смещения Лужкова появился Тушинский аэродром, игра приобрела другой масштаб. Тут и Алекперов подключился. И Михайлов с Челоянцем, о которых ранее и слыхом не слыхали. Жирков всплыл на поверхность, как та подводная лодка. Может поэтому и Карпин стал не нужен, он ведь большой политики не понимает.

28 egorich   (24.03.2014 09:44) [Материал]
но зачем сливать миллионы на нетоповых игроков, вкупе потратив больше, чем Зенит. Зачем ремонтировать Тарасовку и академию? Зачем устраивать сборы в золотых дубаях? 
Повторюсь, что не верю в добропорядочность Федуна (с этим полностью согласен), но сводить всё на стадион (и прилегающую территорию) я не стал бы. Потому и прошу объяснить понятие "проект на десятилетия".

29 Котофей   (24.03.2014 10:32) [Материал]
1. Проект на десятилетия означает, что это долгосрочный проект, состоящий, как правило, из нескольких этапов реализации, и рассчитанный на несколько десятилетий. Под такие проекты на основании бизнес-плана и ТЭО банки охотно выделяют длинные деньги. Говоря проще, реализуя долгосрочный проект на заемные средства, вы имеете достаточное их количество на оперативные расходы, постоянный оборот денежных потоков, в достаточной степени защищенный от инфляции, политических катаклизмов и прочего форс-мажора.
2. С чего ты взял, что в сумме было потрачено больше, чем змеитом? Вот только навскидку: Алвеш 22 млн. евро, Дани 30 млн. то ли долларов, то ли евро, тогда это было примерно одно и то же, Халк с Витселем 100 млн. евро., Бухаров 20 млн. евро (может чуть меньше), Рондон 18 млн. евро. И там еще была куча игроков - Домингес, Семшов, Пюйгриньи, Вофка и пр.
Самой дорогой покупкой Федуна является Макгиди за 12 млн. евро, да и того покупал Смоленцев.
Итого: мой вывод, что Федун на довольно раннем этапе владения Спартаком включил экономию (а провозглашаемая им и подчеркиваемая ориентация на самоокупаемость это что?) и последовательно его придерживается, подкреплен фактами, коих я большой поклонник. Поэтому бюджет Спартака все эти годы был не выше 4-го после бомжей, коней (периодически, сейчас Гинер в заднице), проводниц, Рубина (периодически) и ментов (периодически).
3. Не тратить деньги на Тарасовку было нельзя, база пришла в упадок. Тратить деньги на Академию Федун начал после прихода Карпина, который убедил его своей концепцией построения и развития клуба. Задача Академии - регулярное пополнение первой и второй команды за счет собственых ресурсов, а также продажа не подошедших им игроков, опят-таки укладывается в идею самоокупаемости.

30 egorich   (24.03.2014 22:13) [Материал]
1. Благодарю за ликбез, согласен с рассуждениями.
2. При нашем пассажиропотоке такое, действительно, возможно. Прости, не полезу сейчас считать наши трансферы за 3-4 года, но скажу лишь то, что траты Зенита и Спартака сопоставимы. Как минимум.
3. Тарасовка укладывается, учитывая то, (по словам то ли Карпина, то ли Фе, то ли ещё кого-то) менялась в основном внутренняя часть.
Почти убедил. Но вот объясни мне, зачем иметь лучшую травку (газон, имеется в виду), проводить сборы в шикарнейших отелях Дубая? Или типа награда Карпину за отставание в одно очко? 
Спасибо за беседу.

31 Котофей   (24.03.2014 22:41) [Материал]
К 2. Я далеко не все трансферы Змеита вспомнил. Так что по расходам, Женя ВВС не даст соврать, змеит далеко впереди всей РПЛ. За одного Халка можно было купить 5 Макгиди.
В Дубае как раз и прошли с точки зрения погоды и качества полей самые продуктивные сборы. Месить грязь, как в Португалии, можно было и в Турции, там, кстати, дешевле. Кроме того на выбор места сборов кроме ожидаемой погоды и полей влияет и наличие приличных спарринг-партнеров, так что это не просто сумма в дензнаках.

35 MATADORSS   (26.03.2014 22:18) [Материал]
Виталий-вот траты Спартака за 10 лет,без учета нынешнего сезона,который в плюсе где то миллионов на 5 евро .Итог,с учетом нынешнего сезона Спартак потратил на трансферы чуть больше 190 млн евро за 11 лет,при этом продав игроков на 120 млн евро.При Карпине купили игроков на 120 млн,а продали на 80.За 11 лет минус на трансферах 70 млн евро,при Карпине за 6 лет минус 40 млн евро.Учитываются еще деньги за аренды-тут точная инфа http://spartakclub.ru/index.php?showtopic=538

34 MATADORSS   (26.03.2014 22:11) [Материал]
Это где это Спартак потратил больше,чем Зенит?))Вот полные цифры трат Спартака за последние лет 10,без учета нынешнего сезона,который в плюсе от 3 до 5 млн .И при Карпине за 6 лет Спартак на трансферах был в минусе всего где то на 40 млн евро http://spartakclub.ru/index.php?showtopic=538

22 Ruvka   (23.03.2014 21:07) [Материал]
Мужики вы уж простите, но во все эти ваши сложные схемы не верю.Всё очень просто, Барин психанул нагнал Валерку ,А вчерашнюю игру проиграли потому ,что игроки вышли играть убитые этой отставкой и смертью доктора.Жирков и Челоянц конечно пели на ухо Лафу ,но такие сложные схемы какие вы нарисовали по моему даже барин не придумал-бы.ИМХО.

23 Aleks3007   (23.03.2014 21:30) [Материал]
Ром, не нужно недооценивать Федуна. Если бы он был глуп и нерасчетлив, то не был бы и богат.

+1   Спам
27 vvs84-86   (24.03.2014 09:26) [Материал]
Помнится на вторых сборах Спартак выдал хороший по качеству матч. Даже играя под нагрузками. Потом на сборы зачем-то приехал кто-то из СД, команда при нем проиграла и дальше уже такого качественного футбола не демонстрировали
Думали тогда, что с нагрузками переборщили. Оказалось все гораздо банальнее и приземленнее

Не случайно же весь испанский тренерский штаб быстренько убрали вместо с Валерой. Своим патриотам Спартака типа Тихонова, Гунько можно надавить на мозги и попросить "не вредить родному клубу" правдорубством. А иностранцы молчать бы не стали. А так уехали в свое далеко. Не удивлюсь, что их будущее молчание купили за компенсацию при расставании

14 koliaglaz   (23.03.2014 15:29) [Материал]
Виталь,ты думаешь его лаф сам притащил?

15 Котофей   (23.03.2014 15:32) [Материал]
Ну, может вместе с Алекперовым, Челоянцем и Михайловым откопали сокровище

13 Котофей   (23.03.2014 15:29) [Материал]
А знаете, пятачки, какая меня мысль посетила? Мы вот неоднократно задавались вопросом, почему профессиональный политрук Федун, прекрасно усвоивший все секреты и приемы агитпропа, идеологической войны и контрпропаганды, столь пассивен перед лицом постоянно ведущейся против Спартака в СМИ, интернете и силами т.н. икспердов (среди них можно найти ну очень одиозные личности) идеологической войны на уничтожение? Да потому, что ему, как ревизионисту Карлу Каутскому нужна не сама цель, а видимость движения к ней. И чтобы стрелки на других переводить, заранее готовя к этому "обчественность" типа, не оправдали высокого доверия, не справились, сукины дети. А,  за выставленной на показ целью скрывается истинная и долгосрочная: выгодное помещение денег в коммерческую недвижимость, которая после получения права на ЧМ 2018 стала еще привлекательнее. Бумажки склонны во всем мире обесцениваться, а тут совсем другой коленкор. Так же как у харьковского уголовника небольшой конский стадион служит лишь прикрытием большого коммерческого бизнесцентра чуть ли не в центре Москвы, только у Федуна масштабы побольше. Вы спросите, а при чем здесь футбол? А для маскировки. Поэтому и в клуб привлекаются исключительно бывшие именитые спартаковцы, чтобы эффект видимости усилить. А иногда и ненадолго приглашаемые варяги нужны для контраста и прикрытия. ИМХО, конечно

17 Михалыч70   (23.03.2014 15:42) [Материал]
А мне ассоциация Слоника про мерс в гараже нравится! Это каким же идиотом надо быть, чтобы запереть Спартак в гараже... Так когда-нибудь безбашенный кб-болельщик устанет и железным прутом ему башку проломит. Так долго издеваться над Спартаковскими болельщиками чревато...

18 Котофей   (23.03.2014 15:58) [Материал]
Не волнуйся, там целая служба охраны работает, одного в подворотне его отловить не удастся.

+1   Спам
19 Михалыч70   (23.03.2014 16:04) [Материал]
Да это я образно. Можно и кирпич сбросить с крыши. А что, хороший вариант biggrin

8 koliaglaz   (23.03.2014 15:03) [Материал]
Всё может быть...Федуну сказали цыть и всё завертелось...слишком близко мы подошли к чемпионству...

11 Котофей   (23.03.2014 15:08) [Материал]
Коль, по хронологии событий сначала появился Жирков, как черт из табакерки. Не думаю, что его туда путин послал

12 Михалыч70   (23.03.2014 15:19) [Материал]
Может и не путлер. А как бомж-ведмедев?!?!

2 egorich   (23.03.2014 14:57) [Материал]
Редкая статья, с которой согласен на сто процентов. Спасибо, Котофей, я извлёк отсюда кое-что новое.
Честно говоря, не понимаю, как выводить из пике команду. И состав вроде бы есть, и исполнители подобрались серьёзные. Достаточно серьёзные, чтобы не влетать практически каждой команде.
Меня поражает вот ещё что. Команда до сих пор балансирует приблизительно на одном и том же уровне. То есть слабее Терека и Тосно, но наравне с Анжи, и заметно слабее самой классной из этого списка команды - Краснодара. Резюмирую, команда до сих пор барахтается, хотя по всем законам физики и здравого смысла ей пора бы набирать ход.

5 Котофей   (23.03.2014 15:00) [Материал]
Это, брат, то же самое, что разгоняться на машине с затянутым ручником

16 egorich   (23.03.2014 15:35) [Материал]
меткое сравнение.

+1   Спам
сначала была физическая форма. После Тосно - под дых, после 95й минуты с Анжи - пропуск хука с левой, после заседания СД - апперкот.
Итого команда в комплексном трансе.
Даже не знаю, может, стоит паровозам слить, чтобы им помочь и уменьшить вероятность чемпионства Зенита ? (взбредет же такое в похмельную голову)

+1   Спам
10 Котофей   (23.03.2014 15:07) [Материал]
Тогда для верности и справедливости, а также для демонстрации, что ЛАФ, совдир и фанытики-барменакеры беспросветные мудаки слить надо всем. Все равно не вылетим. Только на свой стадион пусть сами ходят. Чужие мы на этом празднике жизни (с)

+1   Спам
1 vvs84-86   (23.03.2014 14:52) [Материал]
А может правда, что Федуну невыгодно высовываться со Спартаком. Есть команды, которые лелеют люди, "особо приближенные к императору". Опережать их в борьбе за чемпионство невыгодно. Ты не высовываешься и не пытаешься дергать хищников за хвост (усы и т.д.), тебе в ответ не мешают делать нефтяной бизнес. Цена вопроса в футболе по сравнению с нефтянкой не сопоставима. Приходится жертвовать малым в надежде на то, что как в пословице про Насредина падишах когда-нибудь сдохнет и тогда поменяются расстановки и в большом футболе

может и так, конечно. мы раскладов в верхах никогда не узнаем в режиме онлайн, разве что через двадцать лет историки напишут.
Но есть ведь и контраргумент твоей гипотезы: почётно ли начальнику департамента, вы"бнувшись и купив мерседес, как у главы компании, потом держать его в гараже, да еще и содержать по полной программе. будет ли неглупый человек настолько нерасчётлив ? или тоже было импульсивное решение о покупке ФКСМ ?

6 Котофей   (23.03.2014 15:01) [Материал]
Он огромный кусок земли под коммерческую застройку получил, да еще с очень привлекательным месторасположением

4 egorich   (23.03.2014 15:00) [Материал]
Всё может быть. но тогда зачем было покупать Спартак, а впоследствии не продавать на протяжении (!) 11-и лет?

9 Котофей   (23.03.2014 15:05) [Материал]
Так именно за этим. Проект на многие десятилетия

20 egorich   (23.03.2014 20:19) [Материал]
Нет, прости, не понимаю я, что значит "проект на десятилетия"? Какой смысл ты вкладываешь в это?

21 vvs84-86   (23.03.2014 20:34) [Материал]
Тушинская земля, которую под застройку получила группа товарищей в числе Федуна и других
Там кроме обычного жилья намечается большая застройка. Много чего. Одного жилья на миллиард (не рублей)

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024