Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 14:35
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2011 » Август » 8 » Как же вас называть? О болельщиках и о проблемах одного известного клуба
19:22
Как же вас называть? О болельщиках и о проблемах одного известного клуба
Речь о болельщиках…

Болельщики есть у каждой команды – у одной их больше, у другой меньше…

Болельщики искренне выражают свои эмоции: радуются, переживают, критикуют, хвалят…

В то же время они так же искренне полагают, что обладают правом требовать от своей команды той игры и тех результатов, которые их устраивают, а именно - требуют Победы и только Победы при красивой командной комбинационной игре!
И это совершенно справедливое требование!

Но, как это часто случается, болельщики одной команды могут думать по-разному и каждый по-своему может видеть пути достижения желаемого результата:

- кто-то считает, что нужно заплатить и купить;
- кто-то считает, что нужно растить свою молодёжь;
- кто-то требует сиюминутного результата;
- кто-то согласен с поговоркой «тише едешь – дальше будешь»
и так далее.

Согласитесь, совершенно разумные разногласия, правда?

Критика и восхваления за поражения и победы будут присутствовать в болельщицкой среде всегда.
Даже в таких стабильных (в плане результата и игры) по российским меркам командах как ЦСКА и «Зенит» при отрицательных результатах звучат, порой, требования об отставках Слуцкого и Спаллетти… Правда недолго, до следующей победы (хотя отдельные болельщики и не отступают от своих изначальных требований).
Что уж говорить, если даже в «Рубине» (!) «проскальзывали» требования об отставке Бердыева
Но, таков удел болельщика.

Отдельно хотелось бы поговорить о ситуации в команде, обладающей наибольшим в России (а возможно и в Восточной Европе) количеством болельщиков – о ситуации в московском «Спартаке».

На самом деле, уже много было сказано и о самой команде с её игроками, тренерским и прочими штабами, и о владельце команды, и об её «разношёрстных» болельщиках…
Поэтому, вернёмся к теме болельщиков позже, а пока перейдём к самой сути.

Как известно, в «Спартаке» сейчас много проблем, но выделим две, на мой взгляд, основные, которые необходимо решать обязательно и непременно:

1. Тренерский штаб;
2. Отсутствие сильных исполнителей с российскими паспортами.

Разберём подробнее…

Проблемы с тренерским штабом заключаются в том, что «у руля» команды стоит молодой тренер, который чётко знает, чего он хочет, но, в силу отсутствия опыта, у него многое не получается.

Решить проблему можно двумя способами:

- пригласить опытного, известного, соответствующего уровню «Спартака» тренера, к которому в Россию поедут сильные футболисты (аналог – Кришито и Спаллетти);

- оставить Карпина главным тренером (превосходный мотиватор), но усилить тренерский штаб опытным «зубром», пусть и российским (бытует мнение о Тарханове).

При втором способе достаточно лишь, чтобы «зубр» дал своё согласие быть вторым после Карпина, а на это не всякий согласится в силу собственного самомнения… Но, всё же, это более чем реально!

Ситуация же с приглашением опытного, авторитетного и известного тренера, на первый взгляд, выглядит единственно правильной!

Но если «копнуть» глубже, то появляются вопросы:

- где гарантия, что сможет?
- а не купим ли мы «кота в мешке»?
- сколько это будет стоить клубу?
- примет ли стратегию клуба или будет «ломать» команду под себя
(а-ля Ван Гаал)?
- заиграют ли приглашённые новым тренером игроки в нашем «экзотическом» чемпионате?
- что делать с имеющимися игроками на больших контрактах, если они не устроят нового тренера?


И ещё множество подобных вопросов…
Но главный вопрос: КТО?
Если это фигура уровня Хиддинка, Моуриньо или Анчеллотти, то многие вопросы отпали бы сами собой. Хотя и в этих случаях стопроцентной гарантии на успех никто бы не дал…
В остальных случаях главный вопрос «КТО?» перебивает многие аргументы сторонников этого варианта.

Отсюда, полагаю, пребывание Карпина на двух должностях, в том числе и в кресле главного тренера, исходит не из его меркантильности или «цеплянии» за кресло, а исходя из складывающейся на данный момент ситуации.

А если учесть тот факт, что Карпин искренне и всей душой стремится к возрождению былой мощи и величия клуба, плюс к этому, пользуется поддержкой совета директоров и лично владельца команды, то вариант с усилением тренерского штаба при ГТ Карпине выглядит более вероятным и, на мой взгляд, наиболее оптимальным!

Те, кто спокойно и без излишних эмоций сможет проанализировать ситуацию и «взвесить» аргументы, увидит, что новый тренер будет условным «котом в мешке» без определённых гарантий на успех и с неясными перспективами на будущее для всей команды.

Теперь об игроках с российским паспортом

Лимит, как известно, требует обязательного пребывания на поле 5 футболистов, имеющих российское гражданство.

Спокойно в этом плане могут себя чувствовать «поставщики» игроков в сборную России «Зенит» и ЦСКА.
Тогда как в остальных командах должны быть российские игроки, как минимум не портящие картину на поле рядом с сильными легионерами.
Таковыми, например, являются:
Семшов, Самедов, Колодин, Шунин, Габулов в «Динамо»,
Касаев, Калешин, Рязанцев, Рыжиков в «Рубине»,
Лоськов, Торбинский, Глушаков, Шишкин, Сычёв, Янбаев в «Локомотиве»
В «Спартаке» можно назвать только одного игрока с российским паспортом, соответствующего высокому уровню – это Андрей Дикань!

Дзюба, Козлов, Брызгалов, Кудряшов, Кирилл Комбаров, Махмудов – можно сколько угодно говорить о потенциале этих футболистов, но на данный момент они не являются ключевыми игроками московского «Спартака» в силу отсутствия у них стабильности. При этом шансов доказать свою состоятельность на поле они имеют предостаточно.

Паршивлюк, Макеев и Шешуков вызывались в первую сборную. Дмитрий Комбаров - игрок основного состава. Но давно ли они вместе выходили на поле? К тому же и они не являются ключевыми игроками основного состава, так как их легко смогли заменить другие игроки из приведённого чуть выше списка.

А теперь вопрос: возможно ли, имея в наличии такие проблемы с составом, наладить и стабилизировать командную игру?

Аргументированный ответ на него дать сложно, поскольку привести факты, что это смог бы сделать опытный и титулованный тренер, под силу только Бубнову с его ТТД, если он приплетёт сюда своё всезнайство и фантазию…
Но конкретных фактов того, что условный Моуриньо легко бы вышел из подобной ситуации, привести, полагаю, не сможет никто, поскольку об этом можно только рассуждать и предполагать!

Резюме

По тренерской проблеме: понятно, что тренера - «кота в мешке» Федун брать не станет, да и нет таких кандидатур, которых можно было бы пригласить в «Спартак» на условиях, устраивающих обе стороны. Значит, остаётся вариант с усилением тренерского штаба опытным тренером-тактиком. И этот вариант действительно видится оптимальным, так как командная игра явно просматривается, но исполнители часто подводят, причём в простейших ситуациях

По проблеме лимита: можно купить очень сильных легионеров. И при наличии на поле приблизительно равных им по уровню россиян можно покорять вершины. Но если таковых россиян в команде нет, то какими бы ни были высококлассными легионеры, играть вшестером против десяти-одиннадцати игроков соперника им будет явно не под силу. Поэтому, либо остаётся ждать, пока заматереют свои, доморощенные птенцы, либо покупать сильных россиян… Второй вариант маловероятен…

А теперь возвращаемся к болельщикам

Выше были изложены основные проблемы, от которых «страдает» игра команды…
Не знаю, удалось мне донести информацию или нет, но болельщики любимой команды должны понимать, что проблемы в их команде имеются, о них знают и их пытаются решать!

От увольнения главного тренера Дзюба не станет точнее бить по воротам, Рохо «зевать» выходы один на один, а Д.Комбаров «финтить» как Зидан; Махмудов не станет Тимощуком, а юные россияне внезапно не возмужают и не окрепнут в одночасье…

Как только в команде будет соблюдён баланс в тренерском штабе и в команде, тогда можно требовать от команды Побед при красивой поставленной комбинационной игре!

Но сейчас команде нужна мощная, искренняя поддержка её болельщиков, которые любят свою команду и с пониманием относятся к тому, что существующие проблемы нельзя решить в один миг!
Проблемы нужно преодолевать вместе: и команде, и болельщикам!


Осталось только задать вопрос тем, кто, зная о существующих проблемах в «Спартаке», продолжает унижать, оскорблять и лить грязь на тренеров, на игроков и на команду:

Как же вас называть?

Автор: Androniks
Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/2945/blog/?item=31778#414446
Просмотров: 656 | Добавил: vvs84-86 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 201 2 »
20 Ruvka   (09.08.2011 21:33) [Материал]
Серёга Браво!Супер!

+2   Спам
19 petrovitch   (09.08.2011 19:15) [Материал]
И - статья хорошая. Не просто - актуальная, но - совсем "по горячему".
И комметы - правильные. Я не собираюсь выискивать блох и быть третейским судьёй: мол "вот ты, Ваня, - прав, вот ты, Петя, - не прав".
Вместе с тем, чужой любопытный взгляд, см цитату ниже, заставил меня задуматься.

может они и считают себя болельшиками Спартака, но по духу они его не любят. как с женой, с которой когда-то было хорошо, а сейчас отвратительно, но не разводятся, так как дети, привычка, да и общество не одобрит. и все, что делает жена, вызывает у них реакцию гнева и желание поучать..почему же они не ищут новую?...а найдут ли они новую? так же заново любить надо будет, а они уже не могут любить, бояться...лучше с этой ругаться по отсточерчения, пусть плохо от этого, но зато привычка телло однако!

Почему так происходит? И мысль возникла вот в связи с чем. Вспомнилось мне, как в небезизвестном всем году стартовали мы невесть каким составом невесть в каком турнире с домашними матчами на невесть каком стадиончике (нет его уже в Москве).
Команда опущена ниже плинтуса, состав - не то, что второсортные по общим меркам игроки, а вообще! - из энных лиг, вражеский - динамовский (!!!) - тренер. Кому нужна такая команда?
Напомню, на матчи этой команды нас ходило на старенький Локомотив больше народа, чем в Лужниках на любые игры ЦДКА и Динамо и Торпедо. Почему? Да потому, что нас сплачивали и общая болезнь, и общая беда, и, конечно, общая Любовь.
И по херу был различный общественный статус каждого: и студенты и рабочая моложежь, и ПТУшники, и ИТР разнообразные, и серьёзные дядьки и артисты народные, и ещё много-много всякого разночинного люда рассейского, обединенного одной лишь Любовью. Любовью к Этой Команде.
Смотрю на сегодняшнюю ситуацию и понимаю, что Время меняет людей. Не просто - каждого человека (старше становится, умнее или дурнее), но - общество в целом. И в нашем обществе сегодняшнем, при государственно-бантитско-олигархическом капитализме, практически не остается места для Любви.
Есть привычки, есть несостояшееся желание, чтобы "всё было хорошо", есть ещё много разных желаний по семье, дететям, жене (ненавистной или - навистной). Но - Любви совсем почти не осталось.
Но - "Свято место пусто не бывает!". И там, где не стало Любви поселилось Равнодушие, а у кого-то и - Ненависть.
Наша действительность сегодня этому способствует. Общество озлоблено (о причинах - не буду здесь упоминать). Случаи, когда продают и насилуют детей уже не взрывают общество. Приелось. Плевать.
Равнодушие рано или поздно все равно перходит в Ненависть.
Ненависть, занявшая место Любви и порождает Зло.

Вот такие мысли навеял мне цитаты процитированный коммент от Ромы.
И у меня появился простой и совершенно серьёзный ответ на вопрос, поставленный в статье Андроникс
Этих людей нельзя называть болельщиками.
Они - Злопыхатели
Если же по-доброму - Злыдни

18 Leshkastar   (09.08.2011 18:57) [Материал]
Ruvka
мой комент biggrin я рад, что вам понравилось smile

+2   Спам
17 Ruvka   (09.08.2011 17:39) [Материал]
Комент не мой это сын нашёл на Фанатике.Но для этой статьи подходит!
=======================================================
представьте ситуацию, вы - болельщик Спартака. команда переворачивает матч, показывает чудеса характера и воли. играли с чехами, на их стадионе. они там в свой Рамазан из кожи вылазели..битва была грандиозная. мы взяли Чечню! (такой смысл спорта, чтобы доказывать превосходство нации именно в спорте, а не в воевых действиях). мы показали, что Спартак сильнее духом!....
и тут начинают писать, игры не было, Карпин - уходи. и т.д. это болельщики Спартака? хотя, может они просто прагматичны, не эмоциональны? нет. ничья с кубанью вызывает у них истерику, причем такую, что хочется уже не ругаться с человеком, а пожалеть его..или признать лгуном и лицемером...
может они и считают себя болельшиками Спартака, но по духу они его не любят. как с женой, с которой когда-то было хорошо, а сейчас отвратительно, но не разводятся, так как дети, привычка, да и общество не одобрит. и все, что делает жена, вызывает у них реакцию гнева и желание поучать..почему же они не ищут новую?...а найдут ли они новую? так же заново любить надо будет, а они уже не могут любить, бояться...лучше с этой ругаться по отсточерчения, пусть плохо от этого, но зато привычка телло однако!

15 Spartach   (09.08.2011 09:45) [Материал]
Андроникс, зачётная статья!Под каждым словом подпишусь, но...
Есть у меня некие разногласия с тобой по поводу сильных русских игроков)
В Динамо сильно играет только Семшов, Самедов временами...
В Рубине сильный русский тоже только один-Рыжиков.
Локо, вообще смех...С натяжкой Торба и Лоськов.
А теперь поясню почему и с кем не согласен:
Шунин и Габулов- главный их плюс- их паспорт, в остальном просто хорошие киперы, не лучше Будакова у Кубани и т.п.
КОлодин...это ходящая энциклопедия по изучению травматизма в футболе, он уже совсем не тот, что 4 года назад)
Калешин прогрессировал в Рубине, но о его ВЫСОКОМ уровне говорить нет смысла, он пока не столь и высок...по крайней мере точно не выше чем у того же Макея или Парша, при этом наши моложе wink
Рязанцев, это А-ля Колодин, только игрок атакующий, безусловно перспективный и временами играющий здорово, но не более...у нас таких пруд пруди)
Касаев вообще уже не тот, кем был в первом сезоне за Рубин...разъелся, потерял в резкости и мобильности на глазах...так что пока его уровень далёк от оптимального и тем более ВЫСОКОГО.
Теперь Локо, Сычёв - крайне спорная фигура в рос. футболе, когда-то игрок Высокого уровня, но в том и дело, что когда-то)
Глушаков, игрок способный вырасти в игрока высокого уровня, однако это же могут сделать и Махмудов с Жано)
Янбаев...опять же как и Касаев, далёк от былых кондиций, уровень игры только понижается, лишь временами всплески...но потенциально игрок высокого уровня.
Шишкин...этого ты зря приплёл, мертвец и нытик...разве может быть игроком высокого уровня?...ДА и в сравнении с ПАршем и Макеем он явно проигрывает)
А теперь поговорим об игроках Спартака...
Парш, Макеев, Дикань,Брат Д. и Дзюба...
Я твёрд в своём убеждении, что сейчас Брат Д. прогрессирует, о чём говорит (упорно) статистика...
Парш и Макеев потенциально фланги сборной, а не Шишкин с Янбаевым, которые то и дело в очках нам проигрывают smile
Дикань, признан всеми как надёжный кипер.
Дзюба, его уровень не так высок, но потенциал громаден, это признают все и при своём невысоком уровне, он забил уже 5 мячей в сезоне, а где Сычёв?...
В общем всё условно, однозначно утверждать об уровне того или иного футболиста просто нереально, ибо у нас в РПЛ нет Роналду и Месси и им подобных нет...так что вот так smile

16 Андроникс   (09.08.2011 15:32) [Материал]
Привет! Спасибо за оценку статьи!
Я полностью согласен с тобою здесь изложенным, но небольшую ремарочку всё же сделаю)
Всё это из области предположений и ожиданий...
Мы имеем в наличии факт того, что обладатели росс.паспорта не создают пока надёжного баланса по уровню рядом с легами...
А посему мы имеем небольшой "перекос" в игре, тогда как в других озвученных командах этого "перекоса" нет. Здесь, скорее всего, уже тренерская рука играет роль, а Валере, может, не хватает того опыта, чтобы выжать максимум из россиян с первых минут игры... Это у него получается после перерыва.
А молодёжь у нас, несомненно, перспективная, но нам остаётся только ждать!

14 Leshkastar   (09.08.2011 00:57) [Материал]
не согласен немножко с оценкой русских футболистов Спартака.
Семшов, Самедов, Колодин, Шунин, Габулов в «Динамо»,
Касаев, Калешин, Рязанцев, Рыжиков в «Рубине»,
Лоськов, Торбинский, Глушаков, Шишкин, Сычёв, Янбаев в «Локомотиве»…

Самедов в матче с Кубанью, например, засрал 3(!) выхода 1 в 1, худший по приемам мача, Колодин в вечных трамвах, Шунин слабее Диканя, как и Габулов.
Калешин и Рязанцев просто средние игроки, Рыжиков иногда привозит страшные голы.
Глушаков и Шишкин слабее Боба и Паршивлюка, Сычев - это просто без комментраиев)) Торба сдал сильно, Лось старый.

другое дело, что трамвы у нас просто повальные, и судьи нас не любят..
не удивлюсь, если это результат какого-нибудь "заговора", но мы должны принять это как данность, все равно на этом этапе ничего не узнаем...

Макс говорил, что там даже в админах кони есть. А остальные барменакеры. И, соответственно, комменты фильтруют.
==========================================
Это не оспоримо. Сам не раз убеждался что среди модеров там, ишаки...

Но сейчас команде нужна мощная, искренняя поддержка её болельщиков, которые любят свою команду и с пониманием относятся к тому, что существующие проблемы нельзя решить в один миг!
=============================================
Класс, Брат!!!

11 Андроникс   (08.08.2011 21:15) [Материал]
Я старался, ты же знаешь)))

Знаю))

9 Котофей   (08.08.2011 20:56) [Материал]
Так что в этом плане сомнения у меня присутствуют, хотя опытный специалист тренерскому штабу конечно же не помешал

Согласен и с тем, и с другим. Хотя... По-моему тандем Карпин-Писарев неплохо бы смотрелся.

8 Modest   (08.08.2011 20:54) [Материал]
Единственный вопрос у меня. А захочет ли сам Карпин иметь у себя за спиной опытного зубра. ОИР ведь как бы учитель, отец футбольный. А сторонний человек. Тылы то должны быть железными. Поэтому как правило главные всегда приходят со своими помощниками. Да и как то Валера обмолвился, что раньше мол один помощник всего был и справлялись. Так что в этом плане сомнения у меня присутствуют, хотя опытный специалист тренерскому штабу конечно же не помешал.

6 Котофей   (08.08.2011 20:47) [Материал]
А на ебанатике эту статью не допустят, скорее всего)

На ебанатике основная масса больше 3-х строчек осилить не может и, не выдержав умственного напряжения, минусует. А что касается их цензуры, я несколько раз замечал, что когда мои комменты за сотню плюсов зашкаливали и в лидерах шли, их просто .... исчезали. Макс говорил, что там даже в админах кони есть. А остальные барменакеры. И, соответственно, комменты фильтруют.

7 Андроникс   (08.08.2011 20:53) [Материал]
Ну, у нас есть Пятачок - нам есть где "укрыться")
А барменакеры пусть плавают там среди себе подобных)

5 Котофей   (08.08.2011 20:36) [Материал]
Осталось только ввести это слово в общеболельщицкий обиход)

Так входит постепенно. Я его уже и на ебанатике встречал, также как и пятачки. Но пятачки ни разу не обидно, как ни крути, а барменакеры никаких положительных ассоциаций не вызывают. Кстати, а чего ты свои статьи сразу здесь не выкладываешь? На главной и в блоге авторов.

4 Aleks3007   (08.08.2011 20:26) [Материал]
Хорошая статья, дает ответы на многие вопросы, связанные с проблемами в Спартаке. Проблемы, надеюсь, временные и команда начинает выходить из кризиса, но для стабильной игры не хватает нескольких футболистов, залечивающих травмы. Автор правильно подметил, что Валере нужен хороший опытный помощник. Упоминается Тарханов, но, думаю, что он вряд ли пойдет вторым пока есть возможность работать первым. Хорошего помощника найти примерно так же сложно, как и ГТ.

3 Котофей   (08.08.2011 20:06) [Материал]
Браво и много плюсов! Все по полочкам разложил: имеющий глаза, да увидит, имеющий мозги, да поймет!
А как их называть, так вопрос вроде "гласом народа" решился. И быть им барменакерами. ИМХО.
Мы Спартак, а они барменакеры!

+1   Спам
2 vvs84-86   (08.08.2011 20:05) [Материал]
Quote (Андроникс)
спасибо что добавил статью

Тебе спасибо, что написал

1-15 16-16
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024