Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 17.05.2024, 19:30
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Август » 19 » Главное Дерби Страны ФК Спартак VS ФК ЦСКА 5 тур 14 Августа 21.40 (мск)
13:29
Главное Дерби Страны ФК Спартак VS ФК ЦСКА 5 тур 14 Августа 21.40 (мск)
http://fckuban.ru/files/Image/news/795394920.jpg  ФК Спартак VS ФК http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/83/Spartak_logo_2013.pngЦСКА

14 Августа 21.30 (мск)


г. Москва
г. Москва. Стадион "Открытие Арена".

 

 

Дорогие друзья! Вот и наступил день, долгожданное футбольное дерби, матч "СПАРТАК" - ЦСКА.

Несмотря на перенос матча и позднее время начала матча, мы должны сплотиться и быть единым целым! Напоминаем, что на завтрашнем матче будет 5 минут тишины в память об Антоне "Лохматом", которого убили в ночь перед матчем в Самаре. После этого мы должны оставить все силы и эмоции и помочь нашей команде добиться такой важной и такой нужной победы! Не забывайте, что на  матч необходимо взять красную футболку и, конечно, любимый спартаковский шарф!

Один за Всех и Все за Одного!

 

Вперёд, Спартак! Вперёд, Спартак! Вперёд, Спартак!

 

Пожалуй, самый ожидаемый матч первого круга чемпионата России состоится на Открытие Арене, где в бою за очки сойдутся московские Спартак и ЦСКА.

Принципиальность дерби этих двух команд известна даже далеко за пределами нашей страны, а что уж говорить о накале страстей в Москве накануне отчетного матча. Понимают всю важность предстоящего противостояния наверняка и футболисты, от которых стоит ожидать в этот вечер исключительно запредельной самоотдачи. При этом еще не будем забывать, что нынешние Спартак и ЦСКА способны показывать яркий и атакующий футбол, что дает возможность прогнозировать интереснейший матч.

 

                                                    Ориентировочный стартовый состав:

 

 

                                           

 

Стартовый состав Спартака :Ребров (к), К. Комбаров, Таски, Боккетти, Гранат, Д. Комбаров, Глушаков, Широков, Попов, Промес, Мовсисян.

Запасные:

Стартовый состав ФК ЦСКА:Акинфеев, Набабкин, В. Березуцкий, Игнашевич, Фернандес, Вернблум, Натхо, Дзагоев, Ерёменко, Тошич, Муса.

Запасные:

Просмотров: 407 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 291 2 »
0  
26 Ruvka   (15.08.2015 21:53) [Материал]
Ну да станет лучше, если в каждом посте кричать караул всё пропало!А По поводу Аленичева писать гадости!

0  
27 Котофей   (15.08.2015 22:00) [Материал]
Я ни криков караул, ни гадостей как-то не заметил. И вообще слишком много страстей по не дающему повода ни для битья головой о стену, ни для эйфории матчу. Как-то поспокойнее бы надо. Мне познавательнее взвешенные и выдержанные посты ВВС читать, чем бури страстей наблюдать. Но это дело вкуса.

0  
25 Котофей   (15.08.2015 21:47) [Материал]
Пока при всей его нестабильности Хурадо для меня игрок более высокого класса, чем Попов. Хотел бы ошибиться, но пока он один из самых малоэффективных игроков на поле. Лучше его на скамейку, а Ромуло в помощь Глушаку. И не пора ли дать шанс Кутину? Хуже, чем вчера сыграл Паршивлюк, он точно не сыграет. ИМХО.

0  
28 Ruvka   (15.08.2015 22:43) [Материал]
Паршивлюк просто много пропустил,да и по Попову думаю такие выводы делать рано.

0  
29 Котофей   (15.08.2015 23:48) [Материал]
Борзыкин написал то же, что я говорил Роберту по дороге на молодежку: под схему 3-5-2 у нас нет соответствующих бровочников. Статистика вчерашнего матча это только подтверждает. И про Попова я ему говорил то же, что и Борзыкин. Сколько, по-твоему, нужно классному игроку, чтобы найти общий язык с другим классным игроком? Попов хороший игрок, но не классный. Аленичеву очень трудно придется с отлаживанием схемы 3-5-2. Потому и говорю, что можно Кутина попробовать, молодые быстрее схватывают.
ЦИтата из СЭ: Будь братья Комбаровы чуть лучше оснащены технически, выполняй они более нацеленные подачи и прострелы с флангов, – цены бы не было их подключениям. ...с последней фазой атаки пока катастрофа. В первую очередь это касается Кирилла, который только один раз доставил мяч в штрафную точно партнеру при шести прострелах и навесах. А хорошие возможности забить самому (или покатить на пустые ворота Мовсисяну, как в первом тайме) безжалостно загубил.

+1  
20 Modest   (15.08.2015 17:15) [Материал]
Поймал себя на мысли, что эта игра может все- таки  дать новый импульс клубу и лично Аленичеву. Обнажились проблемные моменты. Были и позитивные черты. Состав у нас по уровню опять 4-5. Будем бороться за бронзу. Мне кажется, что это сделать получиться. Выше будем вряд- ли. В этом сезоне.

-1   Спам
19 игра   (15.08.2015 16:56) [Материал]
Вот, кстати, очень здорово написал пользователь с бобсоккера (Sss) (прочла уже после своего поста):

ся проблема и все достоинство нынешнего Спартака в одном человеке - Аленичеве. В этом
заложена серьезная мина на будущее под клуб. Аленичеву очевидно не
хватает знаний и навыков управлять командой в отношении расстановки на
поле, схем и построения игры, исходя из состава, который имеется; при
том, что он безусловно вывел команду на хороший моральный уровень.
Серьезное противоречие, грозящее перерасти в хороший пиар при плохой
игре и полное разочарование в конце.
Еще и еще раз повторюсь, что Бердыев был бы превосходным кандидатом, но,
есть, то что есть. Спартаковский триумвират во главе клуба - неопытные
тренеры, но зато великие игроки в прошлом. Много слов. Вспомнить хотя бы
того же Родионова, который будет объяснять тренеру, что 1-0 - это не
про Спартак (где он сейчас со своими объяснениями).
Не очень понятно, почему Аленичев взял себе в помощники тех, кого взял.
За какие заслуги на том поприще, где они сейчас работают? Или просто
потому что друзья? Где профессиональный аналитик в клубе? Почему
физ.подготовкой занимается не специалист мирового класса? Почему бы
самому Аленичевку не консультироваться с тем же Романцевым?
Вопросы, вопросы, вопросы. А на выходе мы имеем то, что имеем. Схемы
игры, под которые нет состава. Замены, ослабляющие игру. Суета на поле и
огромное количество технического брака. Физические кондиции игроков,
сдающие к 60-70 минутам.

Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/16784/blog/?item=297355#7562258

0  
21 Котофей   (15.08.2015 17:49) [Материал]
Это неизбежно. Аленичев примерно повторяет путь Карпина - учится на ходу. Это только профаны могут утверждать, что он пришел на пост ГТ Спартака с уже офигенным тренерским опытом, в отличие от Карпина.  Ему, как когда-то Карпину, еге придется набирать по ходу и набивая шишки. При этом, собирая свой штаб, Карпин даже поосновательнее Аленя к этому делу подходил и количественно, и качественно. Чересчур самонадеянно обходиться без аналитика, высокопрофессионального тренера по физике и тренера по стандартам. ИМХО. При этом аналитиком, да еще и куратором молодняка вполне мог быть тот же Гунько, а стандартами заниматься тот испанец, который их Карпину ставил, и были они у нас лучшие в лиге.

0  
22 Modest   (15.08.2015 19:26) [Материал]
Очень хорошим физруком был у нас Гарсия. Недаром Рыболовлев рублем переманил. Но такие специалисты без дела не сидят.

0  
23 Котофей   (15.08.2015 19:41) [Материал]
Карпин же с новыми работодателями наверное не дураки, что пригласили в штаб команды ФНЛ (!) испанцев. И ведь те приехали! И вряд ли за огромные миллионы

18 игра   (15.08.2015 16:39) [Материал]
Цитата
Алень очень ограничен в кадрах
Ну и пусть тогда попроще и поэффективнее игру ставит, если ограничен. Кому он хочет пустить пыль в глаза? Это тоже искусство - трезво оценивать свои силы. Когда будем снова на 6 месте, стненочки и забегания и на хрен не понадобятся никому. Посмотрите на Локо - там тренер позже нашего пришел, но они нормально играют и не сдыхают на 60-х минутах.

Вспоминаю, как Карпин при неоптимальном состоянии команды отдал инициативу Слуцкому в дерби 30 апреля 2011 г., когда СМ был на 13 месте, а ЦСКА на первом, и выиграл. Не испугался, что про него что-то не то скажут, потому что Валера, какой бы он ни был тренер, свою дальнейшую биографию связывал со Спартаком и только с ним, а для Димы Спартак - всего лишь плацдарм для шага на новый уровень. Еще и пиарится за счет команды - что "не повезло" и "Спартак строит свою игру". Это все "на новенького", год назад тоже "бежалось" и "глаза горели", и  у ЦСКА тогда выиграли, а кончилось все весьма плачевно. Снимите уже розовые очки. Никакого "того" спартаковского футбола команда не показывает, в то же время и вчера можно было выигрываать. Каждое 6 место приближает Спартак к окончательной потере лица.

0  
24 Ruvka   (15.08.2015 21:02) [Материал]
А по мне вот такие плачи Ярославны,Стоны, что   вместо Аленичева нужен был Бердыев и есть потеря лица для Спартака.
Зенит проиграл команде, у которой мы выиграли,и никто не ноет Я не знаю какой был-бы футбол при Бердыеве ,но тот футбол который я вижу сейчас мне нравится и я хочу что-бы мы развивали именно этот футбол.И мнение невебенных специалистов с бобсокера мне не интересно.
И такие комменты ,минусовал и буду минусовать,потому что идеи этих постов ,считаю не верными и даже вредными.Причём доказывать их не верность не считаю нужным.
А за фантазии и приписывание мыслей по поводу того, что для Аленичева Спартак ,только плацдарм для выхода на новый уровень могу не только минуснуть, это уже прямое оскорбление тренера.
Ты ещё не забыла за, что однажды уже получала тут бан,я напомню за оскорбление Карпина и клевету на Карпина.
Прости, что в день твоего рождения.Но допекла.

+1  
14 vvs84-86   (15.08.2015 11:54) [Материал]
Ещё по ходу игры. К судьям претензий никаких. Даже когда в первом тайме боковой трижды подряд по моему мнению ошибочно поднял флажок при наших атаках. Но вот ипотечный комментатор раздражал своей предвзятостью. Там где нарушения были на наших игроках он молчал, а где фолили на сопернике раздувал из мухи слона. То же самое с выискиванием несуществующих пенальти на цска. В общем от всего этого проституцией попахивало за километр

Нужен хотя бы еще 1 универсальный игрок типа Хурадо или Ари. Не дай Бог травма-третья и в нашей основе будут зиять дыры. Она и так не сбалансирована и ей не хватает класса. А если учесть, что через 1,5-2 сезона Широков закончит играть на нынешнем уровне, то думать о будущем нужно начинать уже вчера

+1  
13 vvs84-86   (15.08.2015 11:54) [Материал]
Соглашусь здесь с Виталием. У Спартака почти нет запаса прочности. Один стартовый состав. А за ним раз-два и обчелся адекватной замены

Начну прежде всего с того, что мне по ходу игры бросилось в глаза, что игра фактически в 3 защитника против вчерашнего соперника была не слишком эффективна. Прежде всего из-за того, что соперник контратаки развивал очень быстро. И у Мусы и других игроков цска, оказывававшихся на острие атаки впереди было много свободного пространства

Попов поначалу создавал плотность в центре поля. Но большой помощи Глушакову при отборе мяча оказать не смог. Скорее всего, нужно было выпускать Ромуло. Одинокий Глушаков за игру "наелся" и в последние 15-20 минут было видно, что он уже почти никакой. Только формально показывал свое присутствие в обороне у наших ворот. Встанет где-то на пути развития конской атаки, а как только соперник чуть сместится от него на 3-4 метра, так всё, встает и только со стороны наблюдает за происходящем. Потому что сил на небольшой рывок уже совсем не осталось. А был бы ему в помощь Ромуло с самого начала игры, кони бы не так легко проходили центр поля и в концовке матча Глушаков не был бы настолько выжатым как лимон. Хотя, например, Кариока в свое время практически в одиночку с этой ролью в дерби смог справиться. Но Кариока - это Кариока. А Глушаков российский игрок. И так хорошо, что при Валере его смогли пригласить в Спартак

В общем, могу ошибаться, т.к. не знаю всех моментов внутри команды, но построение с фактически 3 защитниками и отсутствие Ромуло в стартовом составе это ошибочное решение нашего тренерского штаба. Поначалу Бокетти, скорее всего, выполняя установку старался помочь Глушакову и часто выдвигался ближе к центру поля. Но у него не так хорошо, как оказалось, с точным пасом и он несколько раз допускал обидные потери мяча. Потом, видать, или получил команду или сам принял решение реже выдвигаться к центру поля. Хотя похвалю это за это. Многостаночник. Как футболист он действовал в современном стиле

Жаль, что Макеев не набрал еще форму после травмы. Он быстрый игрок и на правом фланге, где против нас часто действовал Муса его скорости не хватало для противодействия сопернику. Но это все лирика. Что было, то было, что есть, то есть

Скорее всего, и замены Аленичева оказались не самыми оптимальными. Виталий уже отметил, что Паршивлюк совсем не усилил игру. Более того, он по своей эффективности оказался слабее брата Кирилла. А с учетом того, что замена была не прямой, а промежуточной, сместившийся на место Кирилла Промес стал менее опасным для соперника. С учетом лимита лучше было бы произвести Рокировку Попова на Ромуло. А замена Мовсисяна на португальца для освежения игры никем не оспаривается. Здесь всем все понятно

Опять соглашусь с мнениями, кто нашему вчерашнему составу не хватило класса. Было видно, что соотношение по среднему мастерству игроков вчера было на уровне примерно 54-46 не в нашу пользу. Особенно в классе вратарей. Да, острых моментов команды создали примерно равное число. Но опять таки с небольшим преимуществом в пользу соперника. Мы могли и не проиграть и даже выиграть. Но в целом исход матча по закономерности находился между минимальным преимуществом в мячах у соперника и равенством в забитых и пропущенных мячах

Но тут уже наши тренеры не причем. Виноваты самоокупанты и их действия. Давайте посмотрим на потери и приобретения в основном составе за последний год. Дзюбу оставлю за скобками, т.к. он сам захотел где сытнее

Ушли:
Хуарадо, Барриос, Уоррис, Коста, Чельстрем, Эберт, Билялетдинов, Инсаурральде, Кариока, Карлос, Песьяков, Дзюба
Уберем из этого списка Песьякова (аренда) и сдувшегося Билялетдинова. И что остается - 10 игроков
Пришли:
Широков, Промес, Гранат, Попов, Луис - 5 игроков

Видно, что "дебет с кредетом" не сходится
Гранат против Инсаурральде и Карлоса, Луис против Барриоса, Уорриса и Дзюбы, Широков против Косты и Кариоки, Промес против Хуарадо и Эберта, Попов против Чельстрема. "Размен" разумеется очень условный. Но тем не менее, видно суммарный уровень (класс) основы никак не вырос при Жиркове

Был бы вчера, например, вместо Попова Коста или даже Хуарадо разрыв в уровне Спартака и цска был бы меньше

0  
17 Котофей   (15.08.2015 15:20) [Материал]
Браво, Женя, отметил нюансы, которые я упустил. Ум хорошо, а два лучше. Ромуло после болезни, и весь матч не выдержал бы полюбому. Разве что выпустить вместо Попова минут на 30. Но выскажу одну мысль, которую, предвижу, многие не поддержат. Меня пока совершенно не впечатляет получивший немало авансов Попов. Мое о нем мнение  после 5 матчей в старте - он тянучка. Если в матчах с более слабыми соперниками его постоянное мешкание с принятием решения и связанные с этим лишние касания, запаздывание с пасом или ударом, а также с рывком в свободную зону, с более классными конями проявились в полной мере. Широков многим, но в т.ч. часто ему, хотя иксперды-аналитеги уже восхваляли новую связку Широков - Попов, пихал за то, что они начинают двигаться по пасу, а не по ситуации, почему и не успевают оказаться там, куда Широков отправил мяч. И получается, что опытная и хорошо организованная оборона коней при наличия отсутствия  быстрых и неожиданных для нее ходов, нашу атаку в целом сожрала, успевая, как правило, накрыть завершающий удар или пас под него.
Думаю, хотя опять рискую навлечь на себя гнев ревнителей "спартаковской игры", что в атаке нам с этими игроками надо играть проще, как играла с конями едва не сделавшая им козью морду Спарта. Т.е. бить, когда есть возможность, а не искать, кому бы еще на носовом платке хитрый пас отдать. Из-за недостатков в технике и игровом мышлении на все эти хитросплетения уходят драгоценные мгновения, и даже "пожилая", но опытная и организованная защита с ними справляется, хотя Спарта своими быстрыми, хоть и прямолинейными ходами не раз ставила ее в тупик. В общем, для "спартаковской игры" нет достаточного числа исполнителей необходимого класса.
Короче говоря, прежде надо освоить простую езду на велосипеде, а уж потом пробовать свои силы во фристайле, чтобы не убиться и не покалечить велосипед и окружающих.
Но проблема отсутствия полноценных замен все равно останется...

11 robert   (15.08.2015 09:12) [Материал]
Скорее согласен с тобой Виталий, чем нет.

0  
12 Котофей   (15.08.2015 09:18) [Материал]
Ну, я стараюсь, насколько получается, быть объективным. Всю жизнь на иллюзиях и романтических ожиданиях не проживешь, тем более мы-то с тобой наш ближний резерв достаточно неплохо знаем.

+1   Спам
9 robert   (15.08.2015 08:42) [Материал]
Мне лично матч тоже  понравился,но за некоторыми исключениями.Я даже не хочу говорить про дровосека К.Комбарова и 70-е минуты наших матчей.А скажу, как мне кажется,о более важном... Попов в Кубани по-чаще брал игру на себя,у нас он пока излишне перестроил себя на игру в пас,он практически не бьет по воротам и защитникам команд соперников с ним легче справляться.А Промес наоборот,в коллективной игре слабоват, с передачами у него просто беда.Так,что Попов и Промес это большой наш потенциал и будь они вчера в порядке,нам бы и этого могло хватить для победы.

+1  
10 Котофей   (15.08.2015 09:06) [Материал]
Плюс обязан прибавить Бонифаций. Другого потенциала для усиления игры, прежде всего в атаке, за исключением стандартов и ударов с дальней и средней дистанции, у этого состава в общем нет.  Кто медленно соображает в 25-26 лет, тот Стрельцовым или даже Широковым уже не станет. Широков, кстати, вчера не раз выговаривал партнерам, что они стартуют по пасу, а не заранее в потенциально опасную зону, поэтому им постоянно не хватает мгновения, чтобы успеть к его пасу. А насчет Брата К, так в атаке он вчера очень много портачил, да и свою зону в первой половине первого тайма бросал постоянно, я очень боялся, что Муса оттуда проскочит. Хотя Парш сыграл вообще ниже критики. Вот кто прибавляет, так это Гранат. Вчера он смотрелся гораздо полезнее, чем в первых матчах. Но вообще, честно говоря, возможности этого состава ограничены и ждать от них слишком многого не стоит. Не надо снова тешить себя ЛЧ и прочими иллюзиями, даже если в эту зону попадем вдруг, играть там мы не готовы. У нас всего 12-13 человек основы. Не знаю, коли уж дали Аленичеву кредит доверия на 3 года, так и надо дать ему возможность постепенно строить свою команду, а не требовать, чтобы он выжал из этой сверх максимума и заставил прыгнуть выше головы. Если в этом году человека 2 из С-2 не присоединятся к вышеупомянутым 13 твердым игрокам основы, я буду считать сезон неудачным. Для меня сейчас это важнее, чем прорваться в зону ЛЧ и там не выйти в группу, поскольку с учетом нового лимита и неизменного жмотничества высококачественного усиления за счет покупок ждать не стоит. ИМХО

PS Давыдова отправить за игровой практикой в С-2, т.к. сейчас он просто не растет, а потом начнет и деградировать. В основе сейчас ему делать нечего, можно взять из С-2 Обухова, Кротова, Мелкадзе, Зуева, может даже Гулиева и хуже точно не будет. Он не смотрится на голову сильнее их, скорее примерно одного уровня. То, что его наш очкастый знаток футбола от великого его понимание обозвал "русским Месси" не повод держать его при основе только за это, не надо губить в нем игрока.

+1  
8 Котофей   (15.08.2015 01:04) [Материал]
Карпин в Спартак при нашей жизни не вернется стопудов. Бердыев нашим владельцам на хрен не уперся - он не спартаковец, кредита доверия и обожания от фанов ноль, значит роль прокладки между ними и РУ выполнить не сможет, так что и его шансы на появление в Спартаке ноль целых хрен десятых. Алень очень ограничен в кадрах, у Карпина ситуация даже получше была, тогда еще не включили режим строгой экономии на всю катушку и игроков все же покупали, причем попадались и весьма приличные. Роковой чертой в этом плане для меня все очевиднее становится окончательное утверждение проекта Тушино 2018, вслед за чем последовал приход Жиркова, крантик закрылся ну и т.д...
Зачем приглашали Якина? Потихоньку прихожу к выводу, что просто так, т.к. главное было убрать Карпина, а Аленя долго не хотел сам политрук.
В общем, пока Алень из этого состава выжимает уже много, но Карпин со временем научился выжимать еще больше (возьми те же стандарты). Но у Карпина  было больше времени и штаб посильнее и поопытнее. Повторю: считаю, что сегодня выдали наш максимум на сегодняшний день.

0  
7 Котофей   (15.08.2015 00:24) [Материал]
Бывший наставник «Зенита» Лучано Спаллетти, побывавший на матче пятого тура российской Премьер-Лиги между «Спартаком» и цска, поделился впечатлениями от игры, завершившейся победой красно-синих со счётом 2:1.

«Сегодня видел очень хороший спектакль. Меня предупредили, что команды хорошо начали чемпионат. Приятно удивлён атмосферой и спектаклем. Первый гол изменил ход матча. До гола команды изучали друг друга, а после гола начался настоящий матч. „Спартак“ играл с большим желанием, был более шустрым и агрессивным, игроки команды бегали намного больше, чем игроки цска.

цска — хитрый и опытный соперник, команда в порядке. „Спартак“ проиграл, потому что у цска было больше порядка и организованности во всех зонах. цска — всегда одна и та же команда, она не изменилась с тех пор, как я приехал в Россию. Девять футболистов всегда находятся за линией мяча.

Роман Широков? Сегодня он пару раз очень хорошо отдавал Комбарову, но Акинфеев спас. Широков не изменился. Он один из самых квалифицированных игроков из тех, кого я тренировал. Умеет сделать острую передачу, обострить атаку. Он хорошо сыграл.

С каким итальянским матчем сравнил бы сегодняшний? С матчем „Ювентус“ — »Рома", однозначно", — сказал Спаллетти в эфире телеканала «Наш футбол».

http://www.championat.com

0  
6 Котофей   (15.08.2015 00:21) [Материал]
Член совета директоров "Спартака" Джеван Челоянц после поражения в матче 5-го тура чемпионата России от цска (1:2) заявил, что игра красно-белых заметно изменилась, передает из Тушина корреспондент "СЭ" Сергей АСТАХОВ.

– Мне понравился, как обе команды играли, – сказал Челоянц. – Особенно понравилось, что другая игра у "Спартака".

– "Спартак" не заслужил поражения?
– Футбол на то и футбол. Счет на табло. Заслуживал или нет поражения... Игра другая у команды, вот что главное.

http://www.sport-express.ru

5 robert   (15.08.2015 00:06) [Материал]
Да,жаль не получится уже вернуть Якина,а про Бердыева я вообще молчу...

-1   Спам
4 игра   (14.08.2015 23:47) [Материал]
Фактически игра была сделана, когда Таски попал мячом в Акинфеева. Он уже отыгран был, попади в ворота - наверняка не проиграли бы. Кони с радостью опять положили бы нам штуки 4, если бы была возможность, значит, по тем или иным причинам (нежелание рвать жилы перед Спортингом, сопротивление Спартака, невезение), такой возможности у них не было. По мне, нам хороший забивной форвард нужнее опорника и заща. В защите один в поле не воин, еще один, даже очень классный игрок обороны  погоды не сделает, а напад, который может забивать моменты, может делать это сам и зависеть только от своего мастерства, потому что наша центральная линия в состоянии снабжать его возможностями, а его дело - попадать по воротам, что делал Юра в 2013 г.

Не понравилось, что играли стоя (это в середине первого тайма), при этом просто вал неточных пасов. При Якине косячили, так хотя бы быстро пытались играть, двигались много, а здесь-то в чем дело? С мячом же работают на тренировках.

А вообще, честно говоря, матч оставил равнодушной, нет какого-то драйва. Сейчас еще одно поражение - и даже за тройку не сможем зацепиться, весь сезон впереди, а болеть не за что. Трескучих фраз полно, а толку ноль. Уже с Рубином и КС было видно, что ничего толком не поменялось. А раз нет никаких разительных изменений, значит, здравствуй, опять 6 место и апатия в команде. Дело не в тренерах, игроки нужны другие, но это невозможно.

0  
15 Ruvka   (15.08.2015 13:02) [Материал]
Всё я точно уверился,что мы с тобой смотрим разный Футбол!Драйва не было говоришь ну-ну.

+1  
16 vvs84-86   (15.08.2015 15:07) [Материал]
Последний абзац, скорее всего, у вас на эмоциях после матча. Сам смотрел эту игру более спокойно. Но тут больше, думаю, повлияли выходки самоокупантов за последние 1,5 года. Сраный конь в паре со сбитой кепкой делают все, для того чтобы молодых болельщиков у Спартака было все меньше. Надо полагать выполняется программа, связанная с заключенным договором между нефтяниками и газовиками года полтора назад

Не думаю, что цска не стремился забить больше из-за еврокубковых соображений. Просто команда Слуцкого давно играет в экономный не рисковый футбол. Если бы они играли с откровенно слабой командой, то могли забить больше. Как год назад Якину. Но по такой игре они держали синицу в руках. Не зря комментаторы во втором тайме обратили внимание на то, что кони просто тянут время, перекидывая мячик между собой без особого обострения. Такая стратегия полностью в духе Слуцкого

Если и купят кого-нибудь нам в основу этим летом (в чем очень сильно сомневаюсь), то нужен универсальный игрок атакующего плана. Номинальный полузащитник или полунападающий типа Ари, Хуарадо или Косты. Игрок должен быть достаточно моторный, но умный, а не такой, как Эберт. В этом плане игрок типа Косты или Ари даже более предпочтительнее головастого и техничного Хуарадо. Испанец по потенциалу очень хорош, но он слишком сильно разочаровался в самоокупантах и даже смена вектора игры команды путем замены Якина на Аленичева сильно его настроение не изменила

В любом случае основе нужна реальная конкуренция попадания в стартовый состав. При Валере ее смогли достичь. А сейчас ее почти нет. Купили португальца и Мовсисян стал оживать. Но в других линиях с уходом Карлоса, Инсаурральде, Хуарадо, Чельстрема, а чуть раньше Кариоки и Косты ее почти не стало. Даже примитивный Эберт создавал какую-то конкуренцию в полузащите. Хотя его уход правильный шаг. Но взамен-то что. Никого

Пока у нас в зявке 9 легионеров. Формально еще 1 возможен из вероятного лимита в 10 иностранцев. Но в дальнейшем нужно думать и о будущем. Лимит 6+5 тоже действует. Думаю, что в дальнейшем будет 6+5 при максимуме 10 легионеров в заявке. Не зря Миллер проталкивает всё это и даже идет сознательно на конфронтацию с нынешним тренером зенита Боашем. И массовые покупки совершает перспективных россиян. Т.е. он смотрит далеко в будущее. У цска такого безоблачного будущего нет. Скоро их старики россияне выйдут в тираж и общий уровень игры коней заметно упадет. На одних иностранцах не выехать. Гинер наоборот ратует за больше иностранцев. На сильных россиян у него денег банально не хватает. Но против Миллера в компании с Мутко харьковский делец слабават в коленках. Схарчат и даже не подавятся. Как там писал Генри. Боливар не вынесет двоих. Миллеру реальные соперники-конкуренты в ближайшей пятилетке не нужны. Только шестерки подпевалы

С нашими самоокупантами тяжело надеяться на приглашение сильных российских футболистов в Спартак. С Широковым и Глушаковым просто повезло. Смогли отхватить свободных агентов. Да и с Гранатом ситуация примерно похожая. Контракт у того практически заканчивался. Тут еще вспоминается мне эпопея с травлей Карпина за то, что видел в воротах только россиянина. Жизнь показала, что он был полностью прав. При лимите 6+5 легионер в воротах - это непозволительная роскошь и заведомый отказ от реальной борьбы за медали

Хотелось бы, чтобы и свой фарм выдавал качественное пополнение для основной команды. Но тут многое зависит как от самих молодых игроков, так и от тренерского штаба фарма и основы. Работы море. Как найти нужную мотивацию для ребёнков, чтобы они достигнув какого-то уровня не останавливались в развитии я не честно знаю. Слишком много у молодых игроков соблазнов. На медных трубах, не ошибусь, если скажу что 90-95% молодых губится. О том, чтобы снизить этот процент хотя бы до 80% можно только мечтать

Тоже соглашесь с замечанием, что в 1 тайме (особенно в его середине) игроки Спартака в полузащите и атаке как-бы встали и стали меньше открываться, отрываться от соперника и предлагать себя. А в полустатичном положении для вчерашнего соперника они не представляли большой проблемы. В чем причина такого не знаю. Как вариант - физических кондиций не хватает. Да и игровое мышление после Якина еще не перестроилось на традиционный спартаковкий футбол. Год назад много грузилось вперед в борьбу. Пинг-понг. Сейчас бездумных передач в борьбу стало меньше. Хотя их до сих пор хватает. Снизился (по сравнению с прошлым сезоном) уровень брака при обработке мяча. Его стало меньше. Но до эталонных показателей еще очень далеко. Это только на тренировках нарабатывать. Для Титова еще много работы

0  
3 Aleks3007   (14.08.2015 23:34) [Материал]
По игре не проиграли, за команду не стыдно. Моментов голевых у нас было поболее, но реализация низкая. Голы пропустили детские, обидные. Это лишний раз доказывает, что важно не количество ц.защей в составе, а их уровень, сыгранность, взаимопонимание и подстраховка. Страшного ничего не произошло, впереди еще много матчей.

1-15 16-17
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024