Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Июль » 31 » ФК Спартак Москва VS ФК Рубин 3 тур 3 Августа 19.00 (мск)
07:55
ФК Спартак Москва VS ФК Рубин 3 тур 3 Августа 19.00 (мск)
http://fckuban.ru/files/Image/news/795394920.jpg Спартак VS ФК http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/83/Spartak_logo_2013.pngРубин

3 Августа 19.00 (мск)


г. Москва
Стадион "Открытие Арена".

 

 

3 августа лучший на сегодня стадион России, «Открытие-Арена», во второй раз в новом сезоне примет поединок с участием столичного Спартака. В Москву спешит казанский Рубин, в четверг принимавший участие в Лиге Европы и выигравший 2:3 у Австрийского Штурма. Стартовый свисток арбитра прозвучит в 19:00 по кремлевским курантам.

В одном из центральных противостояний тура перевес в очном противостоянии может перейти на сторону одного из клубов. Сегодня наблюдается полный паритет: в активе каждого по 11 побед, и еще 5 ничьих на двоих. Немного чаще в истории очных встреч забивал Спартак (29-26).

В завершившемся сезон москвичи и казанцы пересеклись трижды. 1 августа, в первом туре розыгрыша РФПЛ 2014/2015, подопечные Мурата Якина стартовали выдающимся образом в столице Татарстана – 0:4. Как известно, тогда геройствовал Артем Дзюба, выстреливший дуплетом, а еще по разу отличились Денис Глушаков и Лукас Барриос. Первый и последний, как известно, покинули «красно-белых», равно как и 2 из 3-х авторов результативных передачи – Тино Коста и Ким Чельстрем.

Сделав правильные выводы и набрав лучшую форму, подопечные Рината Билялетдинова действовали более зрело в родных стенах, когда принимали Спартак 30 октября в Кубке России. При равной игре заключительные минуты лучше провел Рубин, и он заслуженно добился успеха во втором экстра-тайме – 2:0 после ударов Марко Ливайи и Сердара Азмуна (с пенальти).

Наконец, в конце апреля уже этого года на «Открытие-Арене» собралось более 20-ти тысяч болельщиков. Матч второго круга, как и осенью, остался за Спартаком, но с более скромным счетом 1:0. За матч Рубин не нанес ни одного удара в створ ворот, но, несмотря на это, нулевая ничья не выглядела нелогичным результатом. Тем не менее, три очка в копилку хозяев легли – это Квинси Промес сразу после отсчета добавленных минут использовал передачу вышедшего на замену Юры Мовсисяна.

                                                    Ориентировочный стартовый состав:

 

 

                                           

 

Стартовый состав Спартака : Ребров (к), Комбаров К., Таски, Боккетти, Комбаров Д., Глушаков, Широков, Попов, Ананидзе, Промес, Мовсисян.

Запасные: Митрюшкин, Гранат, Паршивлюк, Ромуло, Озбилиз, Зотов, Яковлев, Зе Луиш, Давыдов.

Стартовый состав ФК.Рубина:Рыжиков, Кузьмин, Лемос, Камболов, Котуньо, Георгиев, Оздоев, Билялетдинов, Эдуардо, Карадениз, Канунников. 

Просмотров: 490 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 18
18 robert   (05.08.2015 18:42) [Материал]
Да я думаю,что никто на нем и не собирается ставить крест и в руководстве.Конечно же будут объяснять, рассказывать, показывать,да и паренек вроде не сноб какой-то неуправляемый.Но пока, скажем так,в двух последних матчах, от него мы все ждали гораздо большего.

16 robert   (04.08.2015 22:56) [Материал]
К сожалению Промес играет в полузащите,и она по-любому должна быть сыграна в хорошей команде.Если один игрок выпадает, то это уже ни есть- хорошо.Кстати Савичев здорово прибавляет во второй команде и я не удивлюсь,что в скором времени он сможет появиться на правом краю полузащиты в основном составе,если Промес совсем превратится в Квинси,тот тоже был очень быстрым,техничным,но нисколько не понимающим игры в пас.

0  
Виктор, я бы Промеса так быстро не списывал. Это уже перебор. Всё равно он на нашем фоне весьма ярко горит. Кто лучше на своей позиции ? Широков сдувается, пусть и по объективным причинам, а когда сил нет, точность пасов снижается. Горыныч мне нравится, но надо подождать окончания сезона или, хотя бы перерыва. Больше звёзд и звёздочек нет
Допускаю, что Савичев может прочно занять место в розыгрыше кубка, когда всегда ищут кому дать отдохнуть и не набрать карточек

0  
Игра вчера понравилась. Без всяких "очень".
Они хотели. И один раз смогли, причем красиво. И повезло, и отстояли, хотя неоднократно пытались этого не сделать.
Работы Аленю очень много, ибо до конца тепла не один серьезный матч. Дорогу осилит идущий.

+1   Спам
9 robert   (04.08.2015 20:30) [Материал]
Я бы не стал выделять Промеса, играть в пас ему еще предстоит научиться, с этим у него большие проблемы,как оказалось.Ни один острый пас у него не прошел,даже у К.Комбарова продуктивность в атаке была выше.именно в атаке,защитник из него довольно средний.Хочется верить,что у Промеса все получится.Ромуло плохо вошел в игру,хотя ему не так много предоставили времени.Моментов у нас было не мало,но мы продолжаем их транжирить.То последний пас не вполне точен,то завершающий удар совсем не получается.Но победа все равно важна,уверенность в себе и сыгранность приходит с победами быстрее.

0  
11 Ruvka   (04.08.2015 20:38) [Материал]
Про Промеса я вчера сказал, что мы видели КВИНСИ а Промеса не видели!

0  
13 Котофей   (04.08.2015 20:52) [Материал]
Вообще задача тренера так встроить игрока в командные действия, чтобы он мог играть на своих козырях. У Промеса это хорошая техническая оснащенность, быстрая работа с мячом, дриблиг, скорость, голевое чутье и удар с обеих ног, заряженность на борьбу до конца в каждом эпизоде. Распасовщик из него не выйдет никогда, можно, конечно, сделать его чистым крайком в английском стиле с обслуживающей функцией - пробежал - подал или прострелил. Примерно как Макгиди играл. Но Макгиди за все время в Спартаке забил примерно столько, сколько Промес за один сезон. Так что тратить время на обучение его другому футболу с негарантированным результатом я бы не стал. ИМХО. Я еще не забыл, как Эмери попробовал перестроить Эменике на другой футбол, и чем это закончилось.
Я бы лучше потратил время на то, чтобы наигрывать его взаимодействие с Матадором Зе - тот здорово скидывает головой и пасует, принимая мяч спиной к воротам в стиле Юрана. Вот тут бы Промес мог сыграть на своих козырях еще как. Вспомним Жору Ярцева, тот тоже не тонким пасом отличался, для этого другие в команде были.

+1  
8 Котофей   (04.08.2015 20:09) [Материал]
#2 В.Алибабаевич (Сегодня, 19:11)Не соглашусь с тем, что мы могли пропустить много раз. Рубин создал только один голевой момент, не считая удар Широкова. Когда игра валидольная, кажется , что соперник создал много моментов. 
Я хоть и реалист, но с оптимизмом смотрю в будущее команды и уверен, что будут победы с крупным счетом. Такаих комбинаций, приведших вчера к голу, будет еще много. Создать за месяц команду единомышленников, понимающих друг друга без слов, невозможно. Кроме того, Аленичеву нужно время, чтобы окончательно определиться с основным составом и тактикой команды с определенными соперниками. Все это приходит только с игрой. Команда сыграла слишком мало контрольных игр и официальных матчей. Все еще впереди. (с)

- Ну, Раф на этот раз и выдал! Давайте посчитаем вместе: первый раз - Ребров бьет прямо в спину Каннунникову, мяч чудом не попадает в шестерку, тут же Ребров делает практически подряд три спасения. Потом чудом вытаскивает удар Широкова головой в упор. В втором тайме спасает после пробития штрафного. Итого имеем шесть (!). Это только сэйвы, не считая моменты, когда нас прощали. Ошибиться я не могу, т.к. сидел на трибуне и слепотой пока, слава Богу, не страдаю.

0  
10 Ruvka   (04.08.2015 20:36) [Материал]
Каждый сейв ты считаешь должен быть гол,просто в этом году хорошо(не фантастически)играет Ребров.Момент с Широковым ,Ребров всё видел мяч летел так, что если-бы вратарь не брал, такой вратарь должен сидеть на банке.Удар в спину Кунникова тоже не могу считать голевым моментом ,то что нас, как ты говоришь прощали, так ещё не известно как бы могло кончится .О сейвах уже сказал .Всё остальное на табло и с Рафом (если это он)
согласен. На стадионе, как бы ты близко не сидел часто не заметишь.Общий рисунок игры виден хорошо,а элементы не всегда.

0  
12 Котофей   (04.08.2015 20:44) [Материал]
Сэйв переводится как "спасение", это и есть спасение от верного гола, так что не понимаю, в чем ты видишь противоречие. Когда бил по своим воротам метров с четырех-пяти Широков, Ребров не ОБЯЗАН был реагировать, т.к. на удар головой вообще трудно реагировать, и он не обязян был ждать удара по воротам от своего игрока, так что потрубовал этот сэйв незаурядной реакции и концентрации. Прощали в ситуациях, когда забить было проще, чем не забить, но мешали пробелы в исполнительском мастерстве. Ну а то, что мне с нескольких десятков метров видна не только общая картина, но даже и финты, и кто какой частью ноги или тела удар наносил, это вообще даже обсуждать не стоит.
А голевой момент это игровой момент, чреватый голом. Так что и здесь противоречия нет.

+1  
14 Ruvka   (04.08.2015 21:21) [Материал]

Цитата
Сэйв переводится как "спасение", это и есть спасение от верного гола

Вратарь, сильный вратарь для этого и поставлен,а то что просто катится в ворота, это и я возьму.Вчера Ребров свою работу делал хорошо.

+2  
7 Котофей   (03.08.2015 22:15) [Материал]
Ну, что можно сказать после этой игры, не претендуя на преждевременную глобальность выводов? Играем очень сумбурно и без ворот. Комбинации ради самих комбинаций и удовольствия побегать с мячиком, типа игры в "собачки" на пляже. Наигранных комбинаций в завершающей стадии атаки с выводом на удар нет, иначе как могло такое случиться, что бьющий минимум 4 раза попадал в своего же? Это говорит о том, что завершающий удар сложился спонтанно, а не в результате маневра, где каждый знал свое место, ведь не отрабатывают же специально на тренировках умение занять в атаке такую позицию, чтобы перекрыть мячу путь в ворота, а бьющего не учат специально бить мячом в своего.
Минимум 7 угловых. И никакой пользы, извлеченной из них. Для профессиональной команды это позор. Значит на тренировках над этим просто не работают. Камни подали не больше 3-х и чудом не забили, спас Ребров. В первом тайме  моменты у своих ворот создавали исключительно мы сами неточными пасами чужому, обрезами (особенно Глушак), неточным вводом мяча вратарем. Ребров, кстати, чуть не забил себе гол, который вполне мог стать Голом сезона.
Во втором тайме, когда камни перестали нас бояться, они вообще выглядели опаснее, а у нас стал проседать центр и опорная зона, где одного Глушакова стало явно мало. К тому же после 60 мин. игры стали сдуваться не проведшие матч с австрийцами камни, а мы. Перестал бегать Широков, стали бросать свою зону и вообще выключаться оба брата. С заменой Алень явно и очевидно ошибся, Мовсисяна надо было менять не на 5-го заща (мы так не играли при нем никогда!), тем более на находящемся очень далеко от формы Граната, пользы от которого в игре не было вообще никакой, и получилось, что глубоко взади, практически в своей штрафной выстраивались в линию три ЦЗ, а перед ними в опорной зоне и на краях камни имели столько простора, что нас спасало только низкое исполнительское мастерство соперников при завершающем ударе. Нужно было выпускать не Граната, а Ромуло. Если взять, например, нацеленных не на кружение с мячиком, а на взятие ворот, чехов, те бы нам при таком раскладе отгрузили штук несколько и счет мог быть для нас просто неприличный.
Уже традицией стало, что в ситуации перед воротами соперника, которую кроме как "детский мат" описать невозможно, мы соперника прощали, не били, били мимо, или аккуратно в руки вратарю.
После финального свистка несколько наших игроков повалились на траву там, где он их застал, настолько они были вымотаны.

В общем с победой, но не обольщайтесь.

PS Хохму с выходом из обороны через Боккетти или Глушака я не оценил. Слишком много они при этом начинали атак... соперников. Я бы понял, если бы глубже к ним опускался Широков и начинал атаку он, а другие под него подстраивались открыванием. А так роль Широкова на поле была какая-то размытая. 
Лучшим был Промес, только при тактике Якина он еще и забивал, т.к. больше маневрировал по всему фронту атаки и выходил на завершение, сейчас он больше всего активничает на краю и выполняет скорее обслуживающую функцию при завершальщике.

6 игра   (03.08.2015 21:29) [Материал]
Первый раз удалось посмотреть матч с начала сезона, спешу поделиться впечатлениями. Результат понравился, счет и игра - нет. Спартак произвел впечатление какой-то легковесности, много бестолковой беготни, катастрофически много неточностей (во втором тайме буквально все контратаки привезли себе неточными пасами), иногда мяч отскакивал, как от стенки на 5 метров (как они там на тренировках работают с мячом?), две опасные срезки в свои ворота. Дворовая какая-то игра, однако соперники у СМ отнюдь не дворовые. Моменты есть, но транжирим их бездарно, в защите даже пятерых легко уделывал Портнягин. При Якине оба матча с Рубином сыграли лучше, солиднее. Я уж молчу про игру при Карпине, особенно в 13 г. с близким к этому составом - это просто космос. Однако веселенько.

Очень порадовало судейство, и вообще в этом сезоне - как-то уже не ждешь подвоха от судейских. Может, опасаются сенаторского гнева? Было бы неплохо. Не понравился счет - Родионов ведь говорил, что 1:0 не спартаковский счет, и что он постарается донести это до тренера. Понравилось, что ребята вроде стараются, правда, надолго ли это, непонятно.

Кстати, Чердака не слышала, потому что муж нашел в инете какой-то технический канал с отличным видео и без комментария.

0  
4 Gullit   (03.08.2015 21:20) [Материал]
Много писАть не буду!!! Матч понравился до забитого гола, потом перешли на оборону, здесь без претензий, Олень видя что команда полусдохла, решил перейти на оборонительную тактику, иначе давили бы дальше. Реализация второй матч хромает, если дальше натренькаются, будут как Спартак 90-х с мячом в ворота заходить. (шутка).

0  
3 vvs84-86   (03.08.2015 21:17) [Материал]
Первые 30 минут остались полностью за Спартаком. Полное доминирование. Рубин только отбивался и выстраивал традиционные автобусы. Было хорошее движение, несмотря на высокую плотность игроков на половине поля Рубина

Первый раз Рубин дважды огрызнулся на 32-33 минуте в контратаке. И еще разок угрожал воротам Реброва ближе к концу тайма. Момент с выносом мяча Ребровым и рикошетом через спину Канунникова в расчет не принимаю. Это лишь косяк вратаря. Хорошо, что не случился курьезный гол

Возможно не слишком сильно усилил атаку Жано. Моменты у него были, но традиционно уже ждем от Жано большего. Как-то он перестал прогрессировать и остановился на каком-то уровне чуть выше среднего. Но этого мало. Аленичев решил сыграть более агрессивно заменив Ромуло на Жано. В первом тайме это получилось. Но тут больше зависило от командной активности Спартака, чем конкретно от Ананидзе. Был бы вместо него уехавший на острова Хуарадо, возможно такая рокировка (замена на более созидающего игрока) была бы более мощной. Но тут остается разводить руками. Адекватного усиления в этом отношении пока нет. Самоокупаемость, блин

Второй тайм по инерции катился по аналогии с первым таймом. Но буквально через 5-10 минут Спартак стал сбавлять в движении. Мячи в атаке передавались на практически стоячих партнеров. А это уже не то, когда передачи передаются на двигающихся с высокой скоростью спартаковцев. Почему пока команда не вышла на пик формы, знает только тренерский штаб Спартака. Предположу что это запланировано на чуть более поздний период. Выходить на пик физической готовности к середине лета, возможно, и не требуется. С Рубином понятно. Они играют в квалификации и вынуждены выходить на оптимальную физическую готовность раньше остальных клубов

Второй тайм получился уже равным. Если первый был "по очкам! с большим преимуществом за Спартаком, то второй тайм прошел в обоюдоострой борьбе. Хорошо, что мы забили в такой ситуации. Причем, в довольно таки приличном зрелищном стиле. Вся комбинация получилась на загляденье. После того, как выпустили третьего ЦЗ Спартак стал все больше делать ставку на контригру. Отдали инициативу казанцам. А вот что делать с ней Рубин не слишком-то и представлял. Острые моменты у них были, но в концове мы обязаны были забивать еще

В принципе, сегодня был бы более справедлив счет 2:1 или 3:2. Но и "сухая" победа с минимальным счетом не расстроила. Мы всего лишь в двух очках от лидеров. Значит, реально участвуем в борьбе за пьедестал. Хотя впереди еще 90% дистанции

0  
5 Aleks3007   (03.08.2015 21:28) [Материал]
Согласен, Рубин хорошо играет на контратаках, а отдав ему инициативу, Спартак лишил их грозного оружия. Сам же Спартак неплохо использовал контратаки, жаль не довели их до гола. Есть над чем работать.

0  
2 vvs84-86   (31.07.2015 20:25) [Материал]
Преимущество в свежести должно быть у нас. Но начало первого тайма по накату как продолжение еврокубковой игры, скорее всего, будет за Рубином

0  
1 Котофей   (31.07.2015 09:16) [Материал]
Мне Рубин против австрийцев понравился, старались играть быстро, много комбинаций в касание. легко с ними не будет.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024