Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 21.05.2024, 05:09
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2015 » Апрель » 6 » ФК Арсенал vs ФК Спартак Москва . 9 Апреля 2015, 17.45, Чемпионат России 22-тур
20:11
ФК Арсенал vs ФК Спартак Москва . 9 Апреля 2015, 17.45, Чемпионат России 22-тур
ФК Арсенал vs  ФК Спартак Москва
9 Апреля 17.45 (мск)
     г Тула.ст. "Арсенал"

 

 

 

 

Туляки к концу чемпионата выглядят неубедительно. Качество поля нивелирует разницу в классе, но "Спартак" обязан обыгрывать аутсайдера, если хочет побороться за место в Лиге Европы.

История взаимоотношений

В матчах чемпионатов России до нынешнего сезона «Арсенал» и «Спартак» не встречались, а в Кубке России соперники сыграли в 1994 году на стадии 1/16 финала.

Арсенал – Спартак – 0:1 (Пятницкий)

Арсенальцы оказали именитому сопернику яростнейшее сопротивление, и «Спартаку» даже пришлось заканчивать матч вдесятером после удаления Юрия Никифорова. Судьбу встречи решил гол Андрея Пятницкого в середине первого тайма.

Встреча 1-го круга

Спартак – Арсенал – 2:0 (Мовсисян, Промес).

Вероятно, на ход матча повлияла нелепая ошибка голкипера «Арсенала» Александра Филимонова, позволившая спартаковцам забить быстрый первый гол.

Сейчас тульский Арсенал все чаще ассоциируется со словом скандал. Наставник «канониров» Дмитрий Аленичев на игру позапрошлого тура против ЦСКА привез второй состав и уступил 4-1. Сделал он это в знак протеста переноса матча из Тулы в Москву. Уже следующий поединок пушкари провели на родном стадионе, но избежать поражения это не помогло – триумф Торпедо 1-3. В табеле о рангах тульский коллектив занимает предпоследнюю строчку, расстояние до спасательного 12 места составляет пять пунктов.

Спартак также не радует своих болельщиков, вместо борьбы за медали подопечные Якина ведут борьбу за последнее место в ЛЕ. В прошлом туре «спартачи» расписали мировую 1-1 с Кубанью, до этого переиграли 1-0 московское Динамо и Торпедо. Несмотря на относительно неплохие результаты должной игры, команда не демонстрирует, в первом случае «красно-белых» спасли боковые арбитры и штанги, во втором – автогол Дугласа. И лишь «автозаводцев» представители «народной» обыграли заслужено. В таблице Спартак занимает шестое место, до зоны еврокубков всего три очка.

                                                  

                                                 

 

                                                    Ориентировочный стартовый состав

 

                                           

Стартовый состав Спартака : Ребров (к), Паршивлюк, Брызгалов, Таски, Макеев, Д. Комбаров, Глушаков, Эберт, Промес, Джано, Давыдов.

 

Запасные: Песьяков, Митрюшкин, Инсаурральде, Жоао Карлос, Кутин, Тимофеев, Ромуло, Хурадо, Мовсисян, Кротов

Стартовый состав ФК.Арсенал: Муха – Хагуш, Осипов, Сухарев, Калешин, Тесак – Кашчелан – Кузнецов, Зотов, Смирнов – Костеа.
Запасные:

 

Просмотров: 377 | Добавил: Ruvka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 39
34 игра   (11.04.2015 22:50) [Материал]
Мне интересен футбол, где забиваются голы и есть реальное соперничество по ходу матча, независимо от мест. В стилях я не разбираюсь. Когда Базель Якина натягивал явно более сильный и распальцованный Зенит, мне хотелось им аплодировать. Аленичев тоже играет в 5 защитников и 4 опорносозидателя (типа Дзюбы). Откуда у людей уверенность, что он поставит спартаковский футбол, где он ставил такой? Уж лучше опытного человека пригласить типа Гончаренко или Тарханова. Хотя и их будут гнать через год.

Цитата
То ли он ее не чувствует, то ли что-то кому-то доказывает, но замен, усиливших или даже переломивших игру и сделанных вовремя, я, как ни стараюсь, не припоминаю.

А у нас есть, кем усиливать игру с лавки? Кроме Хурадо - никого.

0  
36 vvs84-86   (12.04.2015 12:03) [Материал]
Оля, я тебе ниже ответил. Там и про Широкова и про Косту написал. И про нашего мальчика. Самоокупанта

13 игра   (11.04.2015 16:34) [Материал]
С командой что-то не то происходит. Где голы полузащитников и защитников, которые были в ноябре и декабре с теми же игроками и тренером, когда забивали по 3 гола Кубани и 4 Мордовии? Что происходит с Промесом? Почему то, что вроде появилось в игре с Динамо, сразу же и развалилось в последующих играх? Что за странные заявления Юры про то, в какую игру играет команда? Моменты создаются, твое дело забивать, игра команды в целом на лично твою задачу - попасть с 5 метров не в пузо вратарю, а тупо в свободный угол рядом - никакого влияния оказывать не может. Мне кажется, в клубе работает крот, и довольно понятно, кто это - тот, кто осенью единственный лоббировал назначение на пост ГТ Димы Аленичева. Тот, кто ездит с Карпиным на последние матчи и смеется после поражения от Арсенала. Тот, кто приезжал на сборы зимой 2013\14 года, после чего в команде тоже началась неразбериха. Я думаю, команде стало известно (как и год назад), что тренер только до лета, и весь запал сразу улетучился.

Вообще кампания по устранению Якина, развязанная СМИ, просто беспрецедентная. Даже когда при Карпине опускались на последнее место (первый и пока единственный раз в новой истории), кретином его никто не обзывал. Как бы ни нравилась или не нравилась игра Якина, опускаться до откровенного свинства неприемлемо. Хороший парень и спартаковец Дима Аленичев не должен в результате подобных мероприятий становиться тренером Спартака, это просто низко. Тот, кто все это организовал, медвежью услугу ему этим оказывает. А вообще по-хорошему Диме еще пару лет надо поработать в клубе уровня Кубани, собрать свою команду, научиться работать с бОльшим бюджетом и более серьезными игроками и трансферами, чем в Туле.

Убирать Якина немедленно можно только в том случае, если есть прямо сейчас человек, готовый возглавить клуб на постоянной основе, условный свободный Гончаренко или, прости Господи, Кобелев. Все остальное - полумеры, которые дадут эффект прошлогодней гуньковщины. Впрочем, и Якина всерьез уже никто не принимает в свете его скорого ухода. А что он уйдет, сомнений нет, возможно, ему уже об этом сообщили, или он сам догадывается. Не зря к нему не приехала жена с ребенком, это еще в марте планировалось.

Игра команды в данный момент, на мой взгляд, вообще ничего не значит. Игроков тупо утомила ситуация с постоянными заменами тренеров. Некоторые уже навострили лыжи - Ромуло, ЖК первые ласточки, у бразильцев всегда первыми сдают нервы. Сейчас, вольно или нет, идет слив очередного тренера, и настроить на игру он никого уже не сможет.

0  
14 Aleks3007   (11.04.2015 17:47) [Материал]
Очередные просчеты тренерского штаба. У Якина нет в штабе русского представителя. Он рассчитывал на свои силы, но совершенно не знает российского менталитета. Леги, поигравшие у нас, быстро подстраиваются и снижают к себе требования. Наивный Якин считал, что хорошо подготовил команду, а по факту команда проваливает все 2-е таймы. Ничего хорошего Якин не смог привить команде, нет результата и команда сникла. При этом и состав далеко не оптимальный. Все Валерины наработки разрушены, а в замен ничего не создано. Чем Якина не устроила связка Хурадо-Коста-Глушаков? К ним можно было добавить Широкова и Промеса и в центре был бы порядок. + к этому нужно было приобрести всего одного нормального напа вместо ушедшего Дзюбы и от этого плясать.

15 игра   (11.04.2015 18:20) [Материал]
Это не просчеты тренерского штаба, а настоящий кидок владельца клуба. Когда Кононова пригласили в Краснодар, ему сразу (в первое ТО, в августе 2013 г., когда он и сам пришел) купили 5 игроков под его видение, а всего за 2 года - 14. А Якина подговорили избавиться от лишних, в свете, вероятно, будущих трансферов, и в итоге не купили никого. Спартак сейчас вдвое дешевле ЦСКА и втрое - Зенита на трансфермаркете. Если бы Якину купили хотя бы пятерых под его видение, сейчас играли бы не так. В любой футбол можно играть хорошо и плохо. Я бы не отказалась увидеть в Спартаке что-то вроде дортмундской Боруссии - контратакующий футбол с быстрым переходом из обороны в атаку, именно это и пытается поставить Якин, но в таких условиях, как он, у нас никто никогда не работал - ни Старков, ни Лаудруп, ни Черчесов, ни Эмери, Карпин только полмесяца в марте прошлого года проработал в условиях непокупки игроков, бузы в команде, травли прессы и болел. Мне перед Якином прямо стыдно - шел в "великий клуб", а попал к наперсточникам каким-то. Он просто вдвое поседел за 10 месяцев. Это Россия, чувак.
Цитата
Чем Якина не устроила связка Хурадо-Коста-Глушаков?

Коста не хотел у нас играть. Вы разве не знаете, что он еще прошлым летом едва не ушел в Атлетико, уже номер выбирал, но в последний момент не договорились по цене или зарплате? И потом, он ведь начал играть у Якина, но получил травму уже в 3 туре - в игре против Краснодара и не играл 2 месяца, вышел без всякой пользы на ледяном поле с Уралом, КК привез в кубке с Рубином и присел на лавку. Что тут можно предъявить Якину? Я понимаю, возможно, не все так пристально следят за клубом, как я, но зачем тогда какие-то выводы делать?

0  
16 Aleks3007   (11.04.2015 18:28) [Материал]
А я думаю, что Якин просчитался потому, что сделал ставку не на тех. То, что Якина подговорили от кого-то избавиться, чтобы кого-то купить - это фантазии, или достоверные сведения? Думаю, что фантазии. Почему тогда от Хурадо не избавились, ведь он не играет?

17 игра   (11.04.2015 18:34) [Материал]
А как можно кого-то продать без ведома владельца? Федун всегда говорил, что лично отслеживает все трансферы. И еще - неужели Якин такой идиот, что захотел просто так, от нечего делать, избавиться от сильных игроков, чтобы потом затыкать дыры Тимофеевыми и Брызгаловыми? Так только Мит-Вагон мог думать о Карпине. Боккетти тоже не хотел играть, вспомните только пеналь, привезенный в матче с Томью прошлой весной при Гунько, и то, как его поздравляли Хурадо и Макеев. Возможно, это было сочувствие, но выглядело очень странно. Якин поставил его в матчах с Рубином и Динамо (1 и 2 тур), но после результативных ошибок в матче с Краснодаром тоже усадил на лавку. Якин сам был защем, уж, надо полагать, в игре защиты он разбирается. Единственно, о ком я жалею - это Паша Яковлев. Он мог бы пригодиться в тех играх, где лимит был на пределе из-за травм.

0  
20 Aleks3007   (11.04.2015 18:54) [Материал]
Ну, а кто говорит, что без ведома Фе? Если кто-т о не нужен ГТ, то он с удовольствием продаст, он же борец за самоокупаемость. Для Якина купили Промеса и Широкова и не надо говорить, что его кинули с трансферами. А то, что он не смог найти с футболистами общий язык, это ему жирный минус. Тому же Кононову Широков нужен и они готовы его выкупить. Может нужно строить версии не только на своих догадках и слухах? Про Пашу даже говорить не хочется, он сам за себя уже все сказал, он не играл у нас при всех ГТ. Неужели, он сильнее Хурадо? То, что Якин разбирается в игре в защиты не сомневаюсь. Даже с Арсеналом он играл в 5 защитников. А толку? Не хочу больше спорить, я по-другому вижу футбол и то, что сейчас творится, мне совсем не нравится. Так играют во 2-й лиге.

21 игра   (11.04.2015 19:09) [Материал]
Кононову в первом сезоне купили пятерых. Я думаю, это нормально в том случае, если команда резко меняет курс. Представьте, что в романцевский Спартак в 96-м году, когда после выхода с 1 места в группе ЛЧ разбежались ведущие игроки, привели Лобановского и требуют от него в первый же сезон игры и блестящего результата. Один Промес погоды не сделает, а Широкова после драки со спартаковскими неграми клуб сам впарил Краснодару, могу дать ссылку на статью, где это упоминается. Именно поэтому он и играл со Спартаком, находясь в аренде. И еще - в Краснодаре за ним подчищает полкоманды, чтобы он играл на чистых мячах. Для Якина такой стиль неприемлем - у него все атакуют и все обороняются, и каждый может подменить каждого, и до зимней паузы это просматривалось, достаточно вспомнить голы защей.
Что касается слухов - такое впечатление, что всем завидно, что не они их притаскивают, что ли. Это я шучу, конечно, но на других ресурсах их охотно обсуждают, и не вижу ничего особенного в этом. Дотком дает крайне мало информации, и была много раз свидетелем, как болелы других команд тоже обсуждают свою информацию, которую явно не выкладывают в официальных СМИ. Что касается Косты, о нем прямо на русфутболе писали (про Атлетико).

0  
22 Aleks3007   (11.04.2015 19:52) [Материал]
Для Якина такой стиль неприемлем - у него все атакуют и все обороняются, и каждый может подменить каждого,
Что-то я не заметил, что все атакуют, все обороняются и все друг друга страхуют. Я вижу постоянные детские ошибки, не добегают, не дорабатывают, позиционные ошибки. Это говорит о недостаточной физике и несыгранности.

23 игра   (11.04.2015 21:30) [Материал]
Меня всегда удивляет, когда говорят о несыгранности. Ну как такое может быть? Они играют друг с другом НЕСКОЛЬКО ЛЕТ. Из новичков только Промес. Они еще при Карпине сыгрывались, когда же сыграются уже наконец? Представьте себе - ушел Старков, пришел Федотов, потом Черчесов, потом Лаудруп, потом Карпин, у всех были разные требования к игре и игрокам - и каждый раз команда (Титов, Калина, Моцарт, Ковач, Павлюченко) - по-новому сыгрывались, что ли?
Насчет физики - ну были же репортажи с тренировок. Тренировки, в общем, стандартные. Может, в футбол мало играли, но физику прокачивали точно. Мне кажется, дело не в физике, а в том, что команда в какой-то момент теряет концентрацию, отсюда глупые голы, в том числе на последних минутах.
Кстати, Карпин говорил в 2009 г., что состав не тянет сложную игру, один не добежал, другой не добил, третий выпал и т.д. Но при нем у нас всегда были нападающие, которые нередко решали в единственном моменте за матч (как Уорис с Ростовом). А сейчас и забивать некому - один не может, другой, возможно, не хочет, третий - вообще не пойми, что.

0  
24 vvs84-86   (11.04.2015 21:41) [Материал]
Так раньше эти самые футболисты так не играли. Как требует от них сейчас Якин. Никакого тупого пинг-понга и игры на отбой от своих ворот не было. Старались играть в пас, дорожить мячом. Теперь требуют совсем другое. Пни куда-то вперед на негра (Артема, Мовсисяна и т.д.). Бей вперед, игра придет. Мы теперь даже со средними командами не имеем преимущества по владению мячом. Да и тренировкой стандартных положений теперь, похоже, почти не занимаются

Это совсем другой футбол. Не такой, в который раньше играли эти игроки

25 игра   (11.04.2015 21:43) [Материал]
При Черчесове тоже не играли, как при Федотове. И? Титов перестал видеть поле, Павлюченко разучился забивать?

0  
28 vvs84-86   (11.04.2015 22:00) [Материал]
Кто-то уже писал. В те годы (при Стасе) Спартак на трансфмаркете оценивался как третий клуб. Соответственно общая квалификация исполнителей по сравнению с соперниками была достаточно высока

Теперь Спартак на трансфмаркете пятый и лидерам в общей стоимости игроков основы уступает очень сильно. Да и снизу нас вплотную поджимают соперники, у которых стоимость игроков не намного меньше

Вот и получается, что выигрывать при схеме с 7-8 игроками сзади проще в том случае, когда соперники заметно уступают в классе. А когда ты уже не имеешь преимущества в мастерстве исполнителей добиваться положительного результата с примитивным футболом сложнее. Да и откровенно говоря при Черчесове так примитивно, как сейчас не играли. Нынешний футбол в исполнении Якина по уровню игры ближе к временам Чернышева. Подкат слева, подкат справа...

Титов и Павлюченко были мастеровитыми игроками. Каждый из них назабивал (и панасовал столько), что уже давно состоят в почетном клубе Г.Федотова. Это были ведущие игроки сборной России. А кто из нынешних игроков Спартака имеет похожие статистические показатели с Титовым и Павлюченко? Нет таких даже близко. Даже уходимец Артем сомневаюсь, что к концу карьеры забьет даже 50-60% от уровня Титова с Павлюченко. Он даже до уровня Ширко маловероятно, что дотянется

29 игра   (11.04.2015 22:11) [Материал]
При Карпине с командами низа таблицы тоже играли с натугой, особенно в гостях. Никто перед нами, простите, сам ноги не раздвигал (образ пошлый, но верный), а вскрывать консервные банки этот состав и тогда не умел. Вспомните матч с Анжи в гостях - 2 момента: гол Мовсисяна и потрясающий удар Хурадо через себя ножницами в штангу. Вспомните матч с Ростовом - вообще 1 момент. Но и там, и там находился кто-то, кто эти моменты реализовал. А сейчас моментов с днищем даже больше, в матче с Арсеналом у всех игроков группы атаки (Юра, Давыдов, Промес, Жано) было как минимум по одном моменту, у Жано два. У кого-то более реальные, у кого-то менее, но не забили ни один. Ну не Якин же их разучивает попадать в ворота.
Осенью был дубль Челстрема, голы Таски и ЖК, голы Хурадо (он осенью и в декабре реально спас пару матчей, на месте Якина я предпочла бы его Жано, но, думаю, Хосе летом продадут, а Жано точно останется, логичнее вокруг него игру выстраивать). Куда это все пропало сейчас?

0  
30 vvs84-86   (11.04.2015 22:28) [Материал]
Практика доказала. Что тренер - это не пресловутые 10%. Не 50%, конечно. Но гораздо выше 10%

Если тренерский штаб не тренирует стандартные положения. Если в атаке всегда одно и то же, то любой соперник приспосабливается к подобной однобокости и начинает отнимать очки. С этим не только Спартак сталкивался. Тот же Слуцкий с его однообразным футболом нередко терял на этом очки

Чтобы побеждать, нужно хорошенько готовиться до игры. Разбирать соперника, отрабатывать различные варианты. Иметь план А, Б и т.д. "Не тренер" это умел делать, пусть и не всегда успешно. А нынешний, как говорится, хороший мужик, но не орёл

А по поводу, что не забивают с нескольких метров уже высказывал предположение. Игроки перегружены физической подготовкой на тренировках. Поэтому и играют на тяжелых ногах. Как на сборах. На которых, помню, например в Австрийском высокогорье, наши игроки тоже постоянно мазали

Можно попасть в определенное время в функциональную яму. На пол месяца, месяц. даже на полтора. Но целый сезон играть в такой "яме"... Значит что-то в консерватории не так

А куда пропало. Тоже писал по этому поводу. Осенью играли еще на "старых дрожжах". Порой даже вопреки тренеру. Теперь старую игру полностью разрушили, а нового стоящего ничего не предложили. Да и "революционеров", чтобы идти против нового тренера уже не видно. Одних самых дерзких разогнали. Другие решили не лезть на рожон

31 игра   (11.04.2015 22:39) [Материал]
Надо же, а я буквально вчера читала на бобе от Сергея Белоруса, что Якин слишком подстраивается под соперников, мы даже поспорили. Удивительно, что все смотрят одну и ту же игру, а мнения полярно противоположные. Я сама затрудняюсь что-либо на этот счет сказать, поскольку не эксперт, но я совершенно уверена, что, если купить Якину 3-х игроков под его стиль, игра преобразится. В любой футбол (как я уже писала выше) можно играть хорошо и плохо. С нашим составом ни в какой хорошо играть нельзя, имхо, мы играем без атаки до первого гола в наши ворота, потом не отыгрываемся. Дело даже не в персоналиях, а в индивидуальном настрое. ДК, например, всегда был деревом, но при наличии желания это как-то компенсировалось. Сейчас этого желания нет. Думаю, Карпин был этаким персональным магнитом, умел это вытаскивать из игроков как бы "на слабО", когда людям хотелось прыгнуть выше головы. А Якин просто не умеет - в Швейцарии ему это было не нужно, там и так все расписано и работает как отлаженный механизм. После Валеры, не по его вине, просто выжженная земля осталась. Людям не хватает этих эмоций.

+2  
32 vvs84-86   (11.04.2015 22:43) [Материал]
Конечно, преобразится
Только не хочется, чтобы Спартак превратился в бей-беги уровня 2-ой лиги. Там тоже очень много бегают и борются потные мужики. Сами не играют и не дают играть сопернику. Наверное, для кого-то такой футбол тоже интересен

0  
39 Aleks3007   (12.04.2015 20:48) [Материал]
Сейчас в игре команды от Спартака ничего не осталось. Лично мне наблюдать этот футбол не интересно, пусть даже будет приносить результат. Это уже не Спартак, не тот Спартак, который мы любим. Смотрел матч Краснодар - Кубань и получил удовольствие от футбола Краснодара. Все у них есть и стеночки и забегания, и разрезающие пасы. И, что интересно, тренер производит замены, а рисунок игры сохраняется. Я хочу, чтобы Спартак играл примерно так и даже лучше.

+1  
33 Котофей   (11.04.2015 22:44) [Материал]
Жень, ты еще забыл упомянуть, что от того, как Якин замены делает, рыдать охота. Он не управляет игрой по ее ходу. То ли он ее не чувствует, то ли что-то кому-то доказывает, но замен, усиливших или даже переломивших игру и сделанных вовремя, я, как ни стараюсь, не припоминаю. Но он признанный тренер, а не какой-то там физрук, так что молчу, молчу.

0  
26 Aleks3007   (11.04.2015 21:43) [Материал]
При чем тут сколько они вместе играют? Они играют все в разный футбол, такое ощущение, что каждый во что умеет, только не умеют в Якиновский. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. А Якин пришел и начал все ломать. Ему нужно менять весь состав для этого. Ему нужны 10 Эбертов. Пусть носятся по полю, может что и затолкают.

27 игра   (11.04.2015 21:50) [Материал]
Я вас умоляю. Глушаков в Локо только в такой футбол и играл, Эберт в своих испанских пердях тоже. Парш, Макеев и ДК еще при Эмери начали совершать забеги в атаку по флангам. Жано ничего нового по сравнению со своими обязанностями не делает. ЦЗ, на мой взгляд, даже лучше стали играть по сравнению с Карпинскими временами. Да и при Валере в самом удачном сезоне 11\12 играли исходя из состава в "пни на негра" с Дзюбой на позиции плэймекера. Не надо Барсу из них делать, которую пытаются обучить играть в донный футбол.

Просто при Карпине они хотели играть, были эмоции, вероятно, он ключик реально к ним подобрал. А сейчас им все до лампочки. Никто пуп не хочет рвать. Поэтому и возникают мысли, что либо плавят Якина, либо знают, что он скоро уйдет.

Цитата
А Якин пришел

Вот прямо сам пришел?

+4  
35 vvs84-86   (12.04.2015 12:01) [Материал]
Добавлю, Оля
После сна сравнение по этому поводу хорошее пришло. Весь текст можешь проскролить. Главное внизу жирным

От игроков, конечно, много зависит. Есть игроки более высокого уровня, а есть менее сильные
Но у нас ведь игроки остались те же самые. Сама говоришь, что тот же Глушаков, Комбаров, Макеев, Паршивлюк и т.д. Только осенью команда дополнительно получила усиление в виде Промеса и Широкова. Которого, кстати, ранее очень хотел получить для усиления игры Валера

Тогда же (осенью) вернулись из аренды Дзюба, Жано, Чельстрем, Инсаурральде, Биляш. Летом закончился контракт у Диканя. Чуть позже уже при Якине выпинули в аренду Кариоку (сыграл 1 игру), Барриоса (сыграл 1 игру, забил гол), Уорриса (сыграл 4 игры), Бокетти (сыграл 3 игры), Яковлев (сыграл 8 игр, 1 голевая передача), Биляша (не сыграл ни разу, 6 игр просидел в запасе),, Косту (сыграл 7 игр, 2 голевых передачи), Широкова (сыграл 5 игр, забил гол), Кирилла Комбарова (не сыграл ни разу, 5 игр просидел в запасе). С Дзюбой история известная. Но осенью-то он забивал исправно

Веллитона, Пареху, Сухи не считаю. Они и до Якина были в арендах. Да и тотже Уоррис. До лета в аренде был. Да, вспомнил, прошлым летом еще завершился контракт у Дени. Но он и до этого находился в аренде. Его можно не считать

Т.е. посмотреть на этот список и видно, что Якин в начале своей работы был побогаче снабжен, чем предыдущей зимой Карпин. Кучу игроков пораздали в аренды уже при турке. И ладно бы там брата Кирилла, Биляша и не хотевшего играть в России Бокетти, а также вечно молодого Яковлева. Еще и Уорриса

Якин избавился от сильных игроков Косты, Широкова. Даже прямолинейный, как танк Барриос подошел бы под примитивный футбол Якина "навесь на негра". Но в то время (в начале сезона) исправно забивал Дзюба и еще был в запасе травмированный поначалу Мовсисян. Тут уже явно самоокупанты постарались избавиться от Барриоса. Хотя как показала аренда уругваец до сих пор еще ого-го. Не такой уж и слабый

Короче, много буков
О чем это я. Увидел скопированное тобой сообщение, что какой Якин бедняжка. Ничего ему не покупают, снабжают хуже "злодея" Карпина (это я уже прикалываюсь. Извини)

Так вот. Есть рота. Воинская. Стрелковая. Практически все те же самые люди. Кого-то убивают, им на смену приходят выздоровевшие из медсанбата, из других частей, а также призывной молодняк (это я на Давыдова, Тимофеева и других намёкиваю). Есть разные командующие ротой командиры

Но. При одном командире рота ничего не может добиться. Зря несет потери чего-то штурмуя. Хотя, заметь, личный состав почти один и тот же. А согласно приведенному выше списку у Якина осенью было побогаче, чем у Валеры зимой 2014. При других командирах те же самые стрелки воюют гораздо лучше, грамотнее. И вражеские позиции лучше штурмуют. Так вот. Кадры решают всё. Не дурак был товарищ Сталин. И не только солдатские. От отцов командиров тоже много зависит. Командир - это не 10%, как вещает сбитый политрук Федун. Это гораздо больше. От опытных бойцов тоже многое зависит. Тот же сержант Широков - это опытный умелый боец. Который умеет умно воевать. А его турок тупо как мясо использовал. В общем умный поймет. Не в состоянии я сегодня все кратно и ясно пояснить

Христос воскресе, Оля!

0  
37 Ruvka   (12.04.2015 14:16) [Материал]
Женя Молодец !Разжевал дальше некуда!

0  
38 koliaglaz   (12.04.2015 14:33) [Материал]
сё прально...особенно про сбитого политрука понравилось...стопицот Жень...

0  
18 Ruvka   (11.04.2015 18:38) [Материал]
Оль,твои воспоминания о последнем месте Спартака ...ну это-же не серьёзно, это было после 5 туров, всем было ясно, что ещё 2 игры и Спартак будет на 7-8 месте ,а в дальнейшем будет бороться за медали.
Так как называли Карпина его недоброжелатели, все прекрасно помнят, я же даже не хочу их воспроизводить ТУТ.

Дальше ты пишешь
Цитата
Я думаю, команде стало известно (как и год назад), что тренер только до лета, и весь запал сразу улетучился.

О каком запале ты говоришь? Команда за 21 тур прилично сыграла от силы 100 минут, да были интересные моменты в победной игре с Динамиками.Но вот ведь какая штука, когда в моменты красивых комбинаций показывали Физиономию Режиссёра казалось что он только что выпил уксуса ,так его коробило.Все, что хоть как-то в игре Спартака напоминает СПАРТАК, Якин воспринимает как личное оскорбление.Да он и сам это не скрывает, говоря что история нашей команды его не интересует.Он строит новый клуб с новой историей.
Ну и по поводу твоих измышлений о том, кто организовал пиар компанию по продвижению Алейникова, сегодня ты притащила  версию о том ,что это организовал Челоянц на "Пятачок" вчера ты носилась с этой версией не Бобе
Цитата
И самое мерзкое - это кампания, в результате которой его хотят возвести на трон. Слышала, что Челоянц его так лоббирует, потому что Алень его
познакомил с нужными людьми по своим депутатским каналам, и это, так
сказть, алаверды. И вся эта вакханалия с обзываниями Якина организована
им.

Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/11327/blog/?item=276655#6987673

Оля, а тебе не приходило в голову, что Челоянц единственный в СД, кто что-то понимает в футболе и самое главное не равнодушен к Спартаку (за что и был задвинут ЖироФедом подальше от решений по делам клуба)
Ну и последнее, почему тебя так задело выражение которое использовал Вася ( Якин-Кретин)
а не то, что Якин с благословения Федуна тянет команду в пропасть.Вася высказался ещё очень мягко, я бы этого тренера назвал так, что сам -бы себя и забанил.

И самое последнее. Оля ,поменьше броди по интернет помойкам и уж во всяком случае не тащи всё, что там подбираешь к нам на сайт.Ибо часто то, что ты приносишь от-туда просто дурно пахнет.

19 игра   (11.04.2015 18:50) [Материал]
Цитата
Но вот ведь какая штука, когда в моменты красивых комбинаций показывали Физиономию Режиссёра казалось что он только что выпил уксуса ,так его коробило.


Ром, да не выдумывай, ну честно. Якин - молодой амбициозный тренер, и его Базель не автобус ставил в 3 ряда. Я прекрасно помню матчи с Зенитом и Челси. И ни от каких комбинаций его не коробило ни разу. Один человек на ВВ дописался до того (всерьез), что Якин запрещает игрокам открываться на предложения. Ну до абсурда-то не надо доходить, не уподобляйся дуракам. А что от игры нашей команды может в дрожь бросать, я прекрасно понимаю, и меня бросает, бывало, что бросало и при Карпине. Если хочешь знать, я матч с Зенитом, где выиграли 4:2, в записи смотрела, потому что выключила после гола Кержакова, сил не было это видеть.

Что касается Челоянца - готова поверить, что он неравнодушен к клубу, но методы, которые он использует, отвратительны. Можно, уж куда ни шло, лить в уши Федуну, но устраивать спланированную компанию по продвижению Аленичева в тренеры с использованием СМИ и ветеранов гадко. Спартак не должен фигурировать в таких отвратительных дрязгах. К тому же я слышала, уже не помню, от кого, давно, что Аленичев за пост тренера Спартака обещал свести Челоянца с нужными ему для бизнеса людьми по своим депутатским каналам. Про то, что он подключал Грызлова, чтобы тот надавил на Федуна и Дзюба оказался в аренде в Арсенале, упоминал Удралец, так что меня вся эта подковерная возня нисколько не удивляет. И еще - если Челоянц разбирается в футболе, что же он тогда постоянно пропихивает в состав Юру, как и ранее Озбилиса? Как можно вмешиваться в дела тренера и определение состава?
Я не защищаю именно Якина, я просто считаю, что у нас в клубе не приживется ни один тренер, пока СД, состоящий наполовину из болел коней и ДК, будет тянуть в разные стороны. И пока тренеров будут заставлять "работать с молодежью" и требовать при этом с них в первом же сезоне лигочемпионское место.

+1  
4 Spartach   (10.04.2015 09:37) [Материал]
Арсенал с победой!
У меня несколько вопросов...на которые не могу найти ответов:
1. Почему мне стало пофиг на Спартак? Нет, я  смотрю матчи...переживаю...но не расстраиваюсь после поражений от условных Арсеналов и прочих Торпед...;
2. Почему в котором матче к ряду Умирающий Жано, который после 60 минуты матча не в состоянии даже пешком перейти на половину поля соперника, остается на поле и его ни меняют?;
3. Почему единственный игрок, способный длинным пасом вывести один в один быстрого игрока атаки (Чельстрем), остается на скамейке, а Эберт, у  которого количество брака превышает 100 % постоянно выходит на поле?;
4. Почему Жано, Мовсисян и прочие...не забивают голы находясь в 5 метрах от ворот, а единственный удар с линии штрафной в нашу сторону летит четко под перекладину?;
5. Почему Якин в матче с Кубанью сделал правильную растановку штанг на поле, а вот в Туле забыл учесть данный вопрос и расставить перекладины?;
Я не знаю ответов на эти вопросы...но что-то мне подсказывает, что в этих ответах кроется причина наших поражений...

+1  
5 vvs84-86   (10.04.2015 19:40) [Материал]
По содержанию "игры" нынешняя команда Спартак конца прошлого века практически не напоминает. Футбол не "спартаковский" демонстрируется уже давно. Даже осенью было больше фрагментов от прежнего узнаваемого Спартака. Тот, который строил "не тренер" при помоши консультанта Романцева. Сейчас все меньше и меньше игра напоминает спартаковскую

Скорее всего, прошлой осенью команда еще на старом багаже по инерции временами что-то показывала. Но новый тренерский штаб старое до основания разломал. Не зря избавились от многих игроков, которые в прежнем Спартаке были на месте. Коста, Кариока и другие. И сейчас, кстати, не находится места на поле одному из много игравшего ранее Хуарадо. Широков уже ушел. Тоже ему не нашлось места в ансамбле Якина

Старую игру новый тренерский штаб разломал. А новое "построение" оно такое, какое мы все наблюдаем. Неприглядное, примитивное. Да и у игроков по-моему уже наступило равнодушие. Что тренер требует, то ему тупо и выдают. На, подавись. Выеживаться никто не хочет. Во избежание. Вон, Широков несколько раз рот открыл на тему "а когда мы, коуч, играть начнем?". Так его уже в команде нет. Остальные намотали на ус. Сидят в этом самом и не чирикают. Но это уже не тот Спартак, которые многие хотят видеть. Наверное, отсюда и проистекает такое отношение у части болельщиков к этому "коллективу в полосатых футболках". Ответное равнодушие. Одно название осталось от Спартака. И память

Почему не меняют во вторых таймах выдохнувшегося Жано и не выпускают ему на замену техничного универсала Хуарадо? А хрен его знает. Жираф большой, ему видней. Видать не вписывается в ту игру, которую только и умеет играть Якин. Думаю, Хуарадо всеми правдами и неправдами летом уйдет. Правда, самоокупанты дорого его теперь не смогут продать. Раз игрок долгое время без игровой практики, его стоимость естественным образом падает

Почему играет Эберт как раз понятно. Он полностью вписывается в идеал Якина. Игрок, который как заведенный способен выдавать на гора тонно-километры. А то, что его эффективность низка, так это во внимание принимается в последнюю очередь. Идеал Якина - это легкоатлет с набегом за матч более 12 км. Сколько он за это время забьет голов, сделает голевых передач или совершит других полезных ТТД новый тренерский штаб не интересует. Критерий полезности - это километраж. Ну, может еще максимальная скорость во время рывков. Всё. Остальное на факультатив

Полагаю, что и на тренировках больше занимаются не отработкой стандартных положений, различных комбинаций. А больше "фитнесом". Бег и прочие физические нагрузки. Оттого наши игроки и играют постоянно на тяжелых ногах. Как во время сборов. Мышцы забиты. Поэтому и точность ударов по воротам ниже всякой критики. И вообще тема физической готовности команды - это отдельная большая тема. Не хочу в сотый раз комментировать работу тренера по физподготовке. Даже во времена Берецки она (физическая готовность), по-моему, была на более высоком уровне

0  
6 Котофей   (10.04.2015 19:57) [Материал]
Только небольшое уточнение. Эюерт стал играть опорника-бульдога, но когда он в паре с Глушаковым, то пас вперед на игрока передней линии станосится большой редкостью. Такое впечатление, что в атакующем багаже Якина кроме заброса и навеса нет ничего. Спартак стал по футбольным меркам примитивен и неинтересен.

0  
7 Aleks3007   (10.04.2015 20:28) [Материал]
Да, Арсеналу эта победа больше нужна. Возможно, она поможет им не вылететь. Ну, а Спартаку в Европе сейчас делать нечего.

0  
8 Котофей   (10.04.2015 20:55) [Материал]
Сейчас в Европе делать нечего, потом в десятке делать нечего, потом в премьерке делать нечего, а потом выйдет книга Рабинера: Как добивали Спартак

0  
9 Aleks3007   (10.04.2015 21:09) [Материал]
Надеюсь, мы до этого не доживем.

+1  
10 koliaglaz   (11.04.2015 10:00) [Материал]
А по моему это вопрос самого ближайшего времени...столь стремительной деградации команды,от игры к игре и не припомнишь пожалуй...Хотел на дербях смотреть игру с трибуны,но решил,что лучше буду на билетах стоять,нежели смотреть на довольные морды коней и немытых...

0  
11 Ruvka   (11.04.2015 11:03) [Материал]
Коль, на дерби с конями, я буду на Трибуне,  значит выиграем по любому. biggrin

0  
12 koliaglaz   (11.04.2015 11:14) [Материал]
РОманыч...ты как маленький...всё в сказки веришь...я буду на билетах до начала игры,а потом встану за спиной Пятачков на второй ярус,там классное место...и даже своего Карпа с собой возьму,может автограф Тихона на мяче моей куклы нам поможет...

+2  
пожалуй, самое красноречивое то, что в течение 2 часов после игры в статье-анонс не появилось ни одного коммента. все уже выговорено за год

0  
2 Aleks3007   (09.04.2015 22:01) [Материал]
Да, к сожалению, наши прогнозы сбываются, и хреново от этого только нам болельщикам. У остальных все идет своим чередом: футболисты и тренерский штаб получают деньги согласно контрактов, фанаты шизят а самоокупант экономит деньги. ((((

0  
3 Котофей   (09.04.2015 22:05) [Материал]
Потому, что за год не меняется абсолютно ничего, и после каждой игры можно писать одно и то же. Комментировать то, чего нет (игры в футбол, где есть на что смотреть) очень сложно, т.к. что можно сказать про ничего? Разве только пойти нетривиальным путем и комментировать прически игроков, цвет бутс, татуировки

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024