Клуб "Пятачок"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 17.05.2024, 03:22
Приветствую Вас Гость | RSS
«Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать и после побед» © Билл Шенкли --- « Люби «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке». » (с)Н.П. Старостин
Новости спорта
ТВ трансляции
СОГАЗ чемпионат
Спартак- 69 очков; цска- 62 очка; зенит- 61 очко....... Спартак- Чемпион 2017г !!!
Радиоприемник
Архив записей
Архив записей
Главная » 2012 » Май » 8 » Эмери: в "Спартаке" буду расти в профессиональном плане
08:50
Эмери: в "Спартаке" буду расти в профессиональном плане
Главный тренер "Валенсии" Унаи Эмери, который со следующего сезона возглавит московский "Спартак", полон энтузиазма в связи со своей будущей работой, сообщает испанская пресса. Напомним, Эмери договорился с красно-белыми о подписании контракта сроком на два года.

"Проекты, которые предложил мне "Спартак", очень привлекательны. Они намного интереснее, чем то, что предлагали мне ещё два российских клуба. Были у меня предложения из Португалии, Турции и Греции. Настало время покинуть Испанию. А российские холода меня не пугают, мы с ними справимся. Я буду расти и в профессиональном плане в футболе, который уже несколько лет прогрессирует", — заявил баскский специалист. Как сообщает источник, зарплата Эмери в "Спартаке" составит около € 2,5 млн в год.

Источник: http://www.championat.com
Просмотров: 682 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 161 2 »
+3   Спам
16 Котофей   (13.05.2012 12:01) [Материал]
В силу объективных технических причин - сидел на даче, где периодически пропадала сеть, причем надолго - не смог сразу ответить Жене, развернутый анализ которого вполне тянет на самостоятельную статью. Женя, прошу тебя как автора, скомпонуй эти посты в статью, если надо, в этой связи что-то подредактируй на свое усмотрение и выложи в блоге авторов, она того заслуживает. И более того, ее стоило бы и на вв выложить.
С твоими выводами согласен, есть небольшие отклонения по мелочам. Так не согласен, что новому тренеру дадут полгода. не дадут, набросятся раньше. Более того, при первых проигрышах пойдут сначала намеки, что Карпин не того привел, а надо было этого (вновь замелькают фамилии Вал Гааля, Капелло, может еще и Гвардиолу добавят), как будто главная проблема в том, кто сидит на тренерской скамейке, а не в судьях, травмах, РФС и медвепутском госмонкапе, определяющем все сферы жизни. Причем эти намеки при случае перерастут в уже привычный истеричный вой. Т.е. не оставят Карпина в покое и в качестве ГД. Современный обшественный строй в России отторгает любых независимых, самостоятельных и умеющих чего-тот добиться, не прогибаясь, личностей, так что "несистемный" Карпин им как гвоздь в заднице на любой должности, достаточно самого факта его существования, а повод найдут.
Пока читал, не мог вновь не задаться вопросом: Ну почему, у тех, кто не сторонник делать из Карпина вечно, неизменно и постоянно виноватого во всем и считать чуть ли не основным (да по сути и основным) виновником всех бед и несчастий, находятся и аргументы, и факты и цифры, и выводы на основе анализа, а у оппонентов кроме эмоций, сарказма, мата и лозунгов НИЧЕГО? Может дело в том, что "прокарпинцы" - люди с аналитическим складом ума, способные просчитать развитие ситуации больше, чем на 1 ход вперед, предвидеть последствия и сравнивать варианты, а их оппоненты - решительные, не любящие тратить время на всякие там умничанья крутые (ну, или считающие себя такими) парни? Проиграли - долой! Выиграли - повезло, но все равно долой, потому, что я так решил для себя! Мне это напоминает старый анекдот о тесте на интеллект, где соревновались горилла и прапорщик. Подвесили на высоком шесте банан, разложили вокруг разные предметы и предложили горилле и прапорщику этот банан достать и съесть. Горилла, поняв, что не достает с земли, побегала, посуетилась, нашла палку, сбила ею банан и сожрала. Прапорщик посмотрел, понял, что не дотягивается, и начал трясти шест, который, конечно, был вкопан плотно и на это не реагировал. Спустя минут 10 один из ученых обратился к прапорщику: Может стоит подумать, как лучше? На что тот ответил: Да куле думать, трясти надо! Решительный и не умничающий попусту парниша. Количество же таких парниш среди болельщиков Спартака удручает, но объективно оправдано той общественной средой, которая их формирует. В любой нации существует некая пропорция "умничающих" и "ррешительных". В развитых обществах она постепенно меняется в пользу умничающих, хотя окончательно ррешительных они не вытеснят никогда, т.к. есть и будет общественный спрос на них в качестве полицейских, солдат, моряков, космонавтов и пр. В условиях же прогрессирующей люмпенизации в обществе современной России спроса на "умничающих" никакого, власти они только мешают, с ними одна морока, то ли дело ррешительные! Им кроме хлеба и зрелищ, желательно еще и на халяву, ничего не надо. А все остальное сделают гастарбайтеры. Т.е. в этой общественной модели нет спроса на "умничающих". А поскольку большая их часть болеет за Спартак (так было всегда), так ату его всем миром!
В общем, вывод мой такой, что НИКАКОЙ тренер в этих условиях Спартак чемпионом не сделает. Кубок сможем выиграть. Так в истории Спартака было не раз - на длинной дистанции чемпа он сходил или его сходили, а на короткой кубковой порой и побеждал и часто. И снискал славу кубковой команды, которую растерял в успешный романцевский период. Возврата к которому в обозримом будущем не будет, так что всем нетерпеливым на выход!
Получается, что особых изменений ни в отношении барменакеров, ни СМИ, ни футбольных властей к Спартаку и его руководителям и лично к Карпину, которого в покое не оставят, не жду, как не жду и чудес от нового тренера, причем любого. А Карпин на сегодня пожалуй, самый перспективный из действующих российских тренеров. ИМХО

+2   Спам
15 petrovitch   (08.05.2012 20:19) [Материал]
Quote (vvs84-86)
А если ничего не менять, то рано или поздно Валеру сломают и он сорвется. Уйдет, бросив все. И тренерство и гендиректорство.


Женя, спасибо.... ты очень подробно, доказательно и убедительно развернул мою мысль, которую я ранее выразил в одном предложении.
Я с тобой полностью согласен...
А далее суть ... нет никаких преимуществ у Эмери-тренера перед Карпиным-тренером...
Всё остальное - бантики...

+2   Спам
14 vvs84-86   (08.05.2012 19:44) [Материал]
Продолжу
В один пост всё полностью не уместилось

У нас Карпин и Федун далеко не дураки. Если они действительно приняли решение на данном этапе разделить должности гендиректора и главного тренера, значит они все просчитали. И решили, что это будет более эффективно для дальнейшего развития клуба. Что будет потом, года через два будет видно. К этому времени и свой стадион будет и манеж должны достроить. Возможно будет уже построена новая футбольная база рядом со стадионом. И к этому времени появится свой фарм-клуб. Тогда, не исключено, Карпин вернется к тренерской работе. А на пост полностью построенного по европейским меркам клуба будет назначен новый администратор-управленец. Предположим, Попов или кто-то другой. Такого развития ситуации совершенно не исключаю

А если ничего не менять, то рано или поздно Валеру сломают и он сорвется. Уйдет, бросив все. И тренерство и гендиректорство. Пусть не на полпути, а на завершающей трети участка. Это будет лучше? Если Федун с Карпиным решили после этого сезона иметь отдельных гендиректора и главного тренера - это лишь исключение риска того, что Карпин не завершит работу по окончательному созданию современного клуба. Критики как минимум на пол года заткнутся. И Карпин и новый тренер получат передышку. А потом все будет зависеть от успехов команды. Если команда будет в лидирующей группе и успешно играть в еврокубках вопросов вообще никаких ни у кого, кроме самых отмороженных не будет. Но если, не дай Бог, повторится история с Лаудрупом (а абсолютную гарантию в футболе никто не может дать), то Валера снова возглавит команду. Быстро и без всякой раскачки

Решение о разделении сфер ответственности главного тренера и гендиректора - это минимизация риска развития клуба. Скорее в этой плоскости нужно оценивать возможный приход нового главного тренера. Я болельщик Спартака. И буду поддерживать то, что наиболее выгодно команде и клубу в целом. Считаю, что Карпину и Федуну изнутри всё гораздо лучше видно. И если они примут какое-то решение, это решение будет самое оптимальное. Федун ведь вложил в последние годы большие деньги и в команду и в развитие инфраструктуры. Такими большими капиталовложениями он не будет рисковать не просчитав все последствия

+1   Спам
13 petrovitch   (08.05.2012 17:02) [Материал]
Quote (vvs84-86)
Не вижу ничего плохого в приходе имеющего положительный опыт тренера, который подходит под идею создания современного клуба с зрелищным футболом. Кроме потери темпа на время адаптации.


Хоть пост и адресован не мне... но адресата, судя по всему, нет на сайте... попытаюсь осторожно сформулировать основной вопрос, который возник по прочтении серьезных и убедительных размышлений... нет, не у Витали, конечно... у меня... старого...

Вопрос один...
Что видим хорошего?
Предыдущие твои посты, Женя, я внимательно прочитал...
Убедительно выглядит (для меня, конечно) только один довод: Валере станет легче (если он решит остаться).
Других доводов я ни у тебя ни у других наших собеседников не обнаружил...
Может, конечно, упустил что-то...
Слепой, однако...

+1   Спам
12 vvs84-86   (08.05.2012 16:07) [Материал]
Quote (Котофей)
На кера козе баян, когда она и так веселая

Мне кажется, это решение самого Карпина. Вернее, совместное решение Карпина и Федуна

Валеру довели гебельсовкие методы нынешних подконтрольных голубому пулу СМИ. Человек разрывается на работе, всего себя отдает ей без остатка, а ему в ответ лишь помои на голову льют. Причем, незаслуженно. Команда пока играет лучше остальных клубов с российскими тренерами. А критикуют все, кому не лень лишь одного Валеру

Он ведь признавался, что не раз думал бросить всё. Но только любовь к Спартаку сдерживала

Я сам не раз говорил, что в постоянном режиме совмещать две ответственные должности будет очень трудно. Это можно делать определенное время. На каком-то этапе это даже дает некоторое преимущество, когда строительство нового клуба и новой команды сосредоточено в одних руках. Но бежать длительный марафон с темпом спринтера трудно. Полюбому приходится жертвовать рабочим временем то в пользу работы с командой, то в пользу административной работы в клубе

Год назад еще предлагал выдернуть Писарева из РФС. Тандем Писарев - Карпин был бы более эффективным. Оба единомышленники в плане создания современного конкурентоспособного клуба. Оба спартаковцы. Но, к сожалению, с уходом Адвоката у Писарева появляется возможность возглавить первую сборную. И он от такого шанса не откажется

А кто еще может сработать в паре с Карпиным из россиян? Романцев. Но его по человечески жалко. Быстро загонят в могилу недоболельщики и придворная пресса. Пусть лучше поживет подольше

Теперь в клубе решили не совмещать работу на двух важных должностях. Хотя еще зимой Федун был готов продолжать эту практику. И даже собирался переименовать должность гендиректора в другую, чтобы мелкие пакостники из РФС не могли помешать. Ты же сам не мог не заметить, Виталий, как изменился тон комментариев на различных сайтах по отношению к Валере за последние пол года. Уровень негатива просто зашкалил. Хотя команда поднималась вверх и даже в условиях массовых травм и дисквалификаций игроков продолжала играть в атакующий, а не в осторожный футбол

Предполагаю, что Карпин принял решение еще после первого весеннего матча с цска. Где он действительно намудрил с составом и допустил тренерский просчет. И в течение месяца они с Федуном окончательно решили, что делать дальше. А тут еще неожиданное крупное домашнее поражение от Анжи в игре, на которую пригласили чествовать ветеранов Спартака. Это был сильный удар. И, наверное, после того матча Карпин уже не сомневался в правильности выбранного решения

Не вижу ничего плохого в приходе имеющего положительный опыт тренера, который подходит под идею создания современного клуба с зрелищным футболом. Кроме потери темпа на время адаптации. Теперь в клубе будет две сильные личности вместо одной. Валера возьмет паузу и сможет полностью восстановиться физически и психологически. Думаю, снова начнет улыбаться и станет похож на человека, а не на загнанную лошадь. Работы у него в клубе все равно будет море

Если по каким-то причинам баск не доработает свой двухгодичный контракт, Валере снова придется впрягаться в телегу и тащить и тренерскую, и административную работу. В этом нет ничего нового. А там, глядишь, и Писарева вернем в Спартак

Минус по большому счету лишь в финансах у Федуна образуется. Ему придется раскошелиться и на нового тренера и на "икру". Но раз он морально готов к этому, то почему бы и нет. Хуже в любом случае не будет. Если надо будет, Карпин всегда сможет закрыть грудью амбразуру

11 Котофей   (08.05.2012 15:32) [Материал]
Прочитал. Попытался найти 6 отличий от Карпина. Нашел одно. Вопрос (риторический правда)На кера козе баян, когда она и так веселая? Барменакеров к ответам не привлекать, ту мочалу, которую они вечно жуют, уже ни видеть, ни слышать мочи нет, а услышать что-то вразумительное не надеюсь.

10 Шейла   (08.05.2012 12:13) [Материал]
Ну бляха-муха.уже прям как о свершившемся пишут!Задолбали.

+1   Спам
9 vvs84-86   (08.05.2012 11:14) [Материал]
Прочитал несколько старых статей и интервью про Эмери
Руководство Спартака могли заинтересовать следующие характеристики этого тренера:
1. Доверяет молодежи
2. Анализирует матчи своей команды и соперников. Потом подробно разбирает все это со своими игроками. Козлову несладко придется. Он на полуторачасовых занятиях Карпина спал. А у Эмери не редкость и шестичасовые "уроки"
3. Работает со всеми игроками, имеющимися в основе. А не только с условным стартовым составом
4. Психологически устойчив и может работать под прессом своих требовательных болельщиков и СМИ
5. Сторонник принципа "хороший игрок лишь на 5 процентов благодаря таланту и на 95% за счет постоянной кропотливой работы над повышением своего мастерства"
6. Во всех командах дисциплинированно работал в качестве тренера в единой связке с другим руководством клубов

8 aleks-i   (08.05.2012 11:02) [Материал]
Посмотрим его в деле .Тогда и делать выводы будем.Серега Петрович правильно подметил:лишь бы не началась чехарда с тренерами... cool

7 Котофей   (08.05.2012 10:37) [Материал]
Quote (Михалыч70)
Скоро школота запоет, чемодан-вокзал-испания)


Это у них форма подавления комплекса неполноценности. Ведь как приятно для собственного самолюбия потребовать от кого-то выгнать кого-нибудь, демонстративно наплевав на мнение о нем признанных специалистов и показав, что ты, конечно же, круче и умнее их. Ну, хотя бы в собственных глазах. Вон ведь халдей приводил себя как пример образцового менеджера, иллюстрируя на своем фоне никчемность Карпина. И чем ты таких икспердов переубедишь или вразумишь? Да ничем и никак. Остается что? Правильно: Нассать в тапки! biggrin

6 vvs84-86   (08.05.2012 10:22) [Материал]
Да игроки у него были более мастеровитые. Тут даже не с чем сравнивать в нашем чемпионате. Но после банкротства клуб стал распродавать настоящих звезд первой величины. А оставшиеся менее раскрученные игроки спокойно заменяли ушедших. Потом отпустили бесплатно звездных пенсионеров с астрономической личкой. То же самое делал Карпин отпуская Моцарта, Плетикосу, Саенко и Майдану. Правда, последние двое на звезд совсем не тянули, но зарплата у них была недетская

+2   Спам
5 Михалыч70   (08.05.2012 09:38) [Материал]
чуйка есть... Скоро школота запоет, чемодан-вокзал-испания)

+1   Спам
4 Нафаня   (08.05.2012 09:34) [Материал]
Я буду расти и в профессиональном плане в футболе,
вроде как на кошках надо тренироваться, еще недавно говорили

3 Котофей   (08.05.2012 09:32) [Материал]
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино... (с)

2 petrovitch   (08.05.2012 08:55) [Материал]
Что-то вспоминается любимая поговорка Отца моего...
Не хвались, идучи на рать...
Хвались, идучи с рати... angry

1-15 16-16
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Меню сайта
Последние комментарии
написал: Поиск подшипник
написал: Сокол М https:/
написал: Рабочие парамет
написал: РАССЧИТАТЬ СТОИ
написал: Местное время:
Кто на сайте
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Дни Рождения
Текущее время
Праздники
Праздники
Праздники сегодня
Календарь
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Соцсети
Социальные сети
Полезные ссылки
  • Фратрия
  • В.В.
  • Спартак Москва-МАТЧАСТЬ
  • ОФ сайт Ф.К. Спартак (М)
  • spartakworld.ru
  • otkritiearena.ru
  • Сборная России по футболу
  • spartakman.ru
  • sportgoal.net

  • Copyright MyCorp © 2024