- Кого Вы считаете знаковой фигурой в автомобильном мире?
– Михаэля Шумахера. Это самый известный и титулованный автогонщик в
мире. Несмотря на то что сейчас есть и Феттель, и Алонсо, и Хэмилтон, но
Шумахер – это марка, бренд.
– Какие характеристики имеют для Вас решающее значение при выборе автомобиля?
– Красота и качество. Сейчас существует много качественных
автомобилей, но когда машина комфортна изнутри и эффектно смотрится
внешне, это высший класс!
– Если бы Вам пришлось выбирать один-единственный автомобиль на всю жизнь, какую марку Вы бы предпочли?
– Честно говоря, затрудняюсь ответить. Можно сказать, что
автомобилей на всю жизнь не бывает. Кто-то предпочитает BMW, кто-то
Mercedes, кто-то Lexus, кто-то KIA. И каждый из них по-своему прав.
– За рулем, какого автомобиля Вы хотели бы побывать?
– Lamborghini. С открытым верхом или без – не столь важно.
– А какого цвета он должен быть?
– Желтого или красного. С удовольствием бы прокатился на таком авто.
– Когда и при каких обстоятельствах Вы впервые сели за руль?
– Впервые попробовал сесть за руль, наверное, лет в пятнадцать.
Знакомые ребята дали покататься на серой «Волге». Потом они меня хотели
за «Газель» усадить, но я отказался. Следующим автомобилем, который
водил, был родительский Mercedes.
– Ваш первый автомобиль?
– Lexus. Приобрел его лет шесть назад, и он до сих пор мне служит верой и правдой. Мне моя машина очень нравится.
– Какое изобретение в области автомобильной техники, на Ваш взгляд, является наиболее выдающимся?
– «Автомат». Не люблю сцепление - ужасно неудобная вещь. А «автомат» по нашему сумасшедшему трафику – самое лучшее изобретение.
– От каких опций Вы бы с большим удовольствием отказались?
– Наверное, от прикуривателя. Ненавижу, когда в салоне кто-то «дымит».
– Есть ли вещи, которые Вас не устраивают в современных автомобилях?
– Низкая посадка. У нас такие лежачие полицейские – с меня ростом (смеется).
– Сколько времени ежедневно Вы проводите за рулем?
– В среднем часа три-четыре.
– Кто у Вас вызывает наибольшее раздражение за рулем?
– Женщины. И мужчины, которые не умеют водить. Но если мужчины,
как правило, с течением времени прибавляют, то большинство
представительниц прекрасного пола ездят на своем начальном уровне. Хотя,
конечно, и среди женщин встречаются приятные исключения.
– Нарушаете ли Вы правила дорожного движения?
– Стараюсь не нарушать, но иногда приходится. Не без этого.
Однажды со мной произошел такой случай. Сильно опаздывал, попал в пробку
и вынужден был поехать по трамвайным путям в районе площади Ильича на
шоссе Энтузиастов, где за мной «увязалась Газель» ДПС. В ней было
человек шесть-семь гаишников. Причем они меня узнали, а сами оказались
болельщиками цска. Это как раз случилось перед нашим дерби, и они мне
настоятельно рекомендовали не забивать армейцам. Еле уговорил их
отпустить меня, а армейцам все равно забил.
Артем Дзюба. "Спартак"
– Поддерживаете ли Вы ужесточение ответственности за нарушение ПДД?
– В принципе, да. Хотелось, чтобы поменьше было нарушений.
Конечно, необходимо наказывать за такие вещи, как пересечение сплошных
линий. Но и разметку тоже надо делать нормальную, ведь иногда, чтобы
развернуться, нужно проехать километров пять или десять. Куда это
годится?!
– В какой стране Вам больше всего нравится ездить за рулем?
– В России. Потому, что где-то ездят слишком медленно, а где-то, как в
Турции или Египте, на дорогах вообще царит полный беспредел, даже
разделительные полосы водители не признают. В Москве с этим дела обстоят
все-таки лучше, и дороги у нас нормальные. Эх, еще бы пробок на них не
было…
Благодарим компанию Kia Motors RUS за помощь в подготовке материала.
Алексей Парнев http://www.avto.ru
|