ВСЕ 70 ФОТОГРАФИИ
СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО
Въезд на территорию МПК — по паролю. Вход на предприятие — только по пропускам. А посещение закрытых для посторонних цехов — исключительно в специальных халатах и шапочках. Красно-белые, соблюдая все правила, совершили экскурсию по заводу партнера нашего клуба – Московской Пивоваренной Компании.
— Рад приветствовать вас на нашем предприятии, — встретил футболистов и тренеров «Спартака» генеральный директор МПК Игорь Дементьев. — Ваша команда уже была у нас год назад. Тогда спартаковцы шли на пятом месте. На той же ступени и завершили чемпионат. В этот раз вы приехали к нам в ранге лидеров чемпионата. И мы надеемся, что вы сохраните за собой первую строчку в таблице. Желаем вам побед!
.
ТАИНСТВО ПИВОВАРЕНИЯ
Красно-белые ознакомились с историей и достижениями МПК, после чего стартовала экскурсия по заводу. Первое помещение, в котором побывали игроки и тренеры – варочный цех. При входе в него можно было увидеть специальные контейнеры, в которых размещены разные виды солода: карамельный, жженый, светлый, а также хмель. На большом интерактивном экране, словно на школьной доске на уроке химии, была изображена большая схема, рассказывающая о том, как готовится пенный напиток. Рядом возвышались огромные котлы — в них обычно и происходит варочный процесс. Главный пивовар МПК Михаил Ершов показал тренерскому штабу «Спартака», как проходят начальные стадии приготовления пива, специально открыв для этого котел.
— Не каждый день бываешь на подобных экскурсиях, — отметил Массимо Каррера. — Хорошие впечатления. Доволен тем, что побывали в гостях у партнера нашего клуба.
ХИМИЯ КОМАНДЫ
Бродильное отделение, цех фильтрации, лаборатория… Спартаковцам провели экскурсию по всем основным помещениям, в которых создается продукция МПК. Продемонстрировали им и линию розлива, куда обычно посетителям тура на пивоваренный завод вход воспрещен. Красно-белых попросили оставить там автографы на 3000 тысячах бутылок «Трехгорного». Все они пойдут в продажу.
Затем игроки и тренеры отправились в дегустационный зал, где для них были приготовлены безалкогольные напитки — соки и вода. /
— Нам объяснили, как все работает на заводе, — сказал по завершении экскурсии Роман Зобнин. — Было интересно. Никогда раньше не был на таком предприятии, поэтому для меня здесь все в диковинку. Оказывается, существует много цехов, где готовится напиток. Есть несколько стадий производства. Люди ведь, в основном, видят только готовый продукт, но не знают, как долго и сложно он создается. Также и в футболе: мы много и упорно тренируемся. А болельщики видят уже то, что демонстрируем на поле в официальных матчах.
Перед тем, как покинуть МПК, красно-белые сделали коллективное фото.
— Спасибо за то, что радушно принимаете нас! — обратился к представителям МПК капитан нашей команды Денис Глушаков. — Пиво попробовать сегодня не удалось — готовимся к очень важной для нас игре — с «Зенитом». Постараемся добиться победы в Санкт-Петербурге.
Отметим, что во время мероприятия было объявлено о том, что ФК «Спартак-Москва» совместно с МПК и компанией Gorenje проведет вторую волну акции #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ. Будет разыграно более 300 призов: кожаные ретро мячи, дизайнерские настольные лампы, деревянные солнцезащитные очки и бытовая техника Gorenje – стильные тостеры, чайники, напольные весы с символикой клуба. Главными призами станут 10 брендированных холодильников Gorenje и 5 наручных часов «Ракета» с символикой клуба «Спартак-Москва». Подробные условия вы можете узнать на сайте
WWW.ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ.РФ