Непопадание Романа Широкова в заявку «Спартака» на матч 17-го тура с «Уралом» обросло слухами. «У Романа травма», -- сказали тренер Мурат Якин и владелец «Спартака» Леонид Федун. «Травмы нет», -- заявил Роман. Чтобы разобраться, звоним агенту футболиста Арсену Минасову.
- Арсен, что произошло с Романом – есть травма или ее нет?
- Во время предыгровой тренировки, за 2-3 минуты до конца, было столкновение, был болезненный удар. Роман, чтобы не усугублять, боялся, что что-то серьезное, попросил завершить занятие досрочно. Обратился к доктору, произвели осмотр. На вопрос тренера о том, насколько все серьезно, Роман ответил, что думал – все серьезнее, но все нормально, хотя боль есть. Его спросили – можешь ли играть, не вернется ли боль? Он ответил, что играть готов, на сто процентов и если надо, готов играть даже на уколах.
Но выбор, конечно, за тренером. Тренер решил, что лучше не усугублять и Роман не играл. Поэтому ни в словах Леонида Федуна, ни в словах Мурата Якина, ни в словах Романа нет неправды. Все сказали так, как есть, как они видят ситуацию. Роман сказал, что травмы нет, а был болезненный удар.
- Нет ощущения, что у Романа есть перебор в интернет-переписке в соцсетях, по ходу матча?
- Он общается с Геничем, они друг друга знают. И могут шутить, подкалывать… Не надо серьезно к этому относиться. Но естественно, Роман недоволен тем, что не играл. Это же нормально для любого футболиста. И подчеркну, он не говорил, что кто-то врет, говоря о травме. Он просто выразил свое мнение – травмы нет. Ведь не каждый болезненный удар – травма. Все хотят играть. И когда тренер спрашивает, готов ли, он всегда ответит – готов, буду играть. Мало знаю футболистов, которые при сомнении в такой ситуации, отвечают, что не готовы. Романа знаю давно, вспомните ситуацию перед ЧМ, он ведь до последнего надеялся там сыграть. Но не позволило здоровье.
- Широков доволен своим положением в «Спартаке», нет ли там напряжения между ним и тренером?
- Могу говорить только о своих впечатлениях. Напряжения нет, но есть процесс притирки, привыкания. Но это нормально, все новое – коллектив, тренер, клуб. Нормально для спортсмена, когда он считает, что мало играет. Было бы хуже, если бы он расслабился, мол, мало играю, ну и хорошо. Широков не такой, он хочет играть. Он, не попав в состав, пришел на трибуну, смотрел матч, переживал за команду. Но и тренер тоже вправе посчитать, что игрок не может играть, мы же не знаем всех обстоятельств. Тут никто не наврал, тренер принял решение. Может быть, он поговорил с доктором, выслушал его рекомендации.
- Как сам Роман оценивает свое физическое состояние?
- Хотелось бы лучше, это мое мнение. И Роман тоже это понимает. Но в ситуации, которая сложилась 3-4 тура, лучше набирать форму через игры. Но опять же, тренеру виднее. Мое мнение субъективно, могу его высказать как болельщика сборной – думаю, что Роман должен быть играть больше, даже начиная с игры с «Уралом», когда он уже тренировался в общей группе. Врачи посчитали, что там тяжелое поле. мое мнение – было бы полезнее, если бы он полетел туда и сыграть, и через игры быстрее набрал форму. Но тренеру виднее.
- Пошли слухи о том, что Роман может вернуться в «Краснодар», насколько это реально?
- А почему не в «Зените»? – смеется собеседник.
- Отзывы о нем были хорошие в «Краснодаре».
- Поэтому, наверное, и поползли слухи. А почему и в честь чего, никто не отвечает. Почему-то считают, что ему некомфортно или с ним некомфортно? Не читал, чтобы руководители клуба, тренер Якин или сам Роман говорили об этом. В общем, сейчас самая правдивая информация о каком-либо переходе футболиста Широкова – это его трансфер в отпуск.
Источник: http://www.sovsport.ru
|